Тринадцатая арена под названием «Убежище Разбойников» открывается при достижении 4 200 трофеев (кубков). Здесь игроков ожидает новая локация с деревянными мостами, зелеными деревьями и мишенями для стрельбы из луков. Также, эта арены открывает доступ к новым юнитам и улучшает награду за победы. Подробнее об особенностях 13 арены в Clash Royale, а также о лучших колодах для её прохождения, читайте ниже.
Особенности 13 арены
Первая особенность 13 арены «Убежище Разбойников» заключается в том, что здесь увеличивается награда за каждую победу. Теперь можно будет получать сразу по 44 золотые монеты вместо 24. Кроме того, значительно увеличивается число карт, выпадающих из сундуков. Также, появляются и карты с новыми юнитами, а именно:
- Разбойники. Эта карта призывает сразу 3 юнитов. Один из них отличается большим запасом ХП и атакует вблизи, остальные имеют дальний тип атаки. Все вместе они способны легко защитить базу от противника и пройти к его зданиям.
- Дух исцеления. Редкая карта, призывающая духа, который прыгает во врагов и наносит им существенный урон. А все союзные юниты, находящиеся за духом, получают эффект восстановления ХП.
- Сборщик эликсира. Редкая карта, призывающая на арену здание, которое ускоряет сбор зарядов для эликсира. Неплохо помогает в стратегиях с фаст пушем, так как дает возможность чаще использовать своих юнитов.
- Гоблинский Бур. Эпическая карта, призывающая здание в любую точку арены. Оно атакует ближайшую цель, а после смерти призывает 3 гоблинов. Обычно используется в стратегиях с пушем или спамом.
- Вышибала. Эпическая карта, призывающая довольно сильного воина, который бросается камнями и наносит большой урон по наземным юнитам. К тому же эти камни отталкивают всех задетых врагов. Обычно Вышибалу используют для защиты базы.
- Магический лучник. Легендарная карта, призывающая лучника, стрелы которого пронзают сразу несколько врагов, стоящих в ряд. В целом, это обычный юнит, который пригодится как в пуше, так и в дефе.
- Бандитка. Легендарная карта, призывающая юнита, который мгновенно перемещается к ближайшему противнику и наносит ему существенный урон. Отлично подходит для пуша.
Из представленных карт наиболее сильной является – Бандитка. Рекомендуем обзавестись ей и прокачать её уровень как можно быстрее. После этого её можно будет использовать в своих колодах на 13 и последующих аренах.
Лучшие колоды для 13 арены
В принципе, на тринадцатой арене можно использовать и старые колоды, которые работали у вас в прошлом. Главное, собирайте их из наиболее прокачанных карт, так как здесь вам будут часто попадаться игроки с сильными юнитами. Если же захотите поиграть по новым стратегиям, то можете выбрать одну из колод, представленных ниже.
Атакующая колода
С такой комбинацией карт вы можете успешно пушить противников и постепенно копить трофеи для прохождения 13 арены. Действовать с этой колодой рекомендуем следующим образом:
- Начало игры. Сразу же ставим Всадника на Кабане и зовем за ним Принцессу. Далее, бросаем Бочку с Гоблинами и кидаем Разряд во всех вражеских юнитов. В итоге, вы сможете спушить минимум треть ХП у одного здания.
- Защита. Как только противник отобьет вашу первую атаку, необходимо переходить к защите собственной базы. Для этого рекомендуем использовать следующие карты: Рыцарь/Армия Скелетов – против толстых пушеров; Миньоны/Пламенный дракон – против летающих юнитов. Старайтесь звать как можно меньше юнитов, чтобы сэкономить заряд эликсира, но при этом не дайте противнику дойти до вашей базы.
- Контратака. После успешной защиты можно переходить в повторный пуш. Для этого вновь зовите Всадника на Кабане по той линии, где идут защитники базы, оставшиеся в живых. Затем, бросьте Бочку и используйте Разряд.
Все эти действия нужно будет повторять до тех пор, пока вы не пропушите вражескую базу. Главное, с этой колодой действовать максимально активно и агрессивно (пушить с первых секунд). В таком случае вы с большой вероятностью быстро сломаете минимум 1 здание.
Защитная колода
В этой колоде собраны довольно сильные юниты, которые отлично справляются как с защитой базы, так и с атакой на вражеские здания. Действовать рекомендуем следующим образом:
- Ожидайте противника. В начале игры лучше просто сидеть и копить эликсир в ожидании противника. Как только он призовет своих пушеров, поставьте по центру Адскую Башню. Далее, рекомендуем призвать Громовержца или Палача, а если они не справляются с защитой, то добирайте Скелетов или кидайте Бревно.
- Контратака. После успешной защиты нужно переходить в пуш. Для этого рекомендуем призвать Пламенного Дракона (на ту линию, где идут выжившие юниты). Также, если хватает заряда эликсира, то зовите Дровосека. Кто-то из них обязательно дойдет до базы противника и сможет пропушить минимум треть ХП.
- Повторная защита. После контратаки вам нужно будет вновь защищать базу. Делаем это точно также, как и в начале игры (Башня – Громовержец/Палач – Скелеты/Бревно).
- X2 эликсир. Когда дойдете до этой стадии, рекомендуем сразу же звать Мегарыцаря. Далее, защищаем его Пламенным Драконом и Громовержцем. А свою базу дефаем Адской Башней и Бревном. В итоге, вы сможете легко дойти до базы врага и спушить её за несколько секунд.
Как видите, эта колода отлично подходит для игры от дефа. Главное, грамотно используйте карты и не расходуйте эликсир просто так. В таком случае вы легко защитите базу и пойдете в контратаку.
Спамящая колода
Весьма интересная комбинация карт, с которыми можно постоянно спамить противника и по чуть-чуть ломать его здания. План на игру в этом случае будет следующим:
- Принцесса и Банда Гоблинов. Зовем этих юнитов на одной линии в самом начале игры. Далее, помогаем им пройти до базы Ледяным Духом.
- Бочка Гоблинов. Прежде чем использовать эту карту, необходимо дождаться применения заклинания противником. Если он уже использовал его, то смело бросайте бочку и гоблины смогут снести минимум 20% ХП от выбранного здания.
- Защиты базы. Как только противник разберется со всеми вашими юнитами, он пойдет в атаку. Для защиты рекомендуем сразу же выставить Адскую Башню. Далее, кидаем Бревно и зовем Рыцаря. Затем, призываем Принцессу и Банду Гоблинов, после чего повторяем все перечисленные выше действия.
Главная цель этой колоды заключается в успешной защите собственной базы. Если вы справляетесь с данной задачей, то будете постепенно пушить Бочкой с Гоблинами. Но не забывайте о том, что бросать её нужно только после использованного противником заклинания, иначе он сразу зачистит всех гоблинов.
Автор гайда: Tesar