За последние сутки произошло сразу 2 важных события, связанных с RAID: Shadow Legends. Комьюнити-менеджер Cirilla (Цирилла) дала эксклюзивное интервью популярному видеоблогеру KirGamer’у. А ночью прошел обещанный стрим на Твиче от Ninja, где он показал своего героя в деле.
Что ждет RAID в будущем
Интервью длилось целый час. Мы подготовили для вас краткую выжимку основным моментов. Цитаты недословные, но максимально точно передают суть сказанного Цириллой.
Стоит ли нам ждать что-то еще более сложное и интересное, чем войны фракций и секретные комнаты в Роковой Башне?
Да, конечно. На карте вы можете видеть места, которые еще не заполнены. Они будут заполняться новым контентом. Но контент будет энд-гейм (для поздней игры) и к нему нужно будет еще подготовиться. Будет как ПВЕ контент, так и ПВП. В прошлом году мы больше ориентировались на добавление ПВЕ-контента, в этом году это будет больше ПВП.
Планируются ли улучшения таверны?
У нас планируется масштабный реворк таверны. Там будет скип (пропуск) анимации, улучшение прокачки пивом и другие улучшения. Разработка ведется, но конкретных дат мы назвать пока не можем.
Когда будет 2-й сезон Боевого Пропуска?
Мы собираемся продолжать, но Боевой Пропуск будет чуть-чуть не в том виде, в котором он был первый раз. У него будет другое название, похожая механика (это будут квесты), но по продолжительности он будет в другом формате. Планируем запустить уже до конца этого года.
Будет ли в игре счетчик компенсации, который показывает, сколько осколков осталось открыть до ее срабатывания?
Пока что у нас нет планов добавлять такой счетчик в игру. Но мы ведем дискуссии. И в будущем – посмотрим, сможем ли мы его добавить. Возможно, в каком-то другом виде. Но пока мы не будем ничего обещать.
Будут ли новые герои в награду за прохождение секретных комнат в Роковой Башне?
Да, мы будем добавлять новых героев и уже скоро. Но то, что мы будем добавлять героев, никак не влияет на повышение их уровня крутости. Каждый из них находит применение в какой-то своей нише. Поэтому нету кого-то лучше, кого-то хуже. Мы добавляем героев с какой-то длинной перспективой. И если мы их добавляем, то они обязательно заиграют в связке с каким-то другими героями, либо же в новых локациях, либо в каких-то новых метах. Применение каждому герою будет находиться рано или поздно.
Будет ли ребаланс пассивки боссов на 21-25 этажах, чтобы потолок навыков, бьющих от максимального здоровья, был не 10%, а, например, 20%?
Мы добавляли новые уровни, чтобы дать какой-то челлендж игрокам, которые уже готовы по характеристикам и составам своих пачек к прохождению нового контента. Поэтому не совсем правильно использовать те же пачки и те же тактики, которые использовались до добавления 20+ уровней. Мы хотели, чтобы вы экспериментировали с новыми героями, устанавливали новые синергии, по-новому одевали своих героев.
Потому такого ребаланса не предвидится, но планируется ребаланс героев. Мы будем анализировать данные. Если мы будем видеть, что какие-то герои используются чаще, а какие-то реже, мы будет вносить соответствующие правки и улучшения.
Когда планируется следующий ребаланс героев?
Планируется в начале осени этого года. Причина, почему ребалансы так разбросаны во времени, в том, что мы сейчас сконцентрированы на разработке нового контента.
Когда ждать решения для игроков, которые уже прокачали Большой Зал полностью?
Недавно мы доставали статистику (где-то неделю назад) и на тот момент полностью закрыт Большой Зал был всего у 518 игроков. Мы понимаем, что с течением времени их становится все больше, но пока что это очень небольшой процент от всей аудитории игры. Мы знаем, что этот вопрос очень важен, но пока он не в приоритете.
Сколько игроков в РЕЙД сейчас играет? У вас есть какая-нибудь актуальная база по онлайну или вроде того?
Насколько я помню, в определенные периоды было около 1 миллиона человек онлайна. Нужно еще эти данные уточнить, но да, где-то от 500 тыс. до миллиона.
Планируется ли улучшение внутриигровой почты (фикс сгорания бустеров опыта, перезаполнения и прочего)?
Идея с уведомлением о том, что место на почте заканчивается либо предмет вот-вот пропадет – это хорошая идея. Мы уже передавали эту идею гейм-дизайнерам, но мне неизвестно на каком этапе она сейчас. Автоматической активации бустеров опыта при окончании срока их хранения пока не планируется. Но мы расширим вместимость почты до 400 предметов в ближайшем будущем.
Планируется ли развитие социальной составляющей игры, например, френдлисты с перепиской в ЛС? Будет ли возможность поводить с друзьями и сокланами дуэли?
Что касается социальной составляющей, то это есть у нас в планах, но пока не в ближайших, так как есть более важные приоритеты. Мы понимаем, что дуэли с друзьями и сокланами – это интересно, но мы считаем, что это будет покрывать небольшой сегмент игроков. Потому пока говорить об этом рано.
Будет ли ребаланс Пиксниэль?
Точно не скажу, но я почти уверена, что она в списке героев на ребаланс. Даже если нет, то мы ее обязательно добавим.
Планируется ли добавление новых Клановых Боссов?
Гидра с самого начала планировалась как расширение клановой системы. Концепция кланового босса, которая существуют сейчас, вряд ли будет расширена. А вот Гидра по-прежнему в планах и там сейчас прям активная разработка ведется. Это будет отдельный режим – пока это все, что я могу сказать. Он будет требовать участия всего клана. Детали будем раскрывать постепенно и начнем уже скоро. Гидра и Клан Вары (клан пвп) – это наши главные приоритеты на сегодняшний день.
Будет ли в игре бесконечный мультибой?
Такой функции не будет, но планируется улучшения рейд-карты для повышения ее привлекательности для игроков.
Когда мы сможем увидеть ускорение боев хотя бы до х4?
Мы сейчас не делаем увеличение скорости выше потолка (х2) из-за того, что есть технические ограничения. Мы пробовали это делать на тестовых серверах, но начинают просто дико вылезать графические баги. Поэтому пока что мы не рассматриваем именно увеличение скорости прохождения.
Но, как мы и обещали, мы будем добавлять все больше дополнений к игре, которые будут способствовать сокращению времени на прохождение контента. Например, совсем скоро мы планируем запустить событие, которое будет называться «дабл-рейд». Суть его в том, что двойную потраченную энергию игрок сможет получить двойные награды. То есть тот же х4, но чуть-чуть в другом формате. На первых этапах мы будем запускать это в тестовом режиме и посмотрим, как это будет проходить, какие будут отзывы. Если игрокам зайдет, то фишка останется в игре.
Дождемся ли мы ребаланса рынка?
Рынок действительно нужно улучшать и как-то адаптировать под уровень прогресса игрока. Мы будем этим заниматься, добавлять новые итемы, совершенствовать рынок. Но также надо сказать, что в игру будем добавлять еще несколько магазинов, где можно будет купить или обменять ресурсы в том или ином виде. Это уже разрабатывается, и вы увидите это совсем скоро. Могу даже сказать, что это будет касаться развития клановой системы.
Будет ли решен вопрос с дисбалансом фиолетовых и рыжих частей для крафта артефактов в кузнице? У игроков, активно фармящих боссов хард-башни, рыжих частей существенно больше, чем фиолетовых, и это стопорит крафт. Будет ли решен вопрос?
Запрос передам. Мнение игроков – закон.
Когда ждать клановые войны (именно войны, а не турниры)?
В этом году у нас будет 2 направления развития кланов. Первый – мы будем добавлять контент, направленный на усиление желания игрока остаться в клане: получать какие-то ачивки, которые будут вознаграждаться игровыми ресурсами, и помогут в продвижении дальше. Второе я уже озвучила ранее – это Гидра.
ПВП в планах тоже есть, но деталей пока рассказать не могу. Что касается клан-варов, то мы хотим подготовить народ к этому, потому что это будет заруба во всей красе, в которой можно ее представить. Там нужно будет именно бороться за то, чтобы выиграть у своего оппонента. Этот контент в планах на следующий год.
Итоги интервью
Как понятно из ответов Цириллы, разработчики действительно внимательно прислушиваются ко мнению комьюнити. Но в приоритетах всегда контент для максимально широкой аудитории, потому нишевые решения вроде дуэлей с друзьями в игре появятся не скоро.
Зато в этом году нас ожидает знакомство с Гидрой, новые магазины, ребаланс героев и рынка, ивент на двойную скорость фарм / прокачки и другие интересные фичи.
Само интервью (видео)
Ночной стрим Ninja и первый показ его героя в деле
Как вы помните, в игру был добавлен одноименной герой, созданный по образу и подобию этого американского стримера. Этой ночью Ниндзя таки провел часовый стрим, где показал своего героя в деле.
Судя по цифрам урона, герой получился действительно годный. Но точная механика работы его А2 до сих пор остается загадкой, хотя и стало понятно, что навык действительно взрывает выжигание с каждым ударом. Но почему тогда в некоторых случаях выжигание после этого навыка остается на боссе? Об этом мы узнаем только после детального тестирования героя – уже через 2 дня.
Пока же очевидно, что Ниндзя отлично зайдет практически во все подземелья и определенно стоит того, чтобы прокачать его на максимум. Главное – герой полностью бесплатный. Все, что вам нужно сделать, чтобы его получить – входить в игру 7 дней.
Начать играть в RAID: Shadow Legends можно на официальном сайте.