Безбашенная хулиганка и грабительница из Пилтовера, которая любит взрывы и наводить суету. Джинкс движут не какие-то цели или идеи, а желание сломать любые преграды и преодолеть невозможное.
Умения Джинкс
Бодрячком Если Джинкс добивает башню, героя или помогает в его убийстве, то в течение несколько секунд бежит быстрее. Повторные киллы продлевают действие эффекта. |
|
Кручу-верчу Хулиганка пользуется 2 пушками: пулеметом Пыщ-Пыщ- и ракетницей Скелетницей, которые сменяются при использовании скилла. У каждой пушки есть свои особенности:
|
|
Пиу-Пиу Джинкс достает мощный шокер и делает выстрел в указанную область. Первый попавшийся противник получает магический урон и замедляется. |
|
Огненные кусаки Герой оставляет на земле ловушки, которые обездвиживают противников. Через 5 секунд после активации они ломаются. |
|
Супер-мега-ракета смерти Джинкс использует свою мощнейшую ракету, которая не имеет ограничения на дальность полета. Наносимый урон доходит до максимума через одну секунду после старта. |
Сборка Джинкс
Обычно игроки на Джинкс на всех рангах собирают ей стандартные итемы и руны для стрелков.
Руны
Завоеватель В сражениях с героями Джинкс за каждую автоатаку накапливает заряды. Когда у нее будет 5 поинтов, тычки начнут наносить на 10% физического урона больше. |
|
Охотник: Вытягивание жизни В начале матча герой получает по 2% к физическому и магическому вытягиванию жизни, а за каждое уникальное добивание руна дает +2 АД и +1% к вампиризму. |
|
Охотник: Титан Уникальные убийства увеличивают запас хитпоинтов на 20 и Стойкость — на 4%. |
|
Сладкоежка Медовые плоды на линии исцеляют на 25% эффективнее, а также с них падает по 20 золотых монет. |
Умения призывателя
Чаще всего Джинкс играет с:
- Скачком. Полезное умение, которое можно использовать для побега/атаки, а в сражениях телепортация поможет уклониться от опасного умения.
- Исцелением. Навык восстанавливает до 360 ХП за применение. Его берут, если в команде нет хилера.
- Барьером. Блокирует до 465 входящего урона. В отличие от первого скилла, щит стоит взять, если в тиме достаточно исцеления, или вы планируете в ранней игре купить итем с вампиризмом.
Порядок прокачки способностей
Ключевым навыком Джинкс является Кручу-Верчу, т.к. этим скиллом вы будете пользоваться постоянно, чтобы эффективно сражаться в ближнем и дальнем бою. А на максимальном уровне прокачки обе пушки становятся очень сильным:
- Скелетница будет стрелять на 150 единиц дальше.
- Пыщ-Пыщ за каждый выстрел будет атаковать быстрее на 40%.
Пиу-Пиу сильно зависит от АД (скилл получает 120% от силы атаки), но базовый урон масштабируется не так хорошо, чтобы тратить на это поинты в начале игры. То же можно сказать и про Огненных кусак. Только ими еще и практически невозможно нанести урон, т.к. враг должен стоять в течение 5 секунд и подождать, пока бомбы взорвутся, иначе повреждения будут несерьезными.
Предметы
В универсальную основную сборку Джинкс входят:
Грань бесконечности Увеличивает силу критического удара на 30% и АД на 55. |
|
Ураган Рунаан За каждую атаку предмет выпускает по 2 стрелы, наносящие 40% базового урона. |
|
Алчные наголенники Магическое и физическое вытягивание жизни увеличено на 8%. При использовании ботинок герой ускоряется на 15% в течение 3 секунд. |
|
Скорострельная пушка Накапливает заряды Импульса, пока герой перемещается и стреляет. Когда соберется 100 очков, дальность следующей атаки увеличится на 150, а ее урон — на 50-120. |
|
Кровопийца Дает +15% к вампиризму и позволяет получать избыточное лечение, которое становится щитом. Барьер блокирует 40-320 урона. Если не бить врагов в течение 10 секунд, защита начнет ослабевать. |
|
Глашатай смерти Увеличивает пробивание брони на 30%, а также накладывает дебафф Страшные раны. Последний дебафф снижает эффективность исцеления, регенерации на 50%. |
Как играть на Джинкс
Джинкс пикают только на парную линию, где герой сможет спокойно выфармить первые итемы, пока саппорт зонит оппонентов.
Ранняя игра
Джинкс относится к лейт-геймовым АДК, которые становятся сильнее после сборки 4-ого ключевого предмета. Из-за этого в первые минуты матча вам стоит заниматься исключительно фармом. А сражения желательно начинать только после получения 5-ого уровня.
Во время фарма старайтесь не проталкивать миньонов вперед, т.к. из-за этого вы создадите хорошие условия для вражеского лесника. Если вы подойдете к красной башне, то противник сможет незаметно обойти и напасть в спину. В такой ситуации избежать невыгодного сражения не получится.
Когда уклониться от боя нельзя, или вы сами навязали драку, то сначала обстреляйте оппонента из ракетницы, а затем переключитесь на пулемет Пыщ-Пыщ. Подойдите к врагу поближе, попадите Пиу-Пиу и киньте Огненные кусаки под ноги врага. Остается только абузить бафф к скорости атаки, который дает пулемет.
Если к противникам присоединился лесник, то стоит отступить, но сначала нужно замедлить джанглера. В противном случае он доберется до Джинкс или саппорта, и вам придется драться с ним. Чтобы помешать оппоненту сблизиться, просто киньте Огненные кусаки перед ним. Он не сможет пройти через них, а, пока враг будет обходить ловушки, то Джинкс уже дойдет до башни.
Мид-гейм
В средней игре схватки станут сложнее и интереснее, т.к. придется сражаться 5 на 5. В тимфайтах рекомендуется стоять за спиной танка или саппорта и не отходить слишком далеко от союзников. Благодаря этому, товарищи успеют прийти на помощь, если на Джинкс нападут.
Главными угрозами для стрелка являются:
- Зед. Персонаж наносит огромный урон за комбинацию умений, а теневой клон позволяет неожиданно сокращать дистанцию с оппонентами. Если вы играете против Зеда, купите Зачарование Стазиса и используйте итем, когда убийца повесит метку (на герое появляется красный крестик) или использует ульту.
- Ка’зикс. Во многом таракан похож на Зеда, однако его атаку не так легко задоджить. Против него помогут тотемы, размещенные в кустах поблизости, и Кровопийца. Последний предмет дает барьер, блокирующий 320 урона, и увеличивает вампиризм, поэтому Ка’зикс не сможет быстро расправиться с Джинкс.
- Катарина. Пиратка специализируется на нанесении взрывного урона. Она идеально подходит для сражений в ограниченном пространстве, поэтому не стоит драться с ней в лесу. Также следите за летящими кинжалами и не подходите к ним. Если же герой использует Цветок смерти, просто бегите или активируйте Зачарование стазиса.
Если схватка будет удачной, т.е. получится убить хотя бы 3 врагов, попросите лесника забрать эпического монстра. Баффы драконов очень важны в лейт-гейме, поэтому нельзя их игнорировать.
Поздняя игра
В лейте Джинкс становится машиной для убийств, т.к. ее скиллы неплохо масштабируются от силы атаки. На этой стадии сражения тактически не будут отличаться от мид-гейма, но нужно играть осторожнее. У вражеских ассасинов тоже куплены все необходимые предметы, поэтому они смогут почти моментально устранять Джинкс.
Перед схваткой убейте пару миньонов, чтобы получить максимально крепкий барьер Кровопийцы. Благодаря ему вы станете значительно жирнее.
Когда у противника останется менее 30% ХП используйте Супер-Мега-ракету смерти, т.к. способность наносит урон в зависимости от недостающего здоровья. 30% хватит, чтобы добить врага, если снаряд пролетит хотя бы 0,5 секунд.
Выводы
Джинкс — быстрый и ловкий герой, который может за секунду вынести толстого оппонента из-за баффа к скорости атаки. Однако хулиганка будет абсолютно бесполезной, если у нее нет ключевых предметов. Перед тем как играть на Джинкс, научитесь фармить миньонов, и тогда никто не сможет передамажить бандитку из Пилтовера.
Автор гайда: Pechenk