Профессии в World of Warcraft – Обзор, что дают, какие профессии лучше

1
World of Warcraft

Профессии в WOW очень важны любому персонажу, и совершенно неважно, в PVP игрок собирается участвовать большую часть времени, или в PVE. Но новичку очень трудно будет выбрать наиболее подходящую профессию, ведь их в игре очень много, а взять персонаж может лишь ограниченное количество профессий.

Основные и дополнительные профессии

Все профессии в World of Warcraft, независимо от дополнения, подразделяются на основные и дополнительные. В Burning Crusade присутствует 10 основных профессий, но персонажу доступно лишь 2 основные профессии, поэтому к выбору необходимо подходить с максимальной ответственностью.

Помимо основных в игре присутствуют 3 дополнительные профессии, с дополнительными профессиями всё проще, на них отсутствуют какие-либо ограничения, что избавляет игроков от лишних проблем с непростым выбором.

Основные профессии в Burning Crusade

Все основные профессии также подразделяются на два типа: добывающие и создающие. Наиболее популярными комбинациями основных профессий у игроков становятся одна создающая, а одна добывающая. Но необходимо соблюдать одно условие – профессии должны дополнять друг друга (добывающая профессия должна приносить ресурсы, необходимые для вашей создающей профессии).

Добывающие профессии

К добывающим профессиям относятся:

  • Снятие шкур,
  • Горное дело,
  • Травничество.

Хоть перечисленные профессии и являются добывающими, в них всё-таки присутствует минимальная возможность создания различных игровых предметов.

Снятие шкур

Снятие шкур

Как можно понять из названия профессии, она позволит персонажу снимать шкуры с различных монстров в игре. Но у данной профессии есть ряд ограничений, она позволяет снимать шкуры только с животных и драконов, с монстров других типов снять шкуру невозможно.

В паре к снятию шкур обычно берут профессию “Кожевничество”, поскольку другие профессии никак не сочетаются со “Снятием шкур”. Профессия снятия шкур также позволяет создавать более качественные виды шкур из менее качественных, но другие виды создания предметов в ней недоступны.

Для использования снятия шкур в рюкзаке персонажа должен присутствовать соответствующий нож для снятия шкур. В противном случае снять шкуру не получится. Нож можно найти у торговца, находящегося рядом с тренером профессии.

Травничество

Профессия алхимиков, поскольку с другими профессиями она никак не сочетается. Травничество позволяет собирать травы и растения, растущие как в открытом мире, так и в подземельях с рейдами. В “Классических” локациях травнику доступны лишь растения, в локациях дополнения “Burning Crusade” персонаж травник сможет собирать растения с монстров древесного или растительного типа.

Увы, но травничество является единственной добывающей профессией, в которой отсутствует возможность создавать хоть какие-нибудь предметы, можно лишь собирать траву. Для сбора растений персонажу необходим специальный нож, продающийся у соответствующего торговца, находящегося рядом с тренером профессии.

Горное дело

Горное дело

Горное дело позволит добывать игрокам руду, находящуюся в открытом мире и подземельях. Горное дело отлично подходит для кузнечного дела, инженерного дела, а также для ювелирного дела, во всех этих создающий профессий потребуется руда и другие предметы, добываемые горным делом.

Горное дело позволяет из найденной руды создавать слитки, так необходимые для кузнечного дела. Для добычи руды потребуется кирка, но она продаётся рядом со всеми тренерами горного дела.

Создающие профессии

С создающими профессиями всё намного сложнее, нежели с добывающими. Во-первых, их в игре значительно больше. Во-вторых, они сильно различаются по создаваемым предметам экипировки и усилению персонажа.

Кузнечное дело

Кузнечное дело

Данная профессия направлена на создание кольчужных и латных элементов брони, а также на создание оружия ближнего боя. Кузнечное дело в паре с горным делом – частый выбор воинов и паладинов, несколько реже их берут разбойники и шаманы ближнего боя для получения хорошего оружия, но для данных классов есть более полезные варианты профессий. Особо полезным кузнечное дело будет именно для воина, поскольку воин очень сильно зависим от качества экипировки, и профессия, позволяющая создавать кольчужную и латную броню, сильно поможет воину во время прокачки.

Кузнечное дело разделяется специализации, каждая из которых позволяет создавать уникальные предметы, недоступные для других специализаций. Предметы, создаваемые специализацией, практически все нельзя передавать другим игрокам. Всего кузнецам доступны такие специализации, как бронник или оружейник. Бронник позволяет создавать более крутую латную броню, оружейник же специализируется на оружии ближнего боя.

Оружейник также подразделяется еще на несколько специализаций. Кователь топоров позволит создавать уникальные эпические топоры и секиры. Кователь молотов специализируется на создании дробящих типов оружия. Кователь мечей даст доступ к созданию уникальных мечей и кинжалов.

Ювелирное дело

Ювелирное дело

Профессия, добавленное в игру с выходом дополнения The Burning Crusade. Ювелирное дело очень востребовано, поскольку оно позволяет создавать бижутерию (кольца, амулеты и аксессуары) для абсолютно всех классов, поэтому профессия подойдёт абсолютно любому персонажу.

Помимо бижутерии ювелирное дело позволит создавать камни усиления для соответствующих слотов в экипировке. Данные слоты присутствуют в огромном количестве высокоуровневой брони, поэтому ювелирное дело будет востребованным на протяжении всего дополнения.

В качестве сырья для ювелирного дела используется руда и драгоценные камни, добываемые с помощью горного дела. Именно поэтому к ювелирному делу очень часто берут горное дело.

Инженерное дело

Инженерное дело

Уникальная в своём роде создающая профессия. Инженерное дело позволяет создавать многочисленные инженерные приспособления: ружья, бомбы, различные предметы экипировки, а также уникальные расходные предметы, отсутствующие для других профессий. Инженерное дело часто берут охотники ради ружей и более мощных патронов, не продающихся у обычных торговцев. Тем не менее, профессия широко полюбилась PVP игроками, оглушающая граната или обездвиживающая инженерская сеть могут сильно повлиять на исход сражения.

Инженерное дело также подразделяется на специализации. Гоблинская инженерия славится более мощными созданными предметами, но у них есть ощутимый дефект – нестабильность. Предметы, создаваемые гоблинской инженерией, могут взорваться прямо в руках игрока, что в неподходящий момент может плохо повлиять на исход сражения. Гномская инженерия более стабильна и в ней практически отсутствуют опасные для персонажа предметы. Но изделия данного направления инженерии менее мощны.

В дополнении Burning Crusade инженеры сильно выделяются на фоне представителей других профессий. Только они могут создавать вертолёты и управлять ими. В пару к инженерии чаще всего берут горное дело, поскольку руда и различные драгоценные камни очень нужны для создания инженерных приспособлений.

Кожевничество

Кожевничество

Данная профессия позволяет создавать сначала кожаные, а ближе к 40 уровню и кольчужные предметы экипировки, а также подсумки для патронов и колчаны для стрел. Именно оп этим причинам кожевничество получило широкую популярность среди охотников, хотя друиды, разбойники и шаманы также нередко берут такую профессию. В паре к кожевничеству желательно брать снятие шкур, чтобы у персонажа всегда было необходимое сырьё. Помимо шкур для создания некоторых вещей может потребоваться ткань, но она падает с обычных монстров.

Кожевничество, как и другие создающие профессии, имеет свои специализации с уникальными рецептами экипировки. Специализации у кожевничества следующие:

  1. Сила стихий. Данный тип кожевничества подойдёт для разбойников, охотников, друидов танков или котов, а также для шаманов совершенствования. Экипировка силы стихий даёт бонус к ловкости и урону физических атак, а вот бонус к заклинаниям у них практически отсутствует.
  2. Чешуя драконов. Тип кожевничества, позволяющая создавать кольчужные доспехи из драконьих шкур. Отлично подойдёт шаману или охотнику, но совершенно бесполезна для разбойника, охотника и друида, поскольку они не могут носить кольчугу.
  3. Традиции предков. Тип кожевничества для заклинателей, поскольку вещи данной специализации дают бонус к урону и лечению от заклинаний. Хотя небольшое количество экипировки с бонусом к физическому урону всё же присутствует.

Алхимия

Алхимия

Одна из немногих профессий, которая будет полезной для любого существующего класса в игре. Как можно понять из названия, алхимия – профессия, специализирующаяся на зельях. Она может создавать зелья лечения и маны, эликсиры и настойки, дающие временный бонус к характеристиками, а также различные жидкости для других профессий (например масла для инженерии).

В пару к алхимии берут травничество, поскольку зелья и настои делаются по большей части именно из растений (хотя бывают исключения). Ближе к 40 уровню алхимики могут обучиться искусству трансмутации, позволяющие из одного предмета сделать другой, но с длительным кулдауном. Одной из сильных сторон алхимии является возможность создать уникальный аксессуар, дающий бонус от всех выпиваемых зелий, а также увеличивающий различные характеристики.

Алхимия разделяется на 2 специализации:

  1. Мастер эликсиров. Персонажи, взявшие данную специализацию, имеют шанс получить дополнительное зелье при каждой варке эликсиров.
  2. Мастер трансмутации. Алхимики данной специализации имеют шанс получить дополнительный предмет при каждой проведённой трансмутации.

Портняжное дело

Портняжное дело

Частый выбор большинства персонажей, которые могут носить только ткань. Профессия позволит создавать не только тканевые предметы экипировки, но и сумки, без которых выполнять задания, ходить в подземелья и заниматься другими делами в World of Warcraft очень тяжело, поскольку многочисленные игровые предметы надо куда-то складывать.

Портняжное дело является уникальным в игре, поскольку для него не нужна добывающая профессия. Вся необходимая ткань падает с монстров гуманоидов и нежити, в этом портные значительно выигрывают у представителей других профессий. Поэтому портные нередко в качестве второй профессии берут «Зачарование«.

Если в WOW Classic портняжное дело не имело своих специализаций, то в дополнении Burning Crusade специализации для портных появились. В зависимости от специализации персонаж сможет создавать кардинально отличающиеся по характеристикам предметы экипировки.

Специализации портняжного дела:

  1. Шитье из луноткани. Данная специализация отлично подойдёт жрецам света, и практически бесполезна для других классов и специализаций. Шитье из луноткани позволит создавать уникальные предметы экипировки на бонус к лечению.
  2. Шитье из тенеткани. Отличная специализация для чернокнижников, магов льда и жрецов тьмы. Данная специализация откроет доступ к созданию экипировки на бонус к урону от магии тьмы и льда.
  3. Шитьё из чароткани подойдет магам огня, а также чернокнижникам, предпочитающим наносить урон огненными заклинаниями. Специализация откроет рецепты на предметы, дающие бонус к урону от любой магии.

Зачарование

Зачарование

Уникальная в своём роде профессия, являющаяся одновременно и добывающей, и создающей. Данная профессия позволяет накладывать различные зачарования на предметы экипировки, добавляя характеристики и другие эффекты на них. Для зачарования необходима специальная пыль и другие ресурсы, получаемые за распыления экипировки “зеленого” качества или выше. По этой причине многие к зачарованию берут портняжное дело. Это позволяет создавать предметы из ткани и сразу же разбирать их на ресурсы для зачарования.

Также зачарование позволит создавать магические жезлы, масла для оружия, а также некоторые другие полезные предметы. Зачарование является одно из немногих профессий, не имеющей своих специализаций.

Дополнительные профессии Burning Crusade

Помимо основных профессий в игре присутствуют дополнительные: рыбная ловля, кулинария и первая помощь. Дополнительные профессии не имеют ограничений по одновременному взятию, поэтому игроки часто берут их все.

Рыбная ловля

Полезная, но очень долгая в прокачке и нудная профессия. Помимо непосредственной рыбы профессия позволяет вылавливать ящики с ресурсами. Для использования профессии необходимо наличие удочки, а также желательно наличие очень качественной наживки.

Кулинария

Кулинария

Незаменимая дополнительная профессия, позволяющая готовить еду из мяса, рыбы, а также других кулинарных ингредиентов. На максимальном уровне кулинария нужна, поскольку усиливающая еда часто требуется в рейдах.

Первая помощь

Первая помощь

Профессия для создания бинтов из различной ткани, а также противоядий из ядовитых желез монстров. Профессия незаменима для классов, не имеющих собственного исцеления, а для лекарей её польза сомнительна.

Автор гайда: gameupgrade

Оцените статью

Рейтинг: 5 / 5 (Голосов: 8)

Больше статей

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алекс

А где бонусы от профессий? Сколько стамины дает горное? что дает травничество? шкуры — крит? сколько? Где подробности?