Джин — это лишь псевдоним психопата, который считает убийство искусством. Для него оружие стало кистью, а жертвы — деталями воображаемого Джином полотна.
Умения Джина
Шепот Это уникальное оружие, которое вмещает всего 4 патрона. Его скорострельность не увеличивается, а после последнего выстрела необходима смена магазина. Сильной стороной пассивки является усиленная четвертая автоатака, которая всегда наносит критический урон. Во время перезарядки стрелок ускоряется. |
|
Танцующая граната Зачарованная шашка прыгает по головам врагов и ранит их. Если противник погиб, то последующие цели получат больше повреждений. |
|
Смертельное действо Персонаж делает мощный выстрел, который сносит ХП всем миньонам на пути и наносит урон первому попавшемуся героя. Он будет Обездвижен, если недавно получил урон от Джина, союзников или сработала Ловушка-лотос. |
|
Закрытый показ Это мина, которая замедляет противников, а через несколько секунд взрывается. Умение комбинируется с навыком Смертельное действо. |
|
Выход на поклон Джин разворачивает снайперскую винтовку, которая работает так же, как и Шепот: у нее 4 патрона, а последний выстрел наносит больше урона. Учтите, что герой стреляет в отмеченную зону, т.е. снаряд не наводится на цель, поэтому враги могут уклоняться. |
Сборка Джина
Джин является классическим стрелком, которого почти во всех матчах берут на позицию АДК. Из-за этого вы должны собрать как можно больше итемов на урон и стать главным дамагером в команде.
Руны
Искусное лавирование Если персонаж бегает, стреляет, то накапливает заряды. Накопив 100 поинтов, он усилит следующая автоатаку, из-за чего та восстановит здоровье и ускорит героя на одну секунду. Учтите, что Джин получит лишь 30% от исцеления. |
|
Чемпион Атаки Джина становятся сильнее на 8%, однако после каждой смерти тот будет терять по 4%. |
|
Охотник: Титан На старте у персонажа увеличен запас здоровья на 20, а за каждое уникальное убийство он получит еще 20 ХП и 4% к Стойкости. Последний бафф снижает время действия умений контроля. |
|
Сладкоежка Герой при поедании медовых плодов восстанавливает на 25% хитпоинтов больше. Кроме того, вы получите 20 золотых монет. |
Умения призывателя
Джину берут:
- Скачок. Навык позволяет быстро телепортироваться на небольшое расстояние, из-за чего вы сможете перепрыгивать через элементы ландшафты, уклоняться от атак противников.
- Исцеление. Восстанавливает 80-360 хитпоинтов Джину и ближайшему союзнику. Способность берут, если вы стоите с саппортом без хила.
- Барьер. Блокирует до 465 входящего урона. Это очень полезный навык, однако он подходит только в тех случаях, когда в команде есть Сорака, Сона, Нами.
Порядок прокачки способностей
Закрытый показ и Смертельное действо нужны лишь для контроля врагов, например, в сражениях ловушка-лотос замедлит противника, который попытается зайти с тыла. А выстрел Смертельного действа Обездвижит его. Однако они почти не усиливаются на последних уровнях, поэтому не стоит в ранней игре тратить очки на эти способности.
В первую очередь всегда прокачивайте Танцующую гранату, которая подходит для пуша линий, в командных сражениях и других ситуациях. Она будет наносить огромный урон уже на втором уровне.
Предметы
Стрелкам, включая Джину, чаще всего собирают:
Алчные наголенники Увеличивают магический и физический вампиризм на 8%, а при активации ускоряют персонажа на 15% в течение 3 секунд. |
|
Призрачный клинок Йомуу Меч накапливает до 100 зарядов, если персонаж бегает и атакует противников. В зависимости от количества поинтов Джин передвигается быстрее (до +50 к скорости передвижения). Заряды снимаются после первого выстрела. |
|
Ангел-хранитель Итем воскрешает мертвого героя и восстанавливает 50% ХП и 30% маны один раз в 3 минуты. |
|
Грань бесконечности Увеличивает шанс критического удара на 25%, а его силу — на 30%. |
|
Глашатай смерти Предмет увеличивает пробивание физической брони на 30%. Кроме того, выстрелы накладывают Страшные раны. Данный дебафф снижает эффективность лечения и регенерации жертвы на 40%. |
|
Скорострельная пушка Ружье накапливает до 100 зарядов и увеличивает дальность атаки на 150, усиливает выстрел (до 120 магического урона). |
Как играть на Джине
Джина пикают на парную линию и на мид. Первый вариант является более типичным и простым в освоении, поэтому новичкам стоит начинать именно с этой роли.
Рассмотрим геймплей на позиции АДК.
Ранняя игра
Виртуоз относится к героям, который становится максимально сильным в лейт-гейме, поэтому в начале матча нужно сконцентрироваться на фарме и стараться забирать 100% миньонов. Чтобы точно добить НПС, следите за шкалой здоровья и атакуйте, когда у того останется около 7-10%.
У Джина хороший урон с первых минут, однако в сражениях он очень слаб из-за низкой мобильности и неизменной скорости стрельбы. Старайтесь избегать сражений и участвуйте в них только в тех случаях, когда враги напали на саппорта.
На четвертом уровне Джин достигнет первого пика силы. Начинайте забрасывать врагов Танцующими гранатами. Цельтесь в раненого миньона-мага, чтобы добить его и усилить снаряд. Скорее всего от рейнджевика бомба отскочит во вражеских героев.
Когда у жертв останется около 60% ХП, попробуйте провести комбо из:
- Танцующей гранаты.
- Смертельного действа.
- Четвертого выстрела Шепота.
За вышеуказанную комбинацию Виртуоз сносит около 400-500 ХП в зависимости от брони жертвы. Вражеские АДК редко имеют более 1200 ХП в ранней игре, поэтому у Джина хорошие шансы добить цель.
Средняя игра
Мид-гейм для стрелка можно назвать самым тяжелым временем. Команды начинают устраивать схватки 5 на 5, ходить толпой и т.д. Из-за этого Джин не может продолжать просто стоять на линии и фармить миньонов. Вам придется постоянно бегать по карте и балансировать между гриндом и сражениями.
В схватках играйте максимально осторожно и постоянно следите за количеством патронов. После четвертого выстрела Джин будет полностью беспомощным в течение 2 секунд. Кроме этого, прячьтесь за союзниками и следите за перемещением вражеских героев.
Лучше всего играть по следующей тактике:
- Включайтесь в драку одним из последних. Благодаря этому, оппоненты потратят большинство скиллов в других героев, а не Джина.
- Бросайте Танцующую гранату.
- Используйте Смертельное действо, чтобы обездвижить врага.
- Делайте выстрел и активируйте Закрытый показ. Лотос среагирует на врага и замедлит жертву.
- Продолжайте стрелять.
Если у оппонентов есть мощные ассасины, например: Зед, Ка’зикс, раскидайте ловушки-лотосы в соседних кустах, проходах. Они стоят несколько минут и подсвечивают территорию. Они позволят вовремя заметить приближение угрозы и сбежать.
В тех ситуациях, когда враги отступили и скрылись в тумане войны, сразу же используйте Выход на поклон. Во время действия способности вы сможете стрелять, даже если не видите цель. Каждое попадание замедляет врага и подсвечивает его на секунду.
Атакуйте изолированных противников, потому что другие оппоненты могут заблокировать пули собственными телами.
Лейт-гейм
На последних минутах матча Джин становится очень сильным. Пассивная способность Шепот увеличивает АД от скорости стрельбы, поэтому вы получите около 600-700 АД. Благодаря этому, герой сможет убивать тонких саппортов, стрелков и магов за 2-3 выстрела, особенно если повезет с критическими ударами.
Единственной проблемой в это время можно назвать низкую выживаемость. У Джина нет итемов, увеличивающих броню, количество хитпоинтов, его защищает только Ангел-хранитель.
В лейте вам нужно быть крайне осторожным с дамагерами и стараться уклоняться от контроля, т.к. Оглушение, Обездвиживание, Провокация и другие эффекты могут стать для Джина последними.
Сражения в лейте проходят примерно так же, как и в мид-гейме, однако стоит начинать драки с Выхода на поклон. Благодаря этой способности Виртуоз будет находиться на безопасном расстоянии, а урона хватит для убийства 1-2 противников.
Выводы
Джин — стрелок с самым высоким показателем АД в игре, однако из-за ограниченной скорости атаки он не может отыгрывать роль керри на 100%. Желательно пикать Виртуоза, если в команде есть еще хотя бы один сильный дамагер, например: Вейгар, Люкс, Дариус, которые смогут компенсировать нехватку урона.
Автор гайда: Pechenk