Девятихвостая лиса по имени Ари умеет очаровывать врагов, чтобы без труда добить расслабленную цель. Если же не получится победить без боя, то она уклониться от любого удара, а затем сожжет обидчика магическим пламенем.
Умения Ари
Похищение сущности Каждый раз, когда герой задевает врага умениям, накапливает заряды. Собрав максимальное количество, Ари восстановит часть здоровья в зависимости от урона, нанесенного следующим скиллом. |
|
Сфера обмана Персонаж запускает снаряд в выбранном направлении, который наносит магический урон, пока летит вперед, и чистый, когда возвращается. |
|
Лисий огонь Вокруг Ари появляются 3 огонька, атакующие ближайших врагов (приоритет отдается героям. |
|
Очарование Лиса отправляет сердечко в указанную сторону. Если задеть противника, то он будет медленно идти в сторону Ари. |
|
Призрачный рывок Активировав умение, персонаж получает возможность 3 раза использовать скачок, во время которого он неуязвим. Когда волшебница добирается до цели, атакует ближайшего противника. |
Сборка Ари
Ари всегда берут на мид и собирают, как дамагера. У нее нет умений, позволяющих помогать союзникам, сильного контроля, поэтому ее не берут на позицию саппорта.
Руны
Эти руны повышают взрывной урон, поэтому у вас будет больше шансов устранить противника до того, как он успеет освободиться от Очарования и нанести ответный удар.
Казнь электричеством Если вы сможете трижды нанести урон (разными умениями и тычками) в течение 3 секунду, то нанесете до 184 урона + 25% от АП. |
|
Жестокость Дает 14 поинтов к АП и 2% к пробиванию магической брони. |
|
Второе дыхание Каждые 5 секунд персонаж будет восстанавливать 5 ХП. Если вас ударит вражеский герой, то регенерация усилится на 3 + 1,5% от недостающего здоровья в секунду. |
|
Сладкоежка Исцеление при поедании медовых плодов становится полезнее на 25%. Кроме того, вы получаете 25 золотых. |
Умения призывателя
Ари является классическим магом-ассасином, поэтому она нуждается в Воспламенении. Эта способность поджигает врагов и наносит им чистый урон, который увеличивается в лейт-гейме. Также часто берут Скачок. Это самый популярный скилл, который помогает уклоняться от вражеских атак, перепрыгивать через элементы ландшафты и т.п.
Порядок прокачки умений
Предметы
Чаще всего Ари собирают:
- Эхо Людена.
- Сфера бесконечности.
- Ионийские сапоги просветления.
- Смертельная шляпа Рабадона.
- Посох бездны.
- Мореллономикон.
Как играть на Ари
Рассмотрим основы игры на Ари на разных стадиях матча.
Ранняя игра
Первые несколько минут Девятихвостая наносит слабый урон, а начинать схватки очень сложно, т.к. вражеский мидер обычно будет стоять или на большом расстоянии (дальник), или в толпе миньонов (милишник). В любом случае навязать сражение не получится.
Пока вы не получите четвертый уровень, сконцентрируйтесь на фарме и старайтесь наносить противнику максимальный урон с помощью Сферы обмана.
Если же оппонент стоит очень аккуратно, а вражеский лесник не проявляет активности, то можно рискнуть и попробовать протолкнуть миньонов под башню. Строения наносят огромный урон и добивают крипов за 1-2 снаряда. Таким образом, вы лишите врага фарма.
Когда вы получите шестой уровень и возьмете ультимативную способность, старайтесь остановить миньонов на своей половине линии, чтобы противник во время схватке не смог добежать до башни. Как только прокачаете Призрачный рывок, то попробуйте следующую комбинацию:
- Призрачный рывок. Прыгните в сторону от крипов, чтобы мидер не прятался за ними.
- Очарование. Снаряд летит достаточно быстро, но нужно предусмотреть направление движения врага, иначе промахнетесь сердечком.
- Воспламенение.
- Сфера обмана. Цель будет медленно идти к вам, поэтому шар нанесет 100% урона.
- Лисий огонь. Заранее подойдите поближе, чтобы каждый снаряд навелся на оппонента.
- 2 удара.
- Призрачный рывок. Преследуйте врага, пока не добьете его.
Уже на пятом уровне эта комбинация должна выносить около 1000-1500 урона, т.е. у вас будут хорошие шансы устранить мага или раненого танка.
Средняя игра
Ари неплохо подходит для гангов: она может быстро сокращать дистанцию и контролировать одну цель, однако в командных сражениях на этой стадии она чувствует себя не очень.
Когда у вас будет 7-8 уровни, то стоит попробовать помочь леснику в сражениях рядом с драконом или Бароном Нашором или пойти на другую линию. Сражаться вместе с джанглером нужно, если тот планирует забрать объект или планирует зайти в чужой лес. Топера же гангать рекомендуется в том случае, когда его загоняют под башню.
Примерно на 10 уровне обе команды начинают собираться и сражаться вместе. Это тот момент, когда нужно быть максимально аккуратным. Если у вас нет серьезного преимущества (от 2000 золота), то нельзя быть инициатором сражений. Скорее всего рядом с врагом, на которого вы напали есть еще кто-то, поэтому легко победить не получится.
Лучше всего продолжать фармить линии и драться, только имея численное превосходство или нападая с тыла. Во втором случае вам нужно фокусить саппортов и АДК. Они редко имеют много ХП и умения, позволяющие пережить атаку Ари, поэтому лисица точно справиться с ними. При этом танки скорее всего будут заняты вашими союзниками и не смогут помочь.
Лейт-гейм
Ари относится к героям, которые сильны в средней игре, пока у врагов нет крепкой магической брони, а у нее есть хотя бы 2 предмета на дамаг. Если вы не отстаете в прокачке от противников и союзников, то продолжайте драться, используя преимущества Призрачного рывка.
Если же враги уже привыкли к такому ходу и уже готовы к нему, то обязательно купите Зачарования стазиса. Этот предмет позволит вам пережить контратаку и сбежать.
Лейт в League of Legends является тем временем, когда за любую ошибку герой может отправиться в таверну. Уже у всех дамагеров будет достаточно итемов, поэтому снять 2000 здоровья у Ари им не составит труда. Из-за этого вам нужно изменить тактику и не просто нападать с тыла, а стараться загонять врага в узкие проходы, которых очень много в частях леса, где обитает Красный Огнедрев. В таких коридорах у вас будет больше шансов попасть Очарованием, а в случае неудачной схватке всегда будет возможность выпрыгнуть из боя, перескочив через стенку.
Обратите внимание на то, что Призрачный рывок действует на относительно небольшом расстоянии, как и Скачок, поэтому сначала вплотную подойдите к элементу ландшафта, после чего используйте скилл. В противном случае герой просто воткнется в преграду.
Автор гайда: Pechenk