Арены в Clash Royale и примеры колод

0
Clash Royale

Большая часть игры в Clash Royale сосредоточена на прохождении многочисленных арен. В каждой из них вы будете встречаться с другими игроками, которых нужно побеждать. Для этого предлагается собирать карты, создавать из них различные комбинации (колоды) и выставлять юнитов на игровое поле. Подробнее о том, какие существуют арены и карты, чем они отличаются и какими колодами на них лучше играть, читайте ниже.

Арены в Clash Royale

В Clash Royale в настоящий момент действует 14 основных арен. Каждая из них предназначена для игроков с определенным рейтингов (количеством заработанных кубков). Все арены отличаются друг от друга своим внешним видом и выдаваемыми наградами. Помимо этого, открытие каждой арены дает игрокам доступ к новым картам. Подробнее о том, какие именно арены существуют в 2022 году и какие карты они открывают, рассмотрим ниже.

Гоблинский стадион

Первая арена в Clash Royale, доступ к которой открывается сразу после прохождения учебного лагеря. Здесь за каждую победу выдается награда в 5 золотых монет. Кроме того, может выпасть любой случайный сундук с картами и дополнительными предметами. При открытии арены игрок получает доступ к 3 новым картам:

  1. Гоблины-копейщики. Обычная карта, призывающая 3 гоблинов с дальним типом атаки (наносят урон по воздушным и наземным целям).
  2. Гоблины. Обычная карта, призывающая 3 гоблинов с ближним типом атаки.
  3. Клетка с гоблином. Редкая карта, призывающая клетку, после разрушения которой появляется большой гоблин с ближним типом атаки.

Гоблинский стадион

На этой арене вы можете создавать любые колоды карт, так как победить здесь все равно будет довольно просто. В целом, данный этап создан для того, чтобы новые игроки могли изучить все особенности Clash Royale и научиться управлять своими юнитами.

Костяная яма

Вторая арена в Clash Royale, которая открывается при накоплении 300 кубков. Здесь каждая победа помимо сундуков приносит по 7 золотых монет. Также, эта арена дает доступ к 5 новым картам:

  1. Подрывник. Обычная карта, представленная в виде скелета, который бросается бомбами.
  2. Скелеты. Обычная карта, призывающая 3 милишных скелетов.
  3. Надгробие. Редкая карта, призывающая здание, из которого будут вылезать скелеты.
  4. Валькирия. Редкая карта, призывающая милишного воина с топором.
  5. Дракончик. Эпическая карта, призывающая дракона, наносящего большой урон по площади.
  6. Армия скелетов. Эпическая карта, призывающая сразу 15 милишных скелетов.

Костяная яма

На этой арене рекомендуем как можно быстрее обзавестись Дракончиком и Армией скелетов. Затем, добавляйте данные карты в свою колоду и сможете легко победить противников.

Варварская арена

Третья арена, открывающаяся при достижении 600 кубков. Награда за победу здесь увеличивается до 9 золотых монет. Из новых карт здесь вы сможете получить:

  1. Пушка. Обычная карта, представленная в виде огромной пушки, атакующей противников.
  2. Варвары. Обычная карта в виде 4 милишных юнитов.
  3. Мегаминьон. Редкая карта в виде летающего юнита с милишным типом атаки.
  4. Боевой таран. Редкая карта, призывающая 2 варваров, несущих таран.
  5. Варварская бочка. Эпическая карта, призывающая катящуюся бочку, из которой вылезает варвар.
  6. Гоблинская бочка. Эпическая карта, бросающаяся бочкой с гоблинами.

Варварская арена

При прохождении этой арены рекомендуем добавить в свою колоду Валькирию (легко дефает все бочки и варваров) и бочку с варварами или гоблинами (помогает в пуше противника).

Игровой домик П.Е.К.К.А.

Для открытия четвертой арены вам необходимо набрать 1000 кубков. Здесь ваша награда за победу увеличится до 11 золотых монет. Также, открываются и новые карты:

  1. Костяные драконы. Призывает 2 летающих юнитов с дальним типом атаки.
  2. Огненный дух. Призывает 1 юнита, который прыгает в противников, взрывается и наносит большой урон по площади.
  3. Адская башня. Призывает здание, которое отвлекает противников и наносит им большой урон.
  4. Колдун. Призывает мага, который наносит огромный урон по площади и воздушным целям.
  5. Гигантский скелет. Призывает огромного юнита, который после своей смерти оставляет бомбу (наносит большой урон по площади).
  6. П.Е.К.К.А. Призывает большого воина в тяжелой броне.
  7. Шахтер. Призывает милишного юнита, который способен сразу же дойти до вражеских зданий.

Игровой домик П.Е.К.К.А.

На этой арене у многих игроков начинают возникать трудности с прохождением. Поэтому для начала вам придется пофармить новые карты, после чего следует создать оптимальную колоду для победы. Можем порекомендовать вам следующие варианты:

Варианты колоды

Долина чар

Пятая арена открывается при достижении 1300 кубков. Награда за победу здесь составляет 12 золотых монет. Появляются и новые карты:

  1. Разряд. Заклинание, бросающее молнию в выбранную область.
  2. Летучие мыши. Призывает 5 летающих юнитов, атакующих вблизи.
  3. Всадник на кабане. Призывает милишного юнита, который сразу же бежит до здания и начинает его пушить.
  4. Стенобои. Призывает 2 скелетов с бочками, которые бегут до здания и взрываются.
  5. Ведьма. Призывает юнита, который наносит урон дальними атаками и поднимает из земли скелетов.
  6. Принцесса. Легендарная карта, призывающая лучницу с огромной дальностью атаки.

Долина чар

Если вы смогли пройти 4 арену, то здесь у вас не возникнет особых проблем. Можете пользоваться теми же колодами, либо дополнить их новыми картами.

Мастерская строителя

Шестая арена открывается при достижении 1600 кубков. Здесь за победу выдается по 14 золотых монет. Появляются и новые карты:

  1. Мортира. Оборонное сооружение с дальним типом атаки.
  2. Ракета. Призывает ракету, которая летит в выбранную область и атакует врагов.
  3. Летучка. Призывает летающую бочку, атакующую противников.
  4. Арбалет. Оборонное сооружение с быстрыми дальними атаками.
  5. Шар. Призывает огромный шар, который летит до ближайшего здания и сбрасывает на него бомбы.
  6. Бревно. Призывает бревно, которое катится по выбранной области и атакует задетых юнитов.

Мастерская строителя

Как видите, здесь появляется множество сильных карт, которые можно использовать в собственных колодах. Противостоять им довольно сложно, так что, сначала вам придется нафармить их для своей коллекции. Далее, рекомендуем создавать следующие комбинации:

Варианты колод

Королевская арена

Доступ к этой арене открывается при достижении 2000 кубков. Здесь за победу выдается по 150 золотых монет. Появляются новые карты:

  1. Королевские рекруты.
  2. Королевский гигант.
  3. Королевские кабаны.
  4. Три мушкетера.
  5. Темный принц.
  6. Принц.
  7. Мегарыцарь.

Королевская арена

Многие из представленных карт являются довольно сильными и с ними можно создавать уникальные комбинации. Пройти же эту арену можно и со старыми картами. Для этого хорошо подходят следующие колоды:

Варианты колод

Ледяной пик

Восьмая арена в Clash Royale, открывающаяся при достижении 2300 кубков. Награда за победу здесь увеличивается до 16 золотых монет. Из сундуков можно будет вытащить следующие карты:

  1. Гигантский снежок.
  2. Ледяной дух.
  3. Ледяной голем.
  4. Молния.
  5. Заморозка.
  6. Ледяной колдун.

Ледяной пик

На этой арене можно продолжать пользоваться старыми колодами, так как они отлично заходят против карт, имеющихся у противников. Из новых рекомендуем брать лишь зелья, который отлично помогают защищать базу и пушить врага. К наиболее сильным колодам здесь можно отнести:

Варианты колод

Арена в джунглях

Девятая арена, открывающаяся при достижении 2600 кубков. Здесь каждая победа приносит по 18 золотых монет. А сундуки могут выдавать новые карты:

  1. Банда гоблинов.
  2. Хижина гоблинов.
  3. Гоблин с дротиками.
  4. Яд.
  5. Гоблин-Гигант.
  6. Пламенный дракон.

Арена в джунглях

Из новых карт наибольшей популярностью пользуется «Пламенный дракон», который способен наносить огромный урон по целям. Однако, пройти эту арену можно и старыми комбинациями. Если же хотите поменять свою колоду, то рекомендуем следующие стратегии:

Варианты колод

Кабанья гора

Открывается при достижении 3000 кубков. Награда за победу увеличивается до 20 золотых монет. Также, каждая победа приносит сундуки с новыми картами:

  1. Элитные варвары.
  2. Орда миньонов.
  3. Печь.
  4. Охотник.
  5. Голем.
  6. Всадница на баране.
  7. Адская гончая.

Кабанья гора

На этой арене появляется сразу 2 легендарные карты, отличающиеся повышенной силой. Также, здесь начинают встречаться противниками с весьма редкими картами, из-за чего могут возникнуть проблемы с прохождением арены. Выбирать же здесь рекомендуем следующие колоды:

Варианты колод

Электрическая долина

Доступ к одиннадцатой арене открывается игрокам с 3400+ кубками. Здесь каждая победа приносит по 22 золотые монеты. А из сундуков начинают выпадать следующие карты:

  1. Электрический дух.
  2. Тесла.
  3. Мини-генераторы.
  4. Электродракон.
  5. Электрогигант.
  6. Громовержец.
  7. Спарки.

Электрическая долина

Здесь появляется множество сильных юнитов, которых можно использовать в различных комбинациях. Лучше же всего проходить эту арену со следующими картами:

Варианты колод

Жуткий город

Доступ к этой арене предоставляется игрокам с 3800+ кубками. Здесь их ожидают награды в 24 золота. А в качестве новых карт можно получить:

  1. Бочка со скелетами.
  2. Землетрясение.
  3. Башня-бомбежка.
  4. Зеркало.
  5. Стражи.
  6. Королевский призрак.
  7. Кладбище.

Жуткий город

На представленной арене встречаются только опытные игроки, имеющие в наличии сильные и прокачанные карты. Победить здесь довольно сложно. Именно поэтому нужно подобрать сильную колоду. Например, вы можете воспользоваться следующими комбинациями:

Варианты колод

Убежище разбойников

Тринадцатая арена становится доступной при достижении 4200 кубков. На ней каждая победа приносит по 44 монеты. А выпавшие сундуки способны выдавать следующие карты:

  1. Разбойники.
  2. Дух исцеления.
  3. Сборщик эликсира.
  4. Гоблинский бур.
  5. Вышибала.
  6. Бандитка.
  7. Магический лучник.

Убежище разбойников

Если вы дошли до этой арены, то наверняка уже начались самостоятельно создавать колоды из сильных юнитов. Но если столкнулись с проблемами при прохождении 13 этапа, то можете попробовать следующие наработки от опытных игроков:

Варианты колод

Пик просветления

Четырнадцатая арена создана для игроков с 4600+ кубками. Победы на ней приносят по 48 золотых монет. А каждый сундук может выдавать следующие карты:

  1. Огненная лучница.
  2. Эликсирный голем.
  3. Хижина варваров.
  4. Ярость.
  5. Палач.
  6. Дровосек.
  7. Ночная ведьма.

Пик просветления

Большинство из представленных карт являются эпическими и легендарными, благодаря чему вы сможете усилить довольно редких юнитов. Для игры здесь подходит множество колод, среди которых сложно выделить лучшие. Наиболее же популярными являются следующие комбинации:

Варианты колод

Легендарная арена

Последняя арена в Clash Royale, доступ к которой открывается при достижении 5000 кубков. Здесь каждая победа приносит сразу по 50 золотых монет. А из сундуков вы можете получить следующие карты:

  1. Королевская почта.
  2. Целительница-воин.
  3. Клон.
  4. Торнадо.
  5. Повозка с пушкой.
  6. Рыбак.
  7. Ведьмина бабушка.

Легендарная арена

Игра на данной арене становится максимально сложной, так как здесь вы будете встречаться только с опытными игроками, обладающими сильными картами. Победить же их можно только грамотными колодами. К примеру, вы можете использовать следующие комбинации:

Варианты колод

 

Автор гайда: Tesar

Оцените статью

Рейтинг: 5 / 5 (Голосов: 4)

Больше статей

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии