Аурелион Сол жил еще до того, как сформировались планеты, и был одним из могущественных существ, создавших мир. Но его силу украли таргонцы, ради уничтожения которых Аурелион и спустился с неба. Только после смерти богов-воителей он станет единственным владыкой космоса.
Умения Аурелиона Сола
Центр вселенной Вокруг персонажа постоянно кружатся 3 звезды. Они наносят магический урон при столкновении с врагами. Если оппоненты не видят Аурелиона, то все равно заметят звезды, вылетающие из укрытия. |
|
Растущая звезда Герой запускает огромную звезду в указанном направлении, которая постепенно увеличивается (ограничения на поражаемую область нет). Когда дракон повторно использует умение или отходит от снаряда на небольшое расстояние, то он взрывается. |
|
Звездная экспансия Звезды, кружащие вокруг Аурелиона, выходят на внешнюю орбиту. Также они наносят больше урона и быстрее двигаются. |
|
Легендарная комета Герой быстро летит в определенном направлении, игнорируя препятствия. Эффекты контроля и получение урона останавливают дракона. |
|
Голос света Персонаж запускает мощный поток энергии, отталкивая и нанося серьезные повреждения пораженным врагам. |
Сборка Аурелиона Сола
Аурелион Сол является одним из сложнейших героев в League of Legends Wild Rift, однако ему собирают базовые предметы и руны агрессивного мидера, независимо от вражеского пика. Даже на профессиональной арене редко создают нестандартные билды, потому что у Сола примерно одинаковая тактика в любых сражениях.
Руны
Завоеватель Нанося урон героям, Аурелион получает по одному заряду способности, которые повышают АП на 2-12. Когда вы соберете максимальное количество (5 зарядов), наносимый урон увеличится на 10% в течение 6 секунд. |
|
Жестокость Персонаж получает 14 силы умений и 2% к магическому пробиванию. |
|
Второе дыхание Каждые 5 секунд здоровье пополняется на 5 ХП. Если вас ударит противник, то восстановление будет увеличено на 3+1,5% от недостающего запаса. |
|
Сладкоежка Медовые плоды восстанавливают на 25% больше здоровья и дают по 25 монет вам и ближайшим союзникам. |
Умения призывателя
Аурелиону Солу, как и всем другим героям, обязательно берут Скачок, т.к. это лучшая способность суммонера. Второй слот чаще всего занимает Барьер. Дракон имеет слишком мало здоровья, чтобы спокойно сражаться на расстоянии полета звезд Центра вселенной, поэтому стоит взять именно Барьер, а не Воспламенение или Изнурение, хотя они увеличивают шансы добить противника.
Порядок прокачки умений
Предметы
Согласно билду с самым высоким винрейтом на профессиональной арене, вам нужно купить:
- Жезл веков. Каждые 30 секунд итем получает один заряд, увеличивающий ХП и силу умений владельца. Старайтесь купить жезл в первой половине матча, т.к. он станет максимально полезным только через 5 минут.
- Хрустальный скипетр Рилай. Попадания умениями или усиленными автоатаками замедляют жертву на 20% в течение одной секунды. Благодаря скипетру и кружащимся звездам враги будут постоянно замедлены.
- Ботинки стремительности. Итем повышает скорость передвижения героя и снижают эффективность замедляющих скиллов.
- Мучения Лиандри. Если вы заденете врага способностью, он загорится и будет терять по 1% от максимального запаса здоровья в секунду.
- Мореллономикон. Когда герой будет поражен любым вашим умением, то жертва получит эффект Страшные раны, блокирующие часть получаемого лечения. Он сохраняется в течение 3 секунд.
- Смертельная шляпа Рабадона. Сила умений Аурелиона Сола повышается на 130+40% от АП.
Как играть на Аурелионе Соле
Рассмотрим особенности игры на мидовом Аурелионе Соле.
Ранняя игра
У дракона относительно небольшая дальность применения скиллов и атаки с руки, поэтому агрессировать в начале получится только против милишников. Если вы стоите с рейнджевиком, то сфокусируйтесь на фарме и купите ботинок первым итемом.
Желательно сделать это уже на второй минуте фарма, т.к. вы получите серьезное преимущество в скорости, поэтому враг не сможет уклониться от Растущей звезды.
Первые сражения проводите по следующему алгоритму:
- Подождите, пока враг поближе подойдет к крипам и/или использует умения контроля, если они есть.
- Запустите Растущую звезду и используйте Легендарную комету, чтобы быстро добраться до отступающего врага. Пропустите этот шаг в тех случаях, когда вашим оппонентом является Люкс, Вейгар, Джин, Галио, т.к. вы легко попадетесь в ловушку.
- Оглушите жертву и отойдите на расстояние, чтобы звезды задевали врага.
- Бейте с руки, пока можете, а затем используйте Звездную экспансию для добивания.
Когда вы получите шестой уровень, стоит попробовать сделать ганг на топ или в лес, используя Легендарную комету. Она позволяет быстро перемещаться по карте, т.к. не придется обходить элементы ландшафта. Учтите, что во время полета герой становится достаточно уязвимым, из-за чего не рекомендуется лететь по непросвеченной территории.
Если вы захотите вернуться на линию, то активируйте умение повторно. Это мгновенно остановит полет.
Мид-гейм
После получения 8-ого уровня начнется следующий этап матча, на котором Аурелион Сол станет полезнее. Его фишкой являются АОЕ-способности с огромной областью поражения, поэтому стрелка или мага не спасет удачная позиция.
В боях вам нужно максимально часто спамить первым и вторым скиллами. Благодаря первому вы будете станить оппонентов на одну секунду и поджигать их (эффект предмета Мучения Лиандри), а второй увеличивает дистанцию полета Растущей звезды и позволяет наносить урон на безопасном расстоянии.
Если ваши союзники планируют устраивать засаду, то никогда не ходите с ними по 2 причинам:
- Звезды Центра вселенной виды, даже когда Аурелион скрыт.
- Сразу после активации Растущая звезда не так эффективна.
Лучше стоять на расстоянии до 1000-1500 единиц, чтобы добраться до эпицентра схватки за пару секунд, но при этом успеть прокачать снаряд от первого скилла.
В командных нужно особенно осторожно пользоваться Голосом света. Эта способность наносит относительно мало урона, но отталкивает врагов. Данную фишку нужно использовать для помощи союзника, например, в следующих ситуациях:
- Вейгар поставил барьер, но противники не ударились о его стенки и не были оглушены.
- Аурелион бросит их в ограду, из-за чего колдун без проблем добьет их.
- Оппоненты победили в сражении и догоняют оставшихся союзников. После толчка жертвы замедлятся, поэтому они не смогут добраться до выживших.
- В начале сражения, если враги заняли удобную позицию за элементами ландшафта, мешающие милишникам вашей команды влететь в них.
- Голос света перебрасывает оппонентов через любые преграды.
Лейт-гейм
Сражения в конце матча становятся очень сложными, т.к. противники уже купят достаточно предметов, чтобы убивать дракона за 3-4 секунды. В большинстве схваток уже не получится выигрывать благодаря комбинации Растущая звезда+Легендарная комета.
Вам стоит сосредоточиться на фокусе вражеских топера и лесника, которые скорее всего будут сражаться в ближнем бою. После покупки Мучений Лиандри жертвы будут терять очень много здоровья ежесекундно, Смертельные раны от Мореллономикона помешают им быстро восстановить ХП. Стрелков стоит атаковать только в том случае, если они медленные (Эш, Корки), ранены или использовали умения, ограничивающие передвижение (Джин, Мисс Фортуна).
Во время драк в лесу старайтесь не подходить на дистанцию тычки, а держитесь на орбите полета комет после активации Звездной экспансии. Так, вы сможете спокойно наносить урон, находясь в тумане войны, поэтому враги не смогут быстро расправиться с Аурелионом Солом.
Автор гайда: Pechenk