Clash Royale – популярная мобильная игра, в которой игрокам предлагается сражаться друг против друга на арене. За каждую победу им выдаются кубки (очки рейтинга). При достижении определенного количества кубков, игрок переходит на новую арену. В настоящий момент в игре доступно 15 арен с уникальными картами и особенностями. Ниже предлагаем подробно изучить вторую арену и выбрать лучшие колоды для её прохождения.
Особенности 2 Арены
Вторая арена в Clash Royale имеет название – Костная яма. Открывается она при достижении игроком 300 очков рейтинга (кубков). В принципе она во многом похожа на первую арену, так как здесь вам будут встречаться лишь начинающие игроки со слабыми картами. Однако, в ходе её прохождения можно будет получить и новых персонажей. Так, здесь появляется сразу 6 новых карт:
- Подрывник (2 заряда эликсира). Обычная карта, представленная в виде небольшого скелета, бросающегося бомбами. Наносит урон по области и способен уничтожать по несколько юнитов одновременно.
- Скелеты (1 заряд эликсира). Обычная карта, призывающая 3 маленьких скелетов с мечами. Все они наносят урон в ближнем бою. Основное преимущество карты в том, что она тратит всего 1 заряд эликсира.
- Надгробие (3 заряда эликсира). Редкая карта, призывающая здание, из которого постоянно выбегают маленькие скелеты с мечами. Если разрушить надгробие, то из него появится ещё 4 скелета.
- Валькирия (4 заряда эликсира). Редкая карта, призывающая воительницу с топором. Является очень сильным юнитом, который способен уничтожать целые толпы противников, но только на земле.
- Дракончик (4 заряда эликсира). Эпическая карта, призывающая дракона, плюющегося огненными шарами. Наносит существенный урон по области (способен атаковать как наземные, так и воздушные цели).
- Армия скелетов (3 заряда эликсира). Эпическая карта, призывающая сразу 15 скелетов с мечами. Отлично помогает избавляться от танков, ломающих здания.
Как видите, большинство из новых юнитов являются скелетами, благодаря чему арена и получила соответствующее название. Так что, будьте готовы к тому, что игроки здесь будут часто пользоваться призывными скелетами. Также, рекомендуем и вам использовать их в собственных колодах. Подробнее же о том, какие именно комбинации карт лучше всего заходят на данной арене, смотрите ниже.
Лучшие колоды для прохождения Арены 2 в Clash Royale
Вторая арена в Clash Royale является довольно простой и пройти её можно разными колодами. Однако, стоит учитывать, что её прохождением занимаются новички, у которых довольно мало карт. На основе этого предлагаем вам несколько комбинаций из простых карт, с помощью которых можно легко преодолеть 2 арену:
- Колода №1. Представленная колода отлично подходит для прохождения второй арены. Главное, при её использовании научиться грамотно расходовать свой эликсир, чтобы успевать выводить танков и отводить гигантских скелетов на середину поля.
- Колода №2. В этой стратегии главной картой является «Гигантский Скелет». Именно он будет наносить основной урон по противникам. Ваша основная цель постоянно защищать его армией скелетов и стрелами. В итоге, если скелет дойдет до башни, то он легко разрушит её и выиграет вам бой.
- Колода №3. Это более сложная комбинация, так как в неё входит сразу 3 эпические карты. Однако, их вполне реально получить за прохождение 1 и 2 арен. С помощью этой колоды можно легко пройти все уровни на 2 арене. Для этого вам необходимо протащить рыцаря до вражеской базы, защищая его гоблинами и лучниками.
- Колода №4. С такой комбинацией карт вы можете постоянно пушить противника огромным скелетом и воздушным шаром. Главное, всегда охранять своих пушеров. Для этого отлично подходит дракончик и ведьма. Остальными же юнитами можете защищать собственную базу от врагов.
Это основные колоды, с помощью которых можно побеждать на второй арене и поднимать свой рейтинг. Также, вы можете использовать и другие стратегии. Главное, не забывайте о том, что нужно грамотно призывать выбранных юнитов, чтобы успевать защищать собственные здания и разрушать вражеские.
Гайд по прохождению 2 Арены
Если хотите побеждать на второй арене как можно чаще, то для начала вам следует создать собственную колоду. Для этого вы можете воспользоваться представленными выше комбинациями, либо разработать свою собственную из имеющихся карт. Далее, в зависимости от выбранной колоды вам будут доступны 2 тактики игры:
- Защита. В этом случае вы должны ориентироваться на защиту собственной базы. Для этого в колоде должно быть много карт, способных быстро разбираться с танками-пушерами (например, Армия скелетов или Гоблины-копейщики). Здесь вам следует дожидаться хода противника, а уже после этого призывать на свою сторону арены подходящих юнитов. Как только сможете защитить базу, призывайте любых пушеров и старайтесь пробить противника.
- Нападение. Более интересная, но рисковая тактика игры в Clash Royale. В этом случае в вашей колоде должно быть минимум 2 танка-пушера (например, Гигантский Скелет и Воздушный Шар). Вам необходимо выставлять их за своим основным зданием, а как только они будут подходить на территорию врага, зовите за их спину защитников (Ведьма, Дракончик, Мушкетер и т.д.). Главная цель – протащить танка до вражеской базы. Если удастся это сделать, то он сможет нанести урон зданию или вовсе сломать его.
Это главные тактики игры в Clash Royale. Можете выбирать любую из них или создать такую колоду, которая сможет эффективно защищаться и атаковать противника. Для лучшего понимания предлагаем вам подробно разобрать план игры на основе колоды №4, представленной выше:
- Начало игры (с 0 по 30 секунду). Копим максимальный запас эликсира, после чего призываем Огромного Скелета прямо за зданием короля.
- Середина игры (с 30 секунд до 2 минуты). Как только Гигантский Скелет приблизится к речке, призываем за его спиной Дракончика или Ведьму. Если этого недостаточно, то зовем лучниц. Если же противник пушит вас по другой линии, то призовите юнитов на защиту (зовите Армию Скелетов или Гоблинов).
- Финальная стадия игры (с 2 по 3 минуту). На этой стадии вы можете попробовать пропушить сразу 2 линии. Для этого на одну отправляйте Гигантского Скелета, а на вторую Воздушный Шар. За ними призывайте защитников. Если сделать это не получается, то зовите всех на одну линию и максимально защищайте пушеров. Главное, чтобы они успели дойти до базы. В этом случае они гарантированно нанесут урон и рано или поздно вы сломаете базу противника.
Это оптимальный план игры с колодой №4. Её недостаток заключается в том, что большинство карт здесь тратят много зарядов эликсира, из-за чего у вас могут возникнуть проблемы с защитой собственной базы. Однако, если удастся протащить Скелета или Шар до базы, то они гарантированно нанесу огромный урон по зданиям.
Автор гайда: Tesar