Разработчики RAID: Shadow Legends поделились информацией о том, что произойдет с игрой в ближайшем будущем. В предстоящем обновлении воплотиться главная мечта всех рейдеров – ручная настройка автобоя. Но это только капля в море всех нововведений, которые приготовил Plarium. Смотрите официальное видео, чтобы узнать подробности.
Официальный тизер
Текстовый перевод на русском
Это адаптированный русский перевод субтитров. Мы его немного обработали, чтобы вам было легче читать.
Для многих игроков кланы – это важнейшая часть игры. Разработчики любят наблюдать за тем, как игроки строят и развивают свои сообщества. Поэтому им хочется, чтобы вам было еще интереснее проводить время с кланом и всегда было чем заняться вместе с братьями по оружию.
Это значит, что Plarium будет активнее работать над контентом для кланов и некоторыми общими улучшениями, которые упрощают их существование. Также планируется добавить несколько качественных улучшений для игры. О крупных клановых фичах разработчики пообещали рассказать, когда будет чем похвастаться. А пока анонсировали только то, что появится уже скоро.
Клановые Турниры
Все мы знаем, как проходят обычные турниры: вы выполняете задания, зарабатываете очки и получаете призы. В Турнире кланов всё почти так же, но в большем масштабе. Вас ждет больше призов – но и больше испытаний. Потребуется объединить усилия с участниками клана, задействовать свои сильные стороны и побеждать как можно больше.
Впрочем, есть одно важное различие: кланы соревнуются между собой. Это значит, что два клана, попав в пару, соревнуются друг с другом за славу, почет и лучшие призы.
Кланы – очень важная часть игры. Разработчики хотят, чтобы их рейтинг был не просто таблицей, а чем-то большим. Новый турнир – один из первых шагов в этом направлении.
Создателям Рейда важно правильно настроить систему подбора противников, поэтому в первом Турнире кланов пары будут сформированы в зависимости от места в глобальном рейтинге. При таких условиях клану, созданному две недели назад, не попадется противник из топ-10. Со второго турнира соперники будут подбираться исходя из результатов предыдущего.
Но это не единственное обновление, которое готовится к выпуску. Разработчики намерены реализовать и PvP-бои между кланами. Пока трудно сказать, в каком виде они будут проходить и как они будут выглядеть, но уже есть несколько концептов. Так что не волнуйтесь: они не отказались от этой идеи ради Турнира кланов. В игре появится и то, и другое.
А пока поговорим о самом главном в Турнире кланов – о наградах! Их будет немало.
Во-первых, по ходу турнира вы будете получать промежуточные награды. Они выдаются всем участникам клана, когда вы зарабатываете достаточно очков. Проще простого!
Кстати, поговорим об очках. Само собой, в турнире побеждает клан с наибольшим количеством очков. Но разница в количестве очков тоже имеет значение. По мере противостояния будет изменяться шкала преимущества. Чем больше будет ваше преимущество, тем лучше награды.
Помните: ваша победа – это поражение для другого клана. Награды за поражение не предусмотрены, так что не надейтесь, что враги сдадутся так просто. Кроме того, победивший клан получит особый трофей, который останется на его странице навсегда. Чем больше у вас побед, тем больше трофеев – и тем круче вы будете выглядеть в глазах соперников.
Среди прочих наград в Турнире кланов также будут попадаться атрибуты двух новых типов.
Во-первых, атрибуты Кровощита.
- Они дают герою щит силой 5% от нанесенного урона.
- С ними герои атаки смогут дольше продержаться в бою.
- Если надеть три таких атрибута, то бонус будет больше.
При этом щит не учитывает урон от яда или от талантов, которые наносят урон на основе максимального здоровья (это было бы слишком). Тем не менее атрибуты Кровощита очень сильные.
Во-вторых, атрибуты Отпора.
- Они дают шанс 25% изменить полученный критический удар на обычный удар, когда героя атакуют перед первым ходом в начале каждого раунда.
- Это отличное решение для более медленных героев, которые рискуют вылететь из боя, прежде чем успеют походить.
- С тремя такими атрибутами герой получает шанс 75% нейтрализовать критический удар. Отличное решение против быстрых дамагеров.
Командная работа как всегда решает, поэтому пришло время скооперироваться и показать остальным, на что вы способны.
Новая Фракция и Герои
В Raid: Shadow Legends хватает крутых героев. Но как насчет новой фракции? Встречайте Воинов сумрака!
Скоро о таинственных воинах с Востока заговорит вся Телерия. Никто не знает, какие цели они преследуют вдали от родных земель. Ни свет, ни тьма не могут их покорить. Они признают только силу и доблесть.
Вдохновением для этой фракции послужила эстетика средневековой Японии и культурные традиции других восточных народов, а художники Plarium адаптировали эти идеи под вселенную Raid. Тут вам попадутся ловкие ниндзя, суровые самураи, зловещие демоны «они» и много-много других персонажей из мифологии.
Костяком фракции станут герои атаки. С ними появятся новые возможности проходить сложнейшие испытания Телерии. Со временем разработчики пообещали добавлять новых героев, как это было с Дворфами. Так что новую фракцию ждет не одно пополнение. Как только в игре наберется достаточно Воинов сумрака, для них откроют отдельную Крипту в Войнах фракций.
Другие нововведения
Кроме того, ведутся работы над некоторыми качественными улучшениями, чтобы сделать игру проще и удобнее. Это не такие масштабные фичи, как, например, новое Подземелье, но разработчики уверены, что они вам тоже понравятся.
Теги для героев
Во-первых, добавят теги для героев. Они позволят помечать героев в коллекции. Это пригодится тем игрокам, у которых есть несколько дубликатов одного героя, настроенных под разные игровые задачи или снаряженных разными артефактами. Вы сможете отличать героев по значкам на аватаре, и благодаря этому поиск нужных воинов станет гораздо быстрее.
Система управления ИИ автобоя – наконец-то!
Также в разработке система регулирования ИИ. Она позволит предопределять поведение героев перед тем, как отправить их сражаться в режиме автобоя.
С этой системой будет гораздо проще проходить некоторые уровни в автоматическом режиме. А еще вы сможете задавать командам сложную логику поведения. По сути, вы будете решать, что и когда будут делать герои. Наконец-то, да? (да! 😁)
Новые боссы Роковой Башни
Несмотря на все нововведения, продолжатся работы над контентом для Raid. Например, в Роковой башне появится два новых босса, и к каждому из них потребуется найти подход. Они внесут больше сложности и разнообразия в самый непростой режим Raid. Игрокам станет еще интереснее проходить башню.
Новые уровни Подземелий
Также добавят больше уровней в Подземелья – они будут сложнее и богаче на награды. Ветеранам Raid снова выпадет возможность испытать свои команды. В игре появятся уровни Подземелий с 21 по 25-й.
Новые миссии
А еще разработчики корпят над новыми миссиями. Получить Арбитра – задача, которая требует особого мастерства. Но для многих игроков этот этап уже позади, и они ждут новых вызовов.
Специально для них появятся новые миссии, связанные с групповой Ареной, Роковой башней и так далее. Главный приз – уникальный легендарный герой. А их, как известно, много не бывает.
Концепты новых героев и обновление старых
Разработчики также пообещали добавлять новых героев. И показали некоторые концепты.
Хотя про старую гвардию тоже не забыли. Готовят изменения и ребаланс для многих существующих героев. Это тоже один из приоритетов.
Расширение механики развития героев
Еще один проект – расширение механики развития героев. Гейм-дизайнеры не хотят просто добавлять новые уровни развития в обмен на те же ресурсы. Им хотелось бы сделать веселое испытание, интересное само по себе, а не только ради повышения параметров героев.
Разработчики подчеркнули, что пока рано показывать какие-то наработки, но кое-что всё-таки приготовили — пару тизеров, связанных с новой фичей.
Заключение
Это лишь часть того, что разработчики готовы показать. Прямо сейчас они работают и над другими обновлениями. Если вам понравилась игра, обязательно присоединяйтесь к десяткам миллионов Рейдеров и ждите обновления вместе с нами – оно уже близко!
Скачать Raid: Shadow Legends на ПК можно на официальном сайте.
Ахах. «Воплощают мечты» )))
Хотя если по правде, то реально «наконец-то». Автобой последнее время такой затупок, что плакать хочется. Теперь хоть можно будет настроить все. Если сделают по-нормальному конеш…
Здравствуйте, было бы не плохо если бы добавили следующие: что-то вроде наподобие шахты для получения книг для развития талантов (вроде библиотеки или книгопечатанья в которой раз в три дня можно получить 10 обычных книг, 6 эпических томов и 3 легендарных тома), что-то вроде фермы где раз в три дня можно получить 12 двух ранговых кур, 10 трех ранговых, 7 четырех ранговых и 4-х кур пяти ранговых, так же можно добавить алхимическую лавку в которой раз в три дня можно будет получить 40 зелий опыта (хотя бы их), если будет желание то можно сделать миссии для получения того что должно будет ускорить и увеличить получение всего этого в два раза. Так же можно добавить места где можно получить ингредиенты для создания в кузне комплекты брони вроде яд, кража жизни и т.д. Так же можно создать что-то вроде ювелирной лавки в которой так же за счет добытых ингредиентов можно получить бюжетерию вроде колец.
Так же две просьбы: 1. убрать в групповой арене вот какой момент: когда приближаешься к моменту перехода на другой уровень арены число нужных очков увеличивается на две три сотни раз, что отбивает всякое желание и дальше соревноваться, 2. убрать из легендарных осколков возможность получения эпических героев, оставить только получение легендарных, я ЛГ троих получить смог только из древних, одного из темного осколка и ни разу и легендарного, даже если стоит увеличенный шанс получения.