Злой колдун по имени Вейгар хочет уничтожить мир, а ненависть ко всему вокруг придает ему сил. За пару секунд он испепелит любого, кто осмелится пошутить про короткие ноги.
Умения Вейгара
Невероятная сила зла Каждый раз, когда Вейгар повторно попадает способностью по вражескому герою, то получает АП. |
|
Злобный удар Колдун выпускает снаряд в указанном направлении, который наносит урон по 2 целям. Если миньон или герой погибнет, то сила умений персонажа увеличится. |
|
Темная материя С неба падает небольшой метеорит, уничтожая всех задетых игроков. Умение усиливается на 100% от АП и быстрее перезаряжается в зависимости от количества зарядов Невероятной силы зла. |
|
Горизонт событий Вейгар искривляет пространство и возводит непроходимую преграду. Враг будет оглушен, если коснется стенок клетки. |
|
Большой взрыв Маг собирает всю энергию в огромный шар, который наносит больше урона, чем меньше ХП у цели. Максимальная эффективность достигается при 33% здоровья. |
Сборка Вейгара
Вейгар относится к классу магов. Он имеет способности, позволяющие стать сильнее без дорогих предметов, поэтому его берут не только на мид, но и в качестве саппорта. В обоих случаях сборка одинаковая, отличается только рекомендуемое время покупки.
Независимо от роли Вейгар должен стать главным дамагером и максимально быстро собрать полный комплект предметов, из-за чего ему нужны руны, помогающие в начале матча.
Руны
Казнь электричеством Если за 3 секунды попасть по врагу 3 тычками и/или разными умениями, то жертва будет поражена молнией. |
|
Жестокость Вейгар в начале матча получит 14 силы умений и 2% к пробиванию магической брони. |
|
Охотник: Титан Максимальный запас ХП повышен на 20 единиц, а за каждое уникальное добивание здоровье увеличивается еще на 20. Кроме того, стойкость (она снижает эффективность умений контроля) повышается на 4%. |
|
Сладкоежка Плоды, растущие на реке и линиях, восстанавливают на 25% больше ХП. |
Умения призывателя
Вейгар не отличается хорошей выживаемостью, мобильностью, поэтому его очень легко убить, если Горизонт событий перезаряжается. Из-за этого ему нужно взять следующие способности суммонера:
- Скачок. Позволяет мгновенно телепортироваться на большой расстоянии. Умение используется для перемещения через элементы ландшафта, персонажей и т.д.
- Барьер. Дает временный щит, блокирующий до 300 урона.
Если вы играете на саппорте, то Барьер можно заменить на Воспламенение (подойдет против Сораки, Нами, Соны) или на Изнурение, замедляющее жертву и снижающее наносимый ею урон (пригодится, если вы стоите с Люцианом, Тристаной, Джинкс, Кайсой).
Порядок прокачки умений
В первую очередь нужно прокачать Злобный удар, т.к. им намного легче попасть, чем вторым, поэтому его не придется комбинировать с Горизонтом событий. Кроме того, за убийство первым скиллом вы получаете дополнительную силу умений.
Горизонт же событий чаще улучшают в последнюю очередь, хотя это ситуативно. Если в команде нет другого контроля, то возьмите минимум третий уровень. Благодаря этому вы сможете чаще убивать и зонить противников.
Предметы
Наиболее выгодным и эффективным закупом для колдуна можно назвать следующий:
- Эхо Людена. Этот предмет дает много АП и наносит урон 3 целям после попадания умением по любому противнику.
- Смертельная шляпа Рабадона. Значительно увеличивает АП, а благодаря уникальному эффекту (+40% к АП) за каждое очко Невероятной силы зла вы будете получать по 1,4 АП.
- Посох бездны. На 40% повышает магическое пробивание.
- Мореллономикон. Накладывает Смертельные раны, блокирующее часть входящего лечения.
- Сфера бесконечности. Помогает добивать врагов, у которых меньше 35% ХП.
- Ионийский сапоги просветления.
Как играть на Вейгаре
Рассмотрим основы игры на мидовом Вейгаре.
Ранняя игра
Как уже было сказано, Злобный удар позволяет бесконечно увеличивать силу умений. На эту фишку опирается весь геймплей в первые 5-7 минут. Вам нужно сфокусироваться на фарме миньонов и добивать только Злобным ударом, а не автоатаками. В начале матча вам нужно подождать, пока у крипа не останется около 10% ХП. Так, вы точно добьете его способностью и получите АП.
На этом этапе матча не стоит атаковать вражеского мидера, потому что это будет пустой тратой маны, которой у Вейгара относительно мало.
Начинайте гонять противника только после прокачки всех базовых умений, т.к. без Горизонта событий не получится попасть всеми способностями по следующим причинам:
- Для Злобного удара необходимо обойти крипов, чтобы не было преград.
- У Темной материи длительная задержка перед нанесением урона, а зона поражения составляет около 50 единиц, поэтому легко уклониться.
Чтобы не испытывать проблем в сражениях придерживайтесь следующего порядка:
- Горизонт событий. Поставьте его по ходу движения врага, позволяя ему самостоятельно воткнуться в границу клетки.
- Темная материя. Если жертва оглушена, то попасть легко. В другом случае активируйте метеорит недалеко от центра.
- Злобный удар.
- 2-3 тычки.
- Темная материя. Враг уже освободится от контроля, поэтому необходимо заранее подойти поближе и ударить в 100 единицах от цели. Этого расстояния хватит, чтобы враг оказался точно в центре в момент удара.
До получения 8 уровня не гангайте даже в лес, потому что Вейгару нельзя тратить время и ману зря. Иначе он не соберет 75 зарядов Невероятной силы зла к началу мид-гейма.
Мид-гейм
Если вы собрали Эхо Людена, ботинки и хотя бы часть Сферы бесконечности, то пора переходить к командным дракам, где Вейгар может быстро увеличить силу умений благодаря убийствам. Однако вам нельзя полностью отказываться от фарма. Ходите вместе с союзниками и не переставайте добивать миньонов между сражениями.
В схватках Вейгар чувствует себя хорошо, даже если уступает по деньгам. Главное — правильно использовать Горизонт событий. Она восстанавливается очень долго, поэтому не всегда получается второй раз поставить клетку, т.к. колдуна сразу же убьют.
Лучше всего не пытаться Оглушить одного противника, а зонить сразу нескольких. Заблокируйте коридор, выход со спавна дракона/Барона Нашора и т.п. Стена помешает им использовать некоторые способности, разойтись, поэтому враги станут легкой жертвой.
В драках никогда не ходите впереди, т.к. Вейгар имеет мало здоровья даже с учетом щитов, поэтому любой контроль станет для него последним. Лучшей позицией для колдуна являются кусты. Спрячьтесь в них и начните схватку, когда противники подойдут поближе.
Подобных противников лучше атаковать после того, как они используют базовые скиллы. На пару секунд они будут уязвимы, из-за чего не смогут вовремя выбраться из клетки.
Лейт-гейм
Обычно после 12 уровня у колдуна уже около 800 силы умений, поэтому никто уже не выдержит комбинации из 4 скиллов. Вам достаточно всего лишь попасть Горизонтом событий.
Однако становится проблемой то, что враги могут и сами моментально расправиться с Вейгаром, поэтому вам необходимо купить Зачарование стазиса. Оно позволит вам выжить в тех ситуациях, когда Катарина или другой герой добрался до персонажа. Благодаря временной неуязвимости вы сможете спокойно прицелиться Горизонтом событий.
Автор гайда: Pechenk