Крепости Lineage 2 — Как захватить, что можно получить, для чего нужны и прочее

0
Крепости Lineage 2

Крепость (форт) – специальное сооружение, используемое для защиты от врагов. В Lineage 2 представлено множество различных крепостей, разбросанных по всему миру. В этой игре они дают возможность кланам пользоваться различными привилегиями, а также получать доступ к уникальным предметам. Но для этого их необходимо захватывать. Подробнее о том, как это сделать, а также обо всех особенностях крепостей и о том, что они дают игрокам, рассмотрим ниже.

Виды крепостей в Lineage 2

Всего в мире Lineage 2 существует 21 крепость. По своему местоположению все они делятся на пограничные (располагаются на границах Адена и Эльмора) и территориальные (размещены внутри королевств). Помимо этого, их можно поделить по размерам:

  1. Малые крепости. В эту группу входит 11 крепостей. Они отличаются тем, что имеют в наличии лишь 3 казармы с капитанами. За счет этого их проще захватывать, но сложнее удерживать.
    Малые крепости
  2. Большие крепости. В эту группу входит 10 крепостей. Их основное отличие от малых заключается в том, что они располагают 5 казармами с капитанами. За счет этого такие крепости значительно труднее захватывать, но проще удерживать.
    Большие крепости

Также, отметим, что все крепости находятся на территориях разных замков. За счет этого они могут участвовать в политической ситуации на сервере. Так, к примеру, после захвата крепости лидеру клана предлагается выбрать один из типов положения:

  1. Нейтральное – крепость сохраняет нейтралитет и поэтому её нельзя усиливать и невозможно пользоваться данжами.
  2. Независимое – в этом случае лидер клана, владеющим замком, может захватить данную крепость, а её владельцы могут пользоваться собственным данжем (подземельем).
  3. Контрактное – клан присягает верности лорду замка и получает возможность усиливать свою крепость и покупать различные товары, но платит за это определенный налог.

Сделать любой из предложенных выборов можно сразу после успешного захвата крепости. Для этого лидеру клана нужно будет поговорить с НПЦ Специальный Посланник и выбрать соответствующую строку в диалоге.

Как захватить крепость в Lineage 2

Захват крепостей в мире Lineage 2 проходит через осады, которые длятся ровно 1 час. Принять участие в осаде может любой желающий клан. Но для этого сначала нужно зарегистрироваться у специального НПЦ «Подозрительный Торговец», который всегда ходит рядом с крепостями.

Подозрительный Торговец

Обратите внимание! Зарегистрироваться на осаду крепости может клан не ниже 4 уровня.

Причем на каждую крепость может зарегистрироваться сразу несколько кланов. Но, стоит отметить, что после первой регистрации начинается обратный отсчет до начала осады. Занимает он 50 минут и все остальные кланы могут зарегистрироваться лишь в этот временной промежуток. По истечению этого времени НПЦ исчезает и начинается 10 минутный этап подготовки. По его завершению стартует осада крепости, которая проходит в несколько этапов:

  1. Начало осады. Над всеми участниками осады появляются специальные значки, обозначающие их принадлежность к различным сторонам (атакующие – иконка меча; защитники – иконка щита). На этом этапе все участники могут разбивать свои лагери и ставить флаги для быстрого воскрешения. Также, после начала осады вся территория крепости становится PVP зоной (можно убивать противников без потери опыта и получения кармы).
  2. Проникновение в крепость. Сразу после начала осады все ворота крепости закрываются. Атакующей стороне предстоит разбить их с помощью осадных орудий от гномов, автоатаки или любых атакующих умений.
  3. Захват казарм. После проникновения в крепость атакующей стороне необходимо захватить 3/5 казарм (зависит от размера крепости). Для этого нужно будет убить всех капитанов.
    Захват казарм
  4. Подъём флага. После убийства всех капитанов, открываются двери в Казармы Командования. Внутри них находится 3 флага. Любому члену клану необходимо взять один флаг в руки. Для этого нужно просто подойти и кликнуть по флагу, после чего он сразу же возьмется в руки вместо оружия. Также, отметим, что у этого игрока будет значительно понижена скорость бега.
  5. Установка флага. Поднятый флаг необходимо установить на самый верх крепости. Перед этим понадобится расчистить путь, убив ещё одного капитана и всех его стражей. Далее, человек, взявший флаг устанавливает его в Древко (на установку необходимо 3 минуты). Если за это время игрока убьют, то флаг вернется на место. А в случае успешной установки осада завершается и клан получает во владение собственную крепость.
Обратите внимание! После убийства первого капитана начинается 10 минутный отсчет респауна. Если вы не успеете за это время захватить оставшиеся казармы, то все капитаны воскреснут и придется убивать их заново.

После успешной осады клан получает во владение собственную крепость. Однако, её в любой момент могут забрать другие игроки. Для этого им нужно будет также зарегистрироваться на осаду и пройти все описанные выше этапы. А владельцы крепости могут оборонять свои владения от захватчиков собственными силами или с помощью усиленных стражей, которых можно приобрести у специального НПЦ.

Выгода от владения крепостью в Lineage 2

Сразу после удачного захвата крепости клан получает 200 КРП (очки репутации). Также, за удержание крепости каждые 6 часов будут начисляться дополнительные очки КРП. Кроме того, в процессе осады добывается большое количество рыцарских эполетов, которые можно обменивать на множество полезных предметов (КРП, кодексы мастерства, талисманы, рубахи, пояса, браслеты и т.д.). Помимо этого, захваченная крепость дает следующие награды:

  1. Клятвенная кровь. Выдается за удержание крепости (необходима для повышения уровня клана).
    Клятвенная кровь
  2. Доступ к особым товарам. У НПЦ Офицер Снабжения можно приобрести различные диадемы, аксессуары, рубахи, пояса, браслеты, агатионы, телепорты и корм для виверны. Все это продается за рыцарские эполеты и адену.
    Доступ к особым товарам
  3. Виверна. Лидер клана, владеющим крепостью, может летать на Виверне. Для этого ему необходимо приобрести дракона 55+ уровня и подойти к НПЦ Управляющий Вивернами.
    Виверна
  4. Эффекты крепости. Каждая крепость дает всем членам клана, включая академиков, пассивные умения (Западная крепость дает сразу 3 скилла, а все остальные по 2). Они дают различные полезные эффекты, увеличивающие основные характеристики или резисты.
    Эффекты крепости
  5. Подземелья. Любая крепость в игре дает доступ к специальным инстанс-зонам (подземельям), в которые можно ходить каждые 4 часа. За их прохождение даются полезные предметы, а также рыцарские эполеты.
  6. Умения клана. После захвата крепости можно изучить специальные умения для подразделений клана.
    Умения клана

Как видите, захваченные крепости дают кланам множество полезных предметов и иных преимуществ. Кроме того, они отлично помогают в осадах, так как с них удобно добегать до ближайших замков. А если вы участвуете в битвах за земли, то крепости помогут вам выполнить различные квесты.

NPC в захваченных крепостях

В каждой крепости есть несколько НПЦ, которые дают доступ к различным функциям и возможностям. Воспользоваться ими могут только члены клана, владеющим этой крепостью. Рассмотрим подробнее всех НПЦ и предлагаемый ими функционал:

  1. Старшина. У него можно усилить эффекты, действующие на членов клана, находящихся в крепости (восстановление ХП и МП, возврат опыта после смерти, телепортация в различные локации, расширение списка бафов).
    Старшина
  2. Капитан Стражи. Этот НПЦ доступен только кланам, подчинившимся лорду замка. Он дает возможность усилить стражей и артиллерию.
    Капитан Стражи
  3. Офицер Снабжения. Этот НПЦ продает различные товары, которые поставляются из замка (только если, крепость подчинена этому замку). Причем уровень продаваемых товаров улучшается каждые 6 часов. Также, у офицера снабжения можно получить клятвенную кровь (раз в 6 часов).
    Офицер Снабжения
  4. Капитан Поддержки. Этот НПЦ продает различные аксессуары, пояса, рубахи, агатионы, браслеты и т.д. Также, у него можно выучить специальные клановые умения.
    Капитан Поддержки
  5. Управляющий Вивернами. Дает возможность полетать на виверне, если у игрока есть ездовой дракон и 25 кристаллов B грейда (функция доступна только лидеру клана).
    Управляющий Вивернами
  6. Подозрительный Торговец. У него можно зарегистрироваться на осаду крепости, а также приобрести различные товары (зелья, свитки и кодексы гигантов).
    Подозрительный Торговец

Это все НПЦ, которые доступны в самой крепости или находятся рядом с ней. Воспользоваться их услугами можно сразу после успешного захвата форта. Причем доступны они всем членам клана (кроме управляющего вивернами).

Начать играть в современную Lineage 2 Essence можно на официальном сайте.

Автор: tesar

Оцените статью

Рейтинг: 5 / 5 (Голосов: 4)

Больше статей

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии