Гайд по герою Гарен в League of Legends: Wild Rift

0
Гарен в League of Legends: Wild Rift

Гарен, командир Бесстрашного авангарда, считается сильнейшим рыцарем Демасии. Он охраняет границы своей страны и без каких-либо раздумий побежит навстречу армии, которая в разы больше его войска.

Умения Гарена

Упорство

Упорство

Если персонаж не получает урон в течение нескольких секунд, то начнет залечивать раны.

Решающий удар

Решающий удар

Герой освобождается от любых замедляющих эффектов, ускоряется, а его следующая атака нанесет дополнительный урон и повесит Безмолвие.

Храбрость

Храбрость

После активации умения Гарен получит дополнительную защиту от ударов и умений, а дебаффы действуют значительно меньше.

Вердикт

Вердикт

Рыцарь раскручивается и сносит здоровье всем задетым противникам. Жертва получит критический урон, если ее ранить острием клинка.

Правосудие Демасии

Правосудие Демасии

Гарен втыкает меч во врага и казнит его. Способность наносит огромные повреждения и идеально подходит для добивания.

Сборка Гарена

Чаще всего рыцаря собирают в жир, т.е. покупают итемы, повышающие выживаемость. У Гарена хороший урон со способностей, потому что они быстро перезаряжаются, отсутствует манакост. Однако иногда герою покупают предметы на урон, например: Черная секира, Призрачный клинок Йомуу. Сборка слотов во многом зависит от возможностей союзников: если у АДК и мидера не хватает дамага, то Гарена собирают как брузера, а в тех случаях, когда некому впитывать урон и оттеснять врагов, то — в танка.

Руны

Хватка нежити

Хватка нежити

Каждые 4 секунды в бою атака усиливается и получает баффы:

  1. Восстанавливает 2% от максимального здоровья.
  2. Наносит на 4% больше урона.
  3. Увеличивает запас ХП на 5.

Жестокость

Жестокость

Гарену в начале матча дают 7 АД и 2% к пробиванию физической брони.

Костяная пластина

Костяная пластина

После первого удара от врага защита рыцаря усиливается 3 зарядами, спасающими от 30-60 урона. Барьеры активны всего 1,5 секунды, а перезаряжаются 40 секунд.

Сладкоежка

Сладкоежка

Поедание медовых плодов регенерирует на 25% больше здоровья и дают 20 монет.

Способности призывателя

У Гарена плохая мобильность, т.к. он имеет только ускорение от Решающего удара. Из-за этого ему всегда берут Скачок Скачок, позволяющий мгновенно телепортироваться на небольшую дистанцию.

Во вторую ячейку вставляют Воспламенение Воспламенение. Навык поджигает цель, поэтому она получает чистый урон (не снижается броней) и подсвечивается.

Порядок прокачки умений

Порядок прокачки умений

В первую очередь всегда прокачивают Вердикт, который и наносит основной урон в сражениях. Часто игроки в начале матча тратят очки на Решающий удар, однако этот скилл не так сильно масштабируется. Длительность Безмолвия не увеличивается, а по дамагу побеждает Вердикт.

Храбрость же является относительно слабой способностью, которая помогает далеко не в каждом сражении. Укрепление брони и снижение длительности отрицательных эффектов поможет лишь в первые 2-3 секунды схватки, когда игроки кастуют большинство умений. Из-за этого более быстрая перезарядка навыка не так важна.

Предметы

Следующая сборка имеет винрейт 76%, т.к. она универсальна и одинаково эффективна против большинства героев. В нее входят:

Черная секира

Черная секира

За каждый удар персонаж будет снимать по 5% физической брони (не более 25%). Кроме того, вы получите +20 к скорости передвижения за первый удар и +60 — за убийство.

Призрачный клинок Йомуу

Призрачный клинок Йомуу

При передвижении оружие накапливает до 100 зарядов, ускоряющие героя.

Поступь Меркурия

Поступь Меркурия

Увеличивает защиту от магии на 10 и снижает эффективность контроля на 35%.

Ангел-хранитель

Ангел-хранитель

Воскрешает героя после смерти и восстанавливает 50% ХП и 30% маны.

Танец смерти

Танец смерти

30% от полученного урона засчитываются не мгновенно, а в течение 3 секунд.

Испытание Стерака

Испытание Стерака

Если у Гарена останется меньше 35% здоровья, то он получит крепкий щит (75% от дополнительного ХП) и 30% к стойкости.

Как играть на Гарене

Рассмотрим геймплей Гарена на одиночной линии, которая является классической позицией для этого персонажа.

Ранняя игра

В начале матча рыцарь имеет серьезное преимущество, позволяющее быстро захватить инициативу и лишить противника фарма. Оно заключается в простой способности Решающий удар. У нее нет манакоста, быстрая перезарядка, поэтому вы можете спамить этим скиллом.

Гарен в League of Legends: Wild Rift

Чтобы успешно атаковать врага, подождите, пока цель подойдет поближе. Затем активируйте скилл и бегите вперед. В первые 3 минуты обычно нет ботинок, из-за чего жертва точно не сможет убежать.

Если вы стоите с рейнджевиком, например, Вейн, старайтесь подвести миньонов максимально близко к своей башне. Благодаря этому, будет больше времени, чтобы догнать и ударить.

Гарен в League of Legends: Wild Rift

Кроме того, вам стоит побыстрее купить тапки. Это стоит сделать уже на 2 минуте. Обычно игроки собирают базовые предметы на урон и здоровье, с которыми у Гарена нет проблем, а обувь позволит снести максимум здоровья за комбо Решающий удар + Вердикт.

Гарен в League of Legends: Wild Rift

В целом, геймплей в начале матча состоит из фарма и регулярных нападений по одной и той же тактике. Однако в некоторых случаях стоит отказаться от нее, например, против Дариуса, Насуса с ультимативной способностью. Эти герои становятся очень сильным после получения 5 уровня, поэтому вам нужно играть намного агрессивнее до прокачки ульты и вообще не подпускать цель к миньонам. Просто по КД используйте Решающий удар и стойте перед миньонами.

Чтобы вражеский лесник не мог загангать, купите тотем контроля и поставьте в зарослях на реке. Также стоит отвести крипов поближе к башне. Для этого добивайте раненую цель одним ударов примерно на 3-5% ХП.

Гарен в League of Legends: Wild Rift

Обязательно зовите союзного лесника, чтобы лишить врага каких-либо шансов выфармить предметы и получить нормальный уровень к мид-гейму. Используйте сигналы (кнопки расположены в правом верхнем углу) и помечайте линию, когда вам нужен ганг.

Мид-гейм

Гарен в League of Legends: Wild Rift

На этой стадии сражения становятся интереснее, но комбинация остается такой же. Только теперь необходимо следить за магами и вовремя активировать Храбрость.

У большинства умений время каста составляет 0,3-0,5 секунды, а затем появляется снаряд/зона действия скилла или другой эффект. При этом их очень легко заметить, если умение не использовалось в тумане войны.

В драках старайтесь не бежать по прямой, а немного маневрировать, например, двигаться зигзагом или хаотично. Благодаря этому, противники не смогут быстро прицелиться и остановить Гарена.

Гарен в League of Legends: Wild Rift

Когда доберетесь до команды врагов, игнорируйте танков и прорывайтесь к АДК, магам. Они достаточно тонкие, чтобы убить их за комбинацию Решающий удар + Воспламенение + Вердикт + Правосудие Демасии.

Кроме легкого убийства, вы разорвете линию фронта, из-за чего союзного ассасина никто не остановит на подходах, и он сможет добраться до саппорта или раненого противника.

Часто в мид-гейме случается такое, что не все союзники дерутся вместе, и вам придется сражаться в 4 против 5. В такой битве не стоит бежать напролом. Лучше обойти и с помощью Скачка перепрыгнуть через стену. Из-за этого Гарен сможет неожиданно напасть в спину и быстро устранить стрелка или саппорта, которые обычно находятся в тылу.

Гарен в League of Legends: Wild Rift

У Скачка небольшая дальность действия, поэтому сначала подойдите вплотную к элементу ландшафта и наведите прицел. Если полоска с небольшим запасом пересекает стену, активируйте умение. В противном случае персонаж уткнется в преграду, а не перепрыгнет.

Гарен в League of Legends: Wild Rift

Также в неравных сражениях нужно следить за состоянием союзников. Не стоит продолжать бой, если уже 2-3 товарищей отправили в таверну, а другие отступают. В подобной ситуации вы останетесь в одиночку против целой команды. Вряд ли получится отбиться от 4-5 врагов и не погибнуть.

Лейт-гейм

Гарен в League of Legends: Wild Rift

Финальная стадия матча для Гарена почти не отличается от мид-гейма. Однако противники становятся значительно сильнее, особенно стрелок и мидер. Они к 12-13 уровню купят итемы, пробивающие броню, например: Посох бездны, Сфера бесконечности, Глашатай смерти.

League of Legends: Wild Rift

Учтите, что Гарен все же остается очень толстым под действием Храбрости, т.к. сначала удар ослабевает на 30-60%, а потом урон снижается с учетом магической или физической брони.

Из-за этого приоритетными целями становятся именно дамагеры, а не саппорт. Если у вас не получается справиться с ними, то попросите союзного ассасина расправиться с ним, либо следите за миникартой и атакуйте с тыла.

В сражениях по КД активируйте Храбрость и уклоняйтесь от контроля с помощью Решающего удара и Скачка.

 

Автор гайда: Pechenk

Оцените статью

Рейтинг: 5 / 5 (Голосов: 5)

Больше статей

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии