Десятая арена в Clash Royale получила название «Кабанья гора», так как посреди неё стоит огромная гора в виде юнита «Всадник на кабане». Доступ к ней открывается игрокам, собравшим минимум 3 000 трофеев (кубков). Здесь появляется сразу 7 новых карт, а также улучшаются награды за победы. Подробнее обо всех особенностях, а также о том какими колодами можно пройти арену 10 в Clash Royale, смотрите ниже.
Особенности арены
Открытие десятой арены в Clash Royale сразу же ускоряет открытие наградных сундуков и добавляет в них ещё больше карт. Помимо этого, увеличивается золото за победу до 20 монет. Также, здесь игрокам открывается доступ к картам с новыми юнитами:
- Элитные варвары. Улучшенная версия обычных варваров. Карта призывает сразу 2 юнитов, которые отличаются сильными атаками и большим запасом здоровья. Могут использоваться как в пуше, так и в защите против наземных юнитов.
- Орда миньонов. Карта призывает 6 летающих миньонов, которые атакуют наземные и воздушные цели. Отличаются неплохим уроном, быстрой скоростью передвижения и минимальным запасом здоровья. Отлично помогают в защите зданий от пушеров.
- Печь. Редкая карта, призывающая на арену огромную печь, из которой время от времени появляются огненные духи. Используется для защиты зданий от пушеров (отвлекает их на себя и легко убивает мелких юнитов огненными духами).
- Охотник. Эпическая карта, призывающая воина дальнего боя. Он стреляет из ружья и атакует сразу несколько наземных и воздушных целей, нанося им большой урон. Также, отличается неплохим запасом здоровья. В целом, это весьма неплохой юнит, который отлично защищает базу.
- Голем. Эпическая карта, призывающая огромного каменного голема. Он отличается повышенным запасом здоровья, а также тем, что после смерти призывает ещё 2 небольших големов. Используется в пуше, так как юнит атакует только здания.
- Всадница на баране. Легендарная карта, которая является улучшенным аналогом всадника на кабане. Отличается большим уроном по зданиям и неплохим запасом здоровья. Используется только в пуше.
- Адская гончая. Легендарная карта, призывающая летающего юнита, который атакует только здания. Также, после смерти призывает адских щенков, наносящих неплохой урон по строениям.
Многие из представленных карт являются довольно сильными и пользуются большим спросом среди игроков. Так что, из них можно будет создать новые колоды для прохождения десятой и последующих арен.
Лучшие колоды для 10 арены
На десятой арене в Clash Royale вам будут встречаться опытные игроки с прокачанными картами и сильными комбинациями. Победить их можно только грамотной игрой и правильными колодами. Ниже предлагаем ознакомиться с лучшими колодами, работающими на арене Кабанья гора.
Колода для спама и пуша
Представленная комбинация карт отлично подходит для постоянного спама противника различными юнитами. Реализовывать её рекомендуем следующим образом:
- Пуш противника. С самого начала игры вы должны активно спамить противника своими пушерами. Для этого нужно призвать Всадника на кабане и на эту же линию отправить Шахтера. Защищать их рекомендуем эликсиром «Разряд», либо Принцессой.
- Действия после пуша. Если противник справится с вашими пушерами, то он сразу же пойдет в контратаку. На это нужно отвечать призывом Адской башни и Пламенного Дракона. Также, можете использовать Армию Скелетов и Костяных Драконов. Главное, тратьте эликсир по минимуму, чтобы можно было как можно быстрее перейти в повторный пуш.
- X2 эликсир. На этой стадии вам нужно повторять все предыдущие действия. Главное, призывайте юнитов как можно быстрее и всегда защищайте своих пушеров. Также, можете попробовать пропушить 2 линии одновременно.
Таким образом, можно заспамить противника и не дать ему возможности защитить свои здания. В итоге, вы сможете сломать минимум 1 здание и победите в матче.
Спамящая колода
Очередная колода для спама и пуша противника комбинацией Бочка + Шахтер. Также, здесь имеются весьма сильные юниты, которые способны легко защищать вашу базу от противника. Играть же с этими картами рекомендуется следующим образом:
- Спам. В самом начале игры вам нужно сразу же забросить во вражескую башню Бочку и отправить туда Шахтера. Такую же комбинацию нужно будет повторять в ходе всего сражения.
- Защита. Как только противник защитится от ваших пушеров, он начнет контратаку. Теперь вам предстоит защищать свои здания. Для этого сразу же зовите Колдуна и ставьте Валькирию в толпу вражеских юнитов. Если этого мало, то бросьте бревно. В крайних случаях зовите мини П.Е.К.К.А или Дракончика.
- Контратака. После успешной защиты вам нужно переходить в контратаку. Для этого можете использовать Всадника на Кабане, либо просто повторите спам Бочка + Шахтер.
- Финальный пуш. Как только начинается стадия «x2 эликсир», вам необходимо максимально активно пушить противника. Для этого закидывайте его Бочкой и Шахтером, зовите Всадника на Кабане и защищайте их Колдуном с Валькирией. Если не получается пропушить одну линию, то пушьте сразу по обоим направлениям.
Таким образом, можно запушить многих противников. Главное, играйте как можно активнее и постоянно спамьте врага своими пушерами. Также, не забывайте про защиту собственных зданий и всегда оставляйте запас эликсира на призыв защитников.
Атакующая колода
Представленная комбинация карт отлично подходит для пуша противника. Кроме того, в ней имеются юниты, способные защищать вашу базу и при этом они отличаются минимальным расходом эликсира. Играть с этими картами рекомендуем следующим образом:
- Пуш. В самом начале игры призываем Бандитку и Королевского Призрака. Далее, ждем эликсир и призываем Всадника на Кабане. В итоге, пока противник сражается с вашими первыми юнитами, всадник успеет нанести существенный урон по зданию. Также, как только всадник добежит до башни, рекомендуем использовать эликсир «Ярость».
- Защита. Как только враг защитится от всех ваших юнитов, он перейдет в атаку. В этом случае используем Бревно, Скелетов и Духов. Затем, повторяем действия из предыдущего этапа (переходим в новый пуш).
За счет того, что ваши защитные карты тратят минимум заряда эликсира, вы сможете часто атаковать противника пушерами. А если им удастся дойти до здания, то они легко сломают его под действием эликсира «Ярость». Единственный минус этой стратегии заключается в крайне слабых защитных картах, но все же они способны задефать многих юнитов.
Защитная колода
Представленная комбинация карт отлично подходит для защиты. Также, её можно использовать и в стратегиях с фаст пушем, но лучше все же отыгрывать от дефа. Рекомендуем следующий план действий с данными картами:
- Начало игры. Копим эликсир и ждем действий противника. Призываем на защиту Ведьму (ставим её за тем зданием, которое собирается пушить противник) и копим эликсир. Как только враг перейдет на вашу сторону, зовите Валькирию, если этого не хватает, бросьте Бревно или зовите Армию Скелетов.
- Контратака. После успешной защиты нужно начинать пушить противника. Для этого дождитесь момента, когда ваши юниты перейдут на вражескую часть арены и сразу же бросайте бочку. Далее, призывайте Стенобоев, а затем копите эликсир.
- Защита. После контратаки нужно повторять все действия из первого этапа (защищаем свою базу).
- Финальный пуш. Как только начнется стадия «x2 эликсир», необходимо сразу же призвать Мегарыцаря. Далее, зовите Ведьму и Пламенного Дракона. Все вместе они должны дойти до вражеского здания, после чего следует бросить бочку и призвать стенобоев на другую линию. Свою базу защищайте Бревном, Армией Скелетов и Валькирией.
Таким образом, с помощью представленной колоды можно успешно дефать здания от любых юнитов. А после удачной защиты просто переходите в атаку комбинацией Бочка + Стенобои. Если же не сможете пропушить, то ждите x2 эликсир, где можно атаковать сразу 2 линии.
Автор гайда: Tesar