Все расы в WOW Burning Crusade – Обзор, сравнение, какую расу выбрать новичку

0
Расы WOW

Хоть от выбора расы в World of Warcraft зависит значительно меньше, нежели от выбора класса, тем не менее, расы различаются между собой. Различия заключаются во внешнем виде, в доступных для конкретной расы игровых классов, расовых бонусах и уникальных расовых способностях. По этой причине выбор расы в WOW, как в классической версии, так и в Burning Crusade, достаточно ответственная и важная задача. Обо всех имеющихся в игре расах будет рассказано далее.

Выбор фракции

Выбор расы в игре начинается в выборе фракции, за которую планируется играть. Если у вас уже есть друзья или знакомые, играющие в World of Warcraft, то стоит задумываться о фракции, в которой они уже состоят. Ведь вместе с друзьями играть в MMORPG будет несколько веселее, чем в одиночку. Все расы в игре подразделяются на две основные фракции: альянс и орду. У данных фракций ощутимо различается сюжет, основные столицы и города. Также игроки противоположных фракций не смогут вступить в группу, обмениваться предметами. Все игроки противоположной фракции будут автоматически враждебными для вас.

Тем не менее, в игре присутствуют локации, в которых можно взаимодействовать с персонажами противоположной фракции. Главной такой локацией является столица Запределья, город Шаттрат. Данный город является святилищем, и независимо от сервера PVP в Шаттрате всегда отключено. Но это не защитит вас от нападения прямо на выходе из города, поэтому терять бдительность не стоит. В Шаттрате можно осмотреть экипировку вражеских персонажей, чего нельзя сделать больше нигде.

Также взаимодействовать с игроками противоположной фракции можно в городах, относящимся к группе фракций “Картель Хитрая Шестеренка”. В городах картели, а именно в “Кабестане”, “Круговзоре”, “Пиратской бухте”, а также в “Прибамбасске” присутствуют аукционы, общие для Орды и Альянса. Только на данных аукционах можно приобрести или продать предметы игрокам противоположной фракции. Но за это аукцион будет брать повышенную комиссию, из-за чего общий аукцион не пользуется особо большой популярностью. В городах группы фракций “Картель Хитрая Шестеренка” PVP не отключено, поэтому нередко там возникают сражения между игроками и даже группами игроков.

Расы Альянса

Для Альянса в Burning Crusade доступно пять игровых фракций, различающихся по внешнему виду, доступным классам, расовым бонусам, а также по предыстории.

Люди

Люди

Классические люди, присутствующие практически во всех компьютерных и не только играх. Не смотря на это, в World of Warcraft люди смогут удивить игроков некоторыми особенностями и бонусами, недоступными у других рас. Из игровых классов человеку будут доступны воин, паладин, разбойник, жрец, маг, чернокнижник. Благодаря широкому разнообразию доступных классов люди становятся нередким выбором как новичков, так и опытных игроков.

В Альянсе именно представители людей занимают лидерствующее положение на протяжении многих аддонов, и Burning Crusade не является исключением. Столицей людей является город “Штормград”.

Основные расовые особенности и бонусы людей:

  1. Улучшенное обнаружение незаметности. Благодаря этому расовому бонусу немало разбойников играют именно людьми. В PVP чаще всего выигрывает тот разбойник, который напал первым, и улучшенной обнаружение незаметности в этом отлично поможет. Для других классов способность не настолько полезна.
  2. Повышенный дух. Этой способности будут рады жрецы света, у которых от параметра духа напрямую зависит эффективность исцеляющих и некоторых атакующих способностей, а также ускоряется восстановление маны. А вот для других доступных человеку классов дух не настолько важен, и им можно пренебречь.
  3. Ускоренное получение репутации. Сильный бонус для PVE, особенно в дополнении Burning Crusade, где большое количество нужных предметов добывается исключительно за репутацию.
  4. Повышенное мастерство владения ударным оружием и мечами. Очень хороший бонус для воинов, разбойников и паладинов. Данная расовая способность даст небольшое увеличение урона от мечей и дробящего оружия, что будет полезным как в PVE, так и в PVP.

Дворфы

Дворфы

Раса, предпочитающая строить собственные города и поселения в горах и других местах подальше от солнца. По сюжету дворфы достаточно жадны к золоту и богатствам, а также очень любят пиво и другие алкогольные напитки. Именно дворфов NPC можно чаще всего увидеть в большинстве таверн. Из доступных для дворфов классов присутствует воин, паладин, охотник, разбойник и жрец. Столицей дворфов является город “Стальгорн”. Особые расовые бонусы дворфов:

  1. Умение превращаться в камень. Очень сильная способность для PVP, позволяющее временно уменьшить получаемый в бою урон, а также снять все действующие на персонажа яды и некоторые другие дебафы. Благодаря этой способности дворфа выбирает немало любителей PVP, но и на некоторых боссах в подземельях и рейдах умение превращаться в камень найдет свое место.
  2. Повышенное мастерство владения огнестрельным оружием. Очень хорошая способность для охотников, которая немного увеличивает их урон при использовании любых огнестрельных оружий. Но только стоит взять охотнику дворфу в руки лук, как способность станет бесполезной. Для других классов данный расовый бонус в принципе бесполезен, кроме охотников никто не использует огнестрельное оружие в качестве основного.
  3. Повышенное сопротивление магии льда. В теории способность должна помогать против всех противников, пользующихся ледяной магией. Но на практике расовый бонус добавляет настолько малое значение сопротивления, что им можно пренебречь.
  4. Способность обнаруживать сокровища. Дворфы – единственная раса с данной способностью, она позволяет отмечать все сундуки на миникарте, способность работает как в открытом мире, так и в подземельях. Из-за этой способности некоторые разбойники выбирают именно дворфов.

Ночные эльфы

Ночные эльфы

Первое, чем встретят игрока ночные эльфы – это синим цветом кожи и длинными ушами. До выхода дополнения Burning Crusade ночные эльфы были единственными эльфами в игре. Ночные эльфы в World of Warcraft стараются вести уединенный образ жизни, из-за чего их поселения можно найти глубоко в лесах и других скрытых местах. Еще одной сюжетной особенностью ночных эльфов является неприязнь к магии, особенно к демонической, поэтому у ночных эльфов вы не найдёте магов и чернокнижников. Столицей ночных эльфов является город “Дарнас”, расположенный прямо на мировом древе “Тельдрассил”.

Из классов для ночных эльфов доступен воин, охотник, разбойник, жрец и друид. Примечательно, что ночные эльфы являются единственной расов в альянсе, за которую можно создать друида. Основные расовые бонусы ночных эльфов:

  1. Способность прятаться в тенях. Уникальный вид скрытности ночных эльфов, доступный для любого класса. У использования данного типа скрытности есть два условия. Во-первых, её нельзя использовать, находясь в бою. Во-вторых, после использования способности нельзя двигаться, в противном случае скрытность спадет.
  2. Увеличенный шанс уклониться от вражеских ударов. Эта способность пригодится воинам или друидам танкам, а также всем игрокам, участвующим в PVP против классов, обладающих физическими атаками.
  3. Способность после смерти принимать облик огонька. В отличие от остальных рас ночные эльфы в случае смерти не обращаются классическим призраком, вместо этого они принимают облик огонька. В данном облике значительно увеличивается скорость передвижения, что значительно уменьшит время беготни от кладбища до тела после каждой смерти.
  4. Повышенное сопротивление магии природы. Тут ситуация аналогичная сопротивления льда у дворфов – слишком крошечный бонус, из-за чего практически бесполезен.

Гномы

Гномы

Раса прирожденных инженеров и магов, отличительными чертами которых являются низкий рост и высокий уровень интеллекта. Гномы являются единственной расой альянса, у которой нет собственной столицей, поскольку свою столицу, Гномреган, они потеряли. Поэтому гномы живут в столице Дворфов. Гномы обладают наименьшим в альянсе выбором доступных классов. За гнома игроки смогут создать лишь воина, разбойника, мага и чернокнижника. Расовые особенности и бонусы:

  1. Способность избежать эффекты и способности, снижающие скорость передвижения. Способность будет полезна в первую очередь для PVP, но и на некоторых боссах в подземельях она также найдёт своё применение.
  2. Повышенное значение интеллекта. Данный бонус будет очень полезен для магов и чернокнижников, поскольку от интеллекта напрямую зависит максимальное количество маны, а также шанс критического удара заклинаниями.
  3. Способность к инженерному делу. С самого первого уровня персонажи гномы имеют небольшой бонус к профессии инженерного дела, а также дополнительный шанс прокачать уровень профессии при создании предметов.
  4. Повышенное сопротивление тайной магии. Из-за слишком малого бонуса практически бесполезно.

Дренеи

Дренеи

Новая раса альянса, добавленная с выходом дополнения Burning Crusade. Родная планета дренеев, Аргус, была уничтожена пылающим легионом. В результате долгих скитаний дренеи прибыли на Азерот и присоединились к рядам альянса. Столицей дренеев является город Экзодар – бывший космический корабль, приземлившийся на Азерот. Из возможных классов дренею доступны воин, паладин, охотник, жрец, маг и чернокнижник. Расовые бонусы:

  1. Бонус к ювелирному делу. Данная профессия будет прокачиваться немного быстрее, поэтому дренеи ювелиры не являются редкостью в Альянсе.
  2. Дополнительная способность к лечению, присутствующая у дренеев независимо от класса. Может оказаться полезной для воинов или разбойников, а вот для жрецов и паладинов способность является мусорной, их лечащие заклинания будут эффективнее.
  3. Бонус к меткости, распространяющийся не только на самого дренея, но и на участников его группы. Благодаря данному бонусу дренею будут рады в рейде независимо от его класса.
  4. Повышенное сопротивление тёмной магии. Тут всё также, как и с остальными сопротивлениями, из-за малого бонуса эффект практически нулевой.

Расы орды

В составе альянса расположились расы, по тем или иным причинам являющимся врагами альянсу. Среди орды также есть хороший выбор, а расы кардинально различаются не только по внешнему виду, но и по расовым бонусам.

Орки

Орки

Орки в World of Warcraft являются достаточно воинственной расой, у них в почести постоянные сражения. Это сказывается и на расовых бонусах орков. Их столицей является город Оргриммар, расположенный в Калимдоре. Орку доступны класс воина, охотника, разбойника, шамана и чернокнижника. Оркам доступны следующие расовые бонусы:

  1. Способность впадать в ярость, во время действия которой персонаж будет наносить значительно больше урона врагам. У данной способности есть один недостаток – во время ее действия все виды исцеления по орку становятся вдвое менее эффективными. Поэтому не стоит активировать способность, когда у персонажа остается мало здоровья. И самое главное — данную способность нельзя использовать танкам в инстах, лекари ничего хорошего за это не скажут.
  2. Повышенный шанс избежать оглушения. Хоть шанс и не слишком большой, в бою он может часто спасать персонажа, поэтому орков часто создают ради PVP, а вот в PVE способность практически не находит применения.
  3. Питомцы и прислужники наносят повышенный урон, что становится отличным выбором для охотников и чернокнижников. А вот для других классов данная способность окажется бесполезной.
  4. Повышенное мастерство владения топорами. Орки воины и шаманы ближнего боя получают ощутимое преимущество в уроне при использовании топоров.

Нежить

Нежить

В состав орды вступила и нежить, бросившая вызов королю личу. По понятным причинам в состав альянса нежить никто не пустит, а вот в орду их вполне приняли. Нежить в World of Warcraft ненавидит всё живое. Тем не менее они вполне уживаются с другими расами орды. Столицей нежити является Подгород. Для нежити доступен класс воина, разбойника, жреца, мага и чернокнижника. Расовые бонусы нежити:

  1. Воля отрекшихся. Способность мгновенно снимает все эффекты страха, подчинения и сна, а также дает к ним невосприимчивость на несколько секунд. Очень сильная способность для PVP, также она помогает против некоторых боссов в подземельях и рейдах.
  2. Каннибализм. Способность поедать трупы гуманоидных врагов, тем самым пополняя собственное здоровье. Данная способность очень поможет при прокачке воина, разбойника, мага и чернокнижника, не имеющих своих способностей для быстрого пополнения здоровья.
  3. Увеличенное время нахождения под водой. Нежити практически не нужен воздух и под водой она может находиться значительно больше. При выполнении некоторых заданий это очень хорошо поможет.
  4. Повышенное сопротивление тёмной магии. Из-за очень низкого бонуса эффект способности почти не ощущается. Поэтому в реальных боях в PVP или PVE бесполезно.

Таурены

Таурены

Миролюбивая раса, в почести у которой уважение к предкам и единение с природой. Об этом будет неоднократно говориться по мере выполнения их заданий, а также указывается наличием доступных классов, коих для тауренов доступно лишь четыре: воин, охотник, шаман и друид. Примечательно, что таурены являются единственной расой в орде, которой доступен класс друида. Столица тауренов – город Громовой Утес.

Расовые бонусы тауренов:

  1. Наличие расового стана у всех тауренов независимо от класса. Данная способность неплохо показывает себя в PVP, да и в PVE может использоваться на некоторых монстрах и даже боссах.
  2. Увеличенный запас здоровья, из-за которого некоторые игроки создают воинов и друидов танков именно за тауренов.
  3. Бонус к травничеству. Данная профессия у тауренов качается несколько быстрее.
  4. Повышенное сопротивление природной магии. Из-за недостаточно высокого бонуса почти бесполезно.

Тролли

Тролли

Достаточно воинственная раса, нашедшая своё пристанище в рядах орды. Также, как и у гномов, у троллей нет собственной столицы, и они проживают вместе с орками в Оргриммаре. Тролли обычно живут охотой (в том числе и за человеческими головами), а также ведут племенной образ жизни, из-за чего у них нередко бывают стычки и войны с троллями других племен. За троллей доступно к созданию 6 классов: воин, охотник, разбойник, жрец, шаман и маг.

Расовые бонусы троллей:

  1. Способность “Берсерк”, увеличивающая скорость атаки тролля. Чем меньше будет количество здоровья у персонажа, тем быстрее во время действия способности “Берсерк” он будет атаковать. В PVE и PVP способность показывает себя весьма неплохо.
  2. Ускоренное восстановление здоровья. Скорость восстановление здоровья троллей выше, нежели у других рас, также тролли единственные, кто могут восстанавливать здоровье прямо в бою. Но скорость восстановления здоровья в бою очень низка (чуть выше нуля), поэтому данный бонус не слишком полезен.
  3. Увеличенный урон по животным. Если противником тролля станет любое животное, оно будет получать повышенный урон. Способность работает даже на элитных монстрах и боссах в подземельях, если таковые являются животными. Хоть способность и является сильно, оно очень ситуативная, далеко не во всех подземельях она будет работать, поскольку лишь некоторые противники будут животными.
  4. Повышенное мастерство владение метательным оружием и луками. Очень сильная способность для охотников, особенно в условиях дополнения Burning Crusade, в котором особо удачливые охотники могут получить легендарный лук “Тори’дал”. Легендарного аналога для данного лука среди огнестрельного оружия в Burning Crusade нет.

Эльфы крови

Эльфы крови

Данная раса, как и Дренеи, была добавлена в дополнении Burning Crusade. Эльфы крови не стали присоединяться к альянсу по причине давней вражды с людьми, начавшейся еще во времена событий Warcraft 3: The Frozen Throne, поэтому они присоединились именно к орде. Эльфы крови являются расой, зависимой от магии, представители эльфов крови, по каким-либо причинам лишившиеся доступа к магии, теряют рассудок и начинают беспричинно нападать на всех. Эльфы крови являются единственной в игре расой, за которую невозможно создать воина. Столицей данной расы является город “Луносвет”. Из классов для них доступны: паладин, охотник, разбойник, жрец, маг и чернокнижник.

Расовые бонусы у эльфов крови следующие:

  1. Улучшенные способности к наложению чар, благодаря чему данная профессия будет прокачиваться немного быстрее.
  2. Способность к похищению маны у своих противников. Это позволит восстановить немного маны, не прибегая к зельями или другим расходным предметам.
  3. Способность накладывать немоту на врагов, находящихся на расстоянии 1-2 метров от персонажа. Очень сильная способность, которая будет полезна не только в PVP, но и на некоторых боссах в PVE.
  4. Повышенное сопротивление ко всем видам магии. Тут ситуация ещё хуже, чем с сопротивлениями других рас. Значение сопротивления ещё ниже, поэтому почти бесполезно.

Какую расу выбрать новичку

Не стоит выбирать расу исключительно по расовым способностям и бонусам к характеристикам. Расовые бонусы конечно дают некоторое преимущество, но оно не настолько незначительно, чтобы выбирать только по бонусам. Все расовые способности вполне могут быть перекрыты наличием качественной экипировки или предметами, созданными с помощью профессий.

В первую очередь выбор необходимо делать, исходя из эстетических предпочтений. Нередки случаи, когда новички создают “метовых” (наиболее оптимальных) персонажей, но спустя время попросту перестают ими играть, далеко не каждому захочется играть персонажем, внешний вид которого по каким-либо причинам не нравится.

Автор гайда: gameupgrade

Оцените статью

Рейтинг: 5 / 5 (Голосов: 6)

Больше статей

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии