Когда-то Ирелия танцевала для развлечения, но из-за наступавших ноксианцев ей пришлось превратить красоту в жестокость и поднять веер острых лезвий. Они двигаются вместе с ее телом и разрезают на куски всех, кому не посчастливилось встретится с лидером сопротивления Ионии.
Умения Ирелии
Ионийский пыл Когда Ирелия поражает врагов своими скиллами, ее скорость атаки и наносимый урон увеличиваются. |
|
Пульсирующий клинок Герой делает рывок к цели и восстанавливает часть от недостающего здоровья. Если враг погибает от способности или помечен Безупречным дуэтом, перезарядка сбрасывается. |
|
Дерзкий танец Ирелия собирает все клинки и готовится выполнить сокрушительный удар. Наносимый дамаг зависит от длительности подготовки. Перед атакой защита танцовщицы увеличивается. |
|
Безупречный дуэт Персонаж бросает 2 клинка, которые примагничиваются друг к другу и оглушают врагов на пути и помечаются. |
|
Острие авангарда Ирелия запускает все свои клинки во врага, он получает физический урон и метку. Затем кинжалы образуют треугольник. Если враг коснется стены, то сильно замедлится. |
Сборка Ирелии
Ирелия относится к брузером, т.е. характеризуется хорошей выживаемостью и огромным дамагом. Из-за этого она нуждается в итемах, которые увеличивают запас ХП, защиту и наносимый урон.
Руны
Завоеватель Автоатаки и применение скиллов дают по одному заряду, которые увеличивают силу удара на 2-6. Собрав 5 поинтов, наносимый урон повышается на 10%. |
|
Жестокость С самого начала матча танцовщица получает +7 к АД и +2% к пробиванию физической брони. |
|
Охотник: Титан Максимальный запас хитпоинтов увеличен на 20, а за каждое уникальное добивание Ирелии дают еще по 20 ХП и +4% к Стойкости. |
|
Сладкоежка Поглощение медовых плодов восстанавливает на 25% больше здоровья, а также приносит по 20 золотых монет. |
Умения призывателя
Обычно в билд Ирелии входят:
- Скачок. Это обязательная суммонерка, которая значительно повышает мобильность и выживаемость героя.
- Барьер или Воспламенение. Первая способность позволяет избежать до 465 входящего урона, а вторая поджигает оппонента, из-за чего тот получает до 410 единиц чистого дамага.
При выборе второго скилла опирайтесь на то, с кем придется стоять. Если против вас на лайне будет опасный дамагер, например, Вейгар, который может за одну комбинацию устранить цель, то лучше взять Барьер. Против танков, особенно с хилом, подойдет Воспламенение, потому что оно накладывает негативный эффект Страшные раны, снижающий получаемое исцеление.
Порядок прокачки способностей
Пульсирующий клинок является основным скиллом Ирелии, который необходимо быстро прокачать, т.к. базовый урон способности увеличивается в 7 раз. Кроме того, благодаря этой способности танцовщица становится нереально мобильной, особенно в командных сражениях, где она может прыгать между врагами и уклоняться от любых ненаправленных на цель скиллов.
Безупречный дуэт на всех стадиях матча наносит относительно мало урона, если герой не собирается в АП (а он почти всегда покупает итемы на АД). Из-за этого третью способность используют только ради оглушения на одну секунду и метки, сбрасывающей кулдаун Пульсирующего клинка.
Эффективность Дерзкого танца спорна. Персонаж наносит хороший дамаг, но стоит на месте в течение нескольких секунд. Единственным плюсом способности является снижение урона на 50%, что очень неплохо в тех ситуациях, когда Ирелия не может задоджить способность.
Предметы
В основную сборку Ирелии входят:
Клинок падшего короля Атаки Ирелии сносят 9% от максимального запаса здоровья цели. Если вы трижды ударите врага, то похитите 25% от его скорости передвижения. |
|
Тройственный союз Применив любую способность, Ирелия усилит автоатаку, из-за чего она нанесет 200% от базового АД. |
|
Поступь Меркурия Сопротивление магии увеличивается на 10, а большинство эффектов контроля действуют на 35% меньше. |
|
Танец смерти Ирелия получает +10 к физическому вытягиванию здоровья, а 30% от полученного дамага засчитываются не моментально, а в течение 3 секунд, т.е. становятся кровотечением. |
|
Испытание Стерака Если запас здоровья опускается ниже 35%, танцовщица получает щит прочностью в 75% от дополнительного ХП и 30% к Стойкости. |
|
Ангел-хранитель После смерти герой воскреснет с 50% хитпоинтов и 30% маны. Итем перезаряжается 210 секунд. |
Как играть на Ирелии
Танцовщицу пикают на мид, одиночную линию и лес. Последняя позиция для нее слишком сложна, т.к. у нее нет собственного лечения и скиллов, которые были бы полезны во время ганга. Новичкам лучше всего брать героиню на одиночную линию, где обычно стоят милишники.
Рассмотрим геймплей Ирелии на всех стадиях матча.
Ранняя игра
В начале матча Ирелии нужно сфокусироваться на фарме миньонов, т.к. без ботинка сражаться бессмысленно, особенно против рейнджевиков. Когда у нее появится базовый тапок, танцовщица сможет быстро подойти к противнику на дистанцию Пульсирующего клинка.
Если же у вас нет возможности догнать врага, например, он не подходит к миньонам или успевает вовремя отойти на безопасное расстояние. Вам стоит максимально абузить Пульсирующий клинок в комбинации с Безупречным дуэтом. Для этого киньте парные ножи так, чтобы они задели всех миньонов, включая мага. Затем сделайте 3 рывка к ближайшему милишнику, потом к магу и герою. Скачки происходят почти мгновенно, поэтому скорее всего оппонент не успеет сбежать.
Если на линии стоит толстый герой (Гарен, Дариус), то лучше всего просто аккуратно харасить их комбинацией из Пульсирующего клинка и Дерзкого танца. Враг точно будет атаковать Ирелию, поэтому дополнительный резист не помешает.
Когда прокачаете ультимативную способность, сражения станут попроще, т.к. оппонент не сможет просто убежать. Ему придется использовать Скачок или другие перемещающие спеллы. Чтобы выиграть в битве и получить первый фраг, подождите, пока противник подойдет вплотную к миньонам, а затем подцепите его Острием авангарда. После этого останется задеть максимальное количество целей Безупречным дуэтом для прыжков без кулдауна.
Враги, у которых осталось не более 1700 ХП и нет Скачка, со 100% вероятностью погибнет.
Мид-гейм
В середине матча Ирелия становится главным инициатором сражений. Ее способности идеально подходят для того, чтобы цеплять оппонентов. Однако не стоит всегда идти напролом, пока у танцовщицы нет Испытания Стерака, Танца смерти и Ангела-хранителя. Лучше дождаться момента, когда один из врагов останется один и начать комбо из:
- Безупречного дуэта.
- Пульсирующего клинка (2 раза).
- Острия авангарда.
- Дерзкого танца.
- Пульсирующего клинка (2 раза).
Данная комбинация сносит до 2300 ХП, а расфиженная Ирелия может снять 2700 здоровья, т.е. даже у танков невелики шансы пережить атаку. Основной проблемой в мид-гейме можно назвать то, что оппоненты кучкуются и редко расходятся. Из-за этого вражеский маг или танк может законтролить Ирелию и лишить ее главной фишки — хорошей подвижности. Любой стан или обездвиживание значительно снизит эффективность танцовщицы в бою.
В командных сражениях старайтесь максимально быстро собрать 3 заряда пассивной способности, т.к. она дает неплохую прибавку к скорости атаки и урону. Для этого бросайте скиллы в толпу противников в самом начале схватке. Начните с Острия авангарда, т.к. оно помешает оппонентам быстро разбежаться, что упростит использование Безупречного дуэта.
Затем вам останется сделать всего один скачок с помощью Пульсирующего клинка, чтобы сделать Ирелию машиной для убийств. Также не забывайте регулярно менять позицию, особенно пока на врагах висят метки, сбрасывающие кулдаун первой способности.
Лейт-гейм
Если матч затянулся, а вы так и не смогли подобраться к Нексусу, то можете не переживать. Ирелия удивительно сильна даже в лейте, когда большинство танков не спасает даже полный набор защитных предметов. Ирелия без каких-либо проблем доджит ненаправленные способности с помощью Пульсирующего клинка, а если нельзя уклониться, то резист от Дерзкого танца уменьшает входящий урон минимум вдвое.
Однако помните, что союзники не имеют такую живучесть, поэтому им нужно помочь. На роль танка танцовщица не подходит, но зато она способна быстро пробиться через линию фронта и напасть на дамагеров. Заняв их, вы дадите союзникам шанс убить танка, а затем присоединиться к охоте на оставшихся врагов.
После удачного сражения попросите соратников забрать Барона Нашора, а сами начните пушить среднюю линию. На убийство Нашора им потребуется около 40-70 секунд, так что вы как раз протолкнете миньонов поближе к вражеской базе.
И в этот момент пригодится Длань Барона, усиливающая крипов. Она укрепляет НПС, из-за чего даже героям необходимо использовать весь свой арсенал для убийства миньона. А башня потратит до 5 секунд на одно существо.
Благодаря положительному эффекту враги уже не смогут отбиться от атаки, поэтому просто идите напролом и доведите крипов до Нексуса, а они уже без проблем закончат матч.
Автор гайда: Pechenk