Дрейвен, родившийся в незнатной семье, неоднократно побеждал на арене и стал ее палачом. Он ловко управляет метательными топорами и яростно атакует противников.
Умения Дрейвена
Лига Дрейвена За каждый пойманный Вращающийся топор, убитого миньона/монстра и сломанную башню герой получает заряды Обожания. При убийстве вражеского персонажа они превратятся в золото. |
|
Вращающийся топор После активации скилла клинок в руках Дрейвена начинает вращаться. Если он бросит топор, тот отскочит от жертвы и приземлится в отмеченную область. Подхватите оружие в полете, чтобы снова сделать усиленный удар. |
|
Прилив крови В течение пары секунд персонаж бежит и атакует значительно быстрее. Перезарядка способности сбросится, если поймать Вращающийся топор. |
|
Расходимся! Герой бросает вперед 2 топора, которые расталкивают и замедляют задетых врагов. |
|
Кружащаяся смерть Дрейвен запускает мощные клинки, наносящие огромный урон всем противникам по пути. При повторной активации ультимативной способности топоры вернуться к палачу. |
Сборка Дрейвена
Дрейвен является типичным АДК, задача которого заключается в нанесении основного дамага в сражении. Из-за этого игроки берут руны и предметы, повышающие силу атаки, а также выживаемость, ведь у палача нет способностей для уклонения от вражеских скиллов, а базового запаса хитпоинтов не хватит, чтобы пережить комбинацию ударов.
Руны
Завоеватель За каждый удар герой получает заряд, увеличивающий АД на 2-6. Накопив 5 очков, он будет наносить на 10% физического урона больше. |
|
Чемпион Наносимый дамаг с самого начала увеличен на 8%, но за каждую смерть бафф становится на 5% слабее. |
|
Адаптивный панцирь Запас хитпоинтов увеличен на 50. Если у героя останется менее 50% здоровья, то он получит 12 брони против АД или АП. Защита зависит от того, урона какого типа Дрейвен получил больше за последние несколько минут. |
|
Сладкоежка Медовые плоды восстанавливают на 25% больше ХП, а также дают 20 золотых монет. |
Умения призывателя
В первый слот всегда вкладывают Скачок, который позволяет мгновенно телепортироваться на небольшое расстояние и уклониться от вражеской атаки или, наоборот, приблизиться к оппоненту.
Во вторую ячейку ставят один из следующих навыков суммонера:
Исцеление Восстанавливает 80-360 здоровья герою и союзнику рядом, а также увеличивает скорость бега на одну секунду |
|
Барьер Блокирует 115-465 урона в течение 2 секунд. Эту способность берут, если на линии стоит хилер, или саппорт уже взял Исцеление. |
Порядок прокачки способностей
Вращающийся топор является основным скиллом палача, т.к. он наносит огромный урон, увеличивающийся с каждым взятым уровнем. Уже на 4-ом ЛВЛе вы будете сносить тонких саппортов за 4-5 ударов. Из-за этого важно максимально снизить время перезарядки, чтобы в случае падения топора быстро призвать новый.
Прилив крови нужен лишь для стремительного сближения с противником в начале схватки. Главная фишка второго спелла — сброс КД, если поймать Вращающийся топор, доступна с самого начала, а значение баффа к скорости бега не особо важно.
Расходимся! всегда прокачивают в последнюю очередь, т.к. это спорное умение. Оно может быть полезно, если к Дрейвену приближается сильный враг, или раненый оппонент убегает, и его нужно догнать. В любом случае вы используете навык не для добивания или нанесения урона и только один раз, поэтому время перезарядки и увеличение дамага для Дрейвена в случае с Расходимся! нет смысла уменьшать, пока не прокачан Вращающийся топор.
Предметы
В билд Дрейвена-дамагера входят:
Клинок падшего короля Увеличивает вампиризм на 10%, а также сносит по 6% от текущего здоровья цели за каждую автоатаку. |
|
Грань бесконечности Значительно повышает шанс критического удара, а также влияет на его силу (криты наносят не 200% урона, а 230%). |
|
Алчные наголенники Дают 8% магического и физического вампиризма. При использовании активной способности ботинка Дрейвен получит +15% к скорости бега на 3 секунды. |
|
Глашатай смерти Увеличивает пробивание физической брони на 30%, а удары начнут накладывать Страшные уроны. Дебафф снижает эффективность любого лечения на 50%. |
|
Скорострельная пушка Герой накапливает 100 зарядов Импульса, пока бегает и атакует врагов. Собрав максимальный запас, он усилит следующий топор, из-за чего тот полетит дальше и нанесет на 120 магического урона больше. |
|
Ангел-хранитель Если Дрейвен погибнет в схватке, то получит вторую жизнь и воскреснет (не чаще чем один раз в 210 секунд). Он вернется в бой с 50% хитпоинтов и 30% маны. |
Как играть на Дрейвене
Дрейвен подходит только для парной линии, где в начале игры ему будет помогать саппорт и создаст условия для фарма.
Ранняя игра
Пока у Дрейвена нет 4-ого уровня, стоит сконцентрироваться на фарме и аккуратно собирать заряды пассивной способности, убивая миньонов.
Когда Вращающийся топор будет прокачан, а вы накопите 50-70 Обожания публики, то можно попробовать начать первую драку. Для этого:
- Попросите союзника инициировать и принять основной удар на себя.
- Бросьте Вращающийся топор и поднимите его.
- Используйте Прилив крови и закидывайте оппонента клинками.
Если урона хватает для убийства, то используйте Расходимся!, чтобы замедлить жертву, и продолжайте бежать и кидать Вращающиеся топоры.
С 5-ого уровня начинайте играть максимально агрессивно и регулярно атакуйте через Прилив крови. Бафф к скорости бега позволит неожиданно приблизиться к оппоненту и сделать один мощный удар. На этой стадии вам хватит около 3-4 топоров, чтобы снести 80% хитпоинтов и вынудить жертву отступить.
Особенно жестко играть нужно в те минуты, когда у вас собирается более 100 зарядов Обожания. Не стоит их оставлять на будущее. Желательно побыстрее сбросить их и получить дополнительное золото, т.к. в случае смерти половина из них сгорит.
Мид-гейм
В средней игре Дрейвен становится немного слабее, т.к. абузить Вращающиеся топоры сложно в условиях тимфайта, а силы атаки от предметов еще недостаточно много.
Старайтесь балансировать между фармом и сражениями. Без убийства миньонов вы не накопите заряды Обожания, а без добивания героя их не получится превратить в золото. Рекомендуется фармить всех лесных монстров и крипов рядом с союзниками, чтобы успеть к началу драки.
В бою вам стоит играть примерно по одной тактике:
- Войдите в сражение в тот момент, когда большинство врагов раскроют свое местоположение, или один из оппонентов загулял.
- Используйте оба Вращающихся топора и бросьте их в одну цель. По возможности поймайте первый клинок, чтобы снова нанести огромный урон.
- По КД активируйте Расходимся! для замедления цели.
Если у врагов есть крепкий танк, которого очень сложно пробить, например, Раммус, то сделайте упор на Вращающийся топор. Бросайте его и сразу же ловите, чтобы по максимуму абузить бафф к дамагу. Благодаря этому, вы быстро устраните его, несмотря на отсутствие нормального закупа.
Сложнее всего играть на Дрейвене, когда на него охотиться вражеский ассасин, например, Зед, Акали, Ка’зикс. Эти персонажи очень мобильны и могут неожиданно атаковать, выпрыгивая из кустов, тумана войны. К тому же, убийцы за серию ударов сносят огромное количество хитпоинтов.
После каждого сражения сразу же возвращайтесь на линию, чтобы собрать заряды Обожания и докупить оставшиеся ключевые предметы.
Лейт-гейм
На последней стадии матча Дрейвен снова становится опасным стрелком, хотя он и уступает таким лейт-геймовым АДК, как Вейн, Джин, Кайса. Если вы смогли собрать все необходимые итемы, включая Зачарование живого серебра, то сражения не должны вызывать больших проблем: просто забрасывайте оппонентов Вращающимися топорами и добивайте их Кружащейся смертью.
Если вы планируете спушить линию сразу же после сражения, то ультимативную способность можно использовать, чтобы быстро устранить пачку миньонов.
В лейте вы можете попробовать сражаться, не только находясь за спинами союзников, но и напав с фланга. Для этого пригодятся Прилив крови и Скачок. Последний скилл нужно использовать, подойдя к стене вплотную. Затем нажмите на умение призывателя и посмотрите, выходит ли полоска хотя бы на 15%. Если да, то можно смело использовать навык. В противном случае персонаж не перепрыгнет через элемент ландшафта.
Дальнейшие действия зависят от того, кто попадется первым, но скорее всего это будет тонкий дамагер, который не выдержит 3-4 топоров, особенно если пара из них нанесут критический удар.
Если вы выиграете сражение, то вместе с командой заберите дракона или Барона Нашора и начинайте штурмовать линии. В лейте у всех героев огромный урон, поэтому башни будут ломаться очень быстро.
Заключение
На первый взгляд Дрейвен кажется одновременно сложным и простым: все скиллы понятные, но нужно время, чтобы привыкнуть к механике Вращающегося топора. Но набравшись опыта, вы будете без проблем ловить клинки и начнете сносить по 20% ХП за один удар, получать по 400 золота за убийство с самого начала матча.
Сейчас Дрейвен является сильнейшим героем ранней игры, поэтому на нем можно легко как выиграть, так и проиграть матч, если не получится захватить преимущество в первые 7 минут.
Автор гайда: Pechenk