Доступ к четвертой арене «Игровой домик П.Е.К.К.А» в Clash Royale открывается при получении 1 000 кубков. Здесь вы встретитесь с новыми юнитами, которых сможете достать из победных сундуков. За счет этого появляются новые стратегии, позволяющие побеждать противников. Подробнее обо всех особенностях 4 арены в Clash Royale и о том, какие колоды на ней лучше всего использовать, смотрите ниже.
Особенности 4 арены
Четвертая арена в Clash Royale получила название – «Игровой домик П.Е.К.К.А.». Именно здесь игроки могут в первые познакомиться с таким мощным юнитом как, П.Е.К.К.А. Сама арена представлена в виде каменных сооружений, рядом с которыми протекает кипящая лава. Из особенностей можно отметить то, что открытие этой арены ускоряет открытие сундуков, увеличивает награду за победу до 11 золотых монет, а также дает доступ к новым картам:
- Костяные драконы. Обычная карта, призывающая двух летающих костяных драконов. Они могут атаковать наземные и воздушные цели. В целом, это довольно неплохие юниты, которых можно использовать для защиты своих зданий.
- Огненный дух. Обычная карта, призывающая духа, который бежит до своей первой цели и сразу же взрывается, нанося урон по площади. Отлично подходит для защиты зданий, так как стоит всего 1 заряд эликсира.
- Адская башня. Редкая карта, призывающая на карту здание, которое отвлекает вражеских пушеров и наносит существенный урон по одной цели. Отлично помогает в защите зданий.
- Колдун. Редкая карта, призывающая колдуна, который наносит огромный урон по площади своими магическими шарами. Применяется во многих стратегиях на данной арене и последующих.
- Гигантский скелет. Эпическая карта, призывающая скелета с большой бомбой. Его обычно используют для пуша, так как он крайне толстый, а после смерти оставляет бомбу, которая взрывается и наносит большой урон.
- П.Е.К.К.А. Эпическая карта, призывающая рыцаря в латах. Он отличается большим запасом ХП и повышенным уроном. Обычно используется в качестве пушера.
- Шахтер. Легендарная карта, с помощью которой можно призвать в любую точку карты шахтера, а он в свою очередь начнет наносить урон лопатой. Применяется в качестве пушера.
Все эти карты вы сможете получить из сундуков, выдаваемых в качестве награды за победы на четвертой арене. Многие из них считаются довольно сильными и применяются даже на более высоких аренах.
Лучшие колоды для прохождения
На четвертой арене чаще всего будут встречаться новички, которых довольно просто побеждать. Однако, если хотите повысить свои шансы на успех, то для этого следует подобрать сильную комбинацию карт. Рекомендуем пользоваться следующими стратегиями:
- Колода 1. Эта колода рассчитана на быстрый пуш противника. Используем её следующим образом: Выставляем гиганта за главным зданием; Как только гигант доходит до середины арены, зовем миньонов и всадника на кабане; Если пушеров атакуют большим количеством юнитов, то отправляем стрелы, если вас начинают пушить по другой линии, то ставьте башню; Как только пушеры доберутся до вражеского здания, кидайте в него бочку. Таким образом, можно легко пробить оборону противника и сломать его здания. Главное, повторяйте все действия до победного конца.
- Колода 2. Ещё одна колода для пуша противника. Она используется следующим образом: Дожидайтесь хода противника и копите эликсир; Защищайте от противника валькирией, стрелами, гоблинами или миньоном; Ставьте Принца и миньонов, а как накопите эликсир, отправляйте всадника на кабане. Повторяйте все эти действия и в итоге, сможете легко запушить противника.
- Колода 3. Отличная колода, подходящая как для атаки, так и для защиты. Используем её следующим образом: Копим максимальный запас эликсира и ждем противника; Защищаемся от пуша гоблинами, стрелами или миньонами; Ставим Шар сзади главного здания; Как только Шар долетает до центра, зовем дракона и ставим принца; Помогаем пушерам стрелами и гоблинами, а если нужно защитить базу, то зовем варваров, подрывника или миньонов. Главное, в этой стратегии, дать шару долететь до базы противника. В таком случае он гарантированно нанесет большой урон и вы рано или поздно сможете пропушить врага.
- Колода 4. Эта комбинация используется для защиты от пуша противника. Применяется она следующим образом: Ждем хода противника и копим эликсир; Защищаем базу от вражеских юнитов с помощью Валькирии (для наземных целей), Мушкетера или Миньонов (для воздушных целей) или Стрел (для многочисленных юнитов с небольшим запасом ХП); После успешной защиты выставляем Принца и Варваров, либо Принца и Миньонов и идем пушить; В помощь пушерам отправляем Валькирию, либо пользуемся стрелами и метеором. Таким образом, вы сможете легко защищать свою базу, после чего можно сразу же переходить в контратаку и побеждать противника.
- Колода 5. Неплохая колода с большим количеством пушеров. Её недостаток заключается лишь в том, что все сильные юниты требуют много зарядов эликсира. Так что, играть с ней необходимо следующим образом: Копим эликсир и защищаемся от пуша Миньонами, Скелетами, Гоблинами и Мушкетером; По возможности ставим Гиганта или Шар и защищаем их Миньонами и Мушкетером; Как только дойдете до стадии x2 эликсир, начинайте максимально пушить противника, выставляя Гиганта, Шар и П.Е.К.К.А и не забывайте защищать их дополнительными юнитами. Если сможете продержаться до стадии x2 эликсира, то с большой вероятностью легко запушите противника, так как у вас будет много плотных юнитов, способных доходить до вражеских зданий.
При выборе подходящей колоды ориентируйтесь на то, какие именно карты у вас имеются. Также, смотрите на их уровень прокачки. Лучше всего создавать комбинации из наиболее прокачанных карт. Таким образом, вы значительно повысите свои шансы на победу.
Стратегии для прохождения 4 арены
Правильная комбинация карт является основным залогом победы в Clash Royale. Далее, останется лишь подобрать для себя наиболее удобную стратегию игры. К примеру, здесь работают следующие стратегии:
- Пуш. Для этой стратегии отлично подходят колоды 1, 2 и 5. Суть её заключается в том, что вы должны постоянно давить противника своими пушерами (Гигант, Шар, П.Е.К.К.А и т.д.). При этом, не забывайте защищать собственную базу, используя карты с минимальным расходом эликсира (стрелы, скелеты, гоблины, миньоны и т.д.).
- Защита. Для этой стратегии лучше всего подходит колода 4. При её реализации вам нужно просто следить за действиями противника и отвечать на них защитными картами (Валькирия, Стрелы, Мушкетер, Миньоны и т.д.). А как только противник расходует весь свой эликсир, переходите в пуш.
- Шар. Если вы смогли получить Воздушный Шар, то можете смело использовать его в своей колоде. В этом случае вам необходимо призывать Шар за своим главным зданием. Далее, копите энергию и по максимуму защищайте шар от противника, призывая различных юнитов и используя заклинания в виде стрел и метеора. Если сможете протащить шар до базы противника, то сразу нанесете большой урон и легко сломаете минимум одно здание.
Это основные стратегии, которые подходят к представленным выше комбинациям. Выбирайте любую из них или играйте сразу несколькими. В итоге, сможете побеждать в большинстве случаев и быстро пройдете четвертую арену.
Автор гайда: Tesar
Спасибо!