Гайд по герою Outworld Destroyer в Dota 2

0
Outworld Destroyer

Outworld Destroyer (ОД, Дестр, OD) – один из сильнейших героев в современной Dota 2. Отличается уникальными способностями, который вносят огромный урон и способны выигрывать практически любые игры. В настоящее время ОД не пользуется большой популярностью у игроков (занимает 71 место по количеству сыгранных матчей за неделю), однако это не означает, что он не способен побеждать. Главное, научиться правильно играть за Дестра, а о том, как это сделать, вы можете узнать из гайда, представленного ниже.

Описание способностей героя

Первым делом, предлагаем ознакомиться с тем, какими способностями обладает такой герой как, Outworld Destroyer. У него имеется 3 активных скилла и 1 пассивный, который усиливает все остальные умения. Большинство из них напрямую зависят от текущего или максимального запаса маны. Именно поэтому на ОД всегда стараются собирать предметы, дающие интеллект и добавляющие МП. Подробнее о том, как работают все скиллы у обозреваемого героя, рассмотрим ниже:

Способности героя

  1. Arcane Orb. Переключающееся умение, влияющее на автоатаку героя. Превращает 16% от текущего запаса маны в чистый урон и расходует 20% от текущей маны за каждый удар. Очень сильный скилл, дающий возможность ОД наносить огромный урон по врагам (все зависит от количества маны).
    Arcane Orb
  2. Astral Imprisonment. Основной скилл на ОД, который закрывает выбранную цель в астрал (герой исчезает с карты и не может получить урон) на 4 секунды. После выхода из астрала выбранная цель получает урон и теряет определённый запас маны. За счёт этого скилла ОД может выигрывать практически любую линию (просто закрываем врага в астрал и добиваем всех его крипов). Кроме того, он отлично помогает спасаться во время замесов (закрываем себя в астрал и под конец его действия выпрыгиваем на блинке). А если приобрести Aghanim’s Scepter, то появится сразу 2 заряда с усиленным уроном по области.
    Astral Imprisonment
  3. Essence Flux. Пассивное умение, дающее возможность восстанавливать до 50% от максимального запаса маны с вероятностью в 30%. Активируется данный скилл при применении любой способности. Отлично сочетается с первым скиллом ОД (Arcane Orb), так как позволяет всегда сохранять полный запас маны.
    Essence Flux
  4. Sanity’s Eclipse. Ультимативное умение ОД, способное вносить огромный урон по области. Главное, кидать его в цель, которая отличается небольшим запасом маны. Дело в том, что дополнительный урон с данного скилла добавляется от разницы в мане между ОД и вражескими целями (за каждую единицу маны добавляется 0,4 урона). То есть, если у ОД запас маны будет 3000, а у вражеского героя 500, то он нанесет ему 1000 + 400 (базовый урон с ульты) магического урона.
    Sanity’s Eclipse

В целом, скиллы у ОД довольно простые, но при этом весьма сильные и полезные по игре. Главное, научиться их правильно использовать (к примеру, ульту следует кидать лишь в тех врагов, которые отличаются небольшим запасом маны). А также, не забывайте, что в Доте 2 необходимо уметь делать правильный скилл билд.

Правильная раскачка способностей (скилл билд)

Выбрать правильный вариант раскачки способностей (порядок изучения скиллов) в действующем обновлении Dota 2 (патч 7.29) довольно просто. В первую очередь, большинство игроков на ОД берут первый скилл (Arcane Orb), так как он дает возможность харасить врагов на линии. На втором уровне берем третий скилл (Essence Flux), так как без него у вас просто закончится мана от частого использования орбов.

Начиная с третьего уровня максим второй скилл (Astral Imprisonment). На 6 уровне берем ультимативную способность (после её взятия можно сразу же убить вражеского героя на линии, прохарасив его перед этим первым и вторым скиллом). Далее, доучиваем астрал и начинаем максить первую способность. В итоге, на 10 уровне должна быть следующая раскачка:

Прокачка на 10 уровне

На 11 уровне качаем левый талант, который добавляет +15 к скорости атаки (если вас быстро убивают в замесах, то лучше взять правый талант на +200 ХП). Далее, учим второй уровень ульты и докачиваем пассивную способность. На 15 уровне берем правый талант на +250 к мане. На 18 уровне максим ультимативную способность. По достижению 20 уровня качаем правый талант на +20 к силе (если вы уже побеждаете, то можете взять левый талант, который усилит вашу ульту). На 25 уровне берем правый талант, который добавляет +2% к урону от орбы. Далее, просто докачиваем все оставшиеся таланты.

Порядок прокачки навыков

Что собирать на героя (итем билд)

В большинстве случаев на Outworld Destroyer собираются одинаковые итемы, которые усиливают его способности и добавляют интеллект (основной атрибут героя). Так что, подобрать оптимальный итем билд на ОД довольно просто. Для этого рекомендуем делать следующие покупки:

  1. Стартовый закуп. Первым делом нужно собрать Meteor Hammer, поэтому в начале игры рекомендуем сразу же приобрести итем «Crown», так как он является одной из частей для сборки представленного артефакта. На оставшиеся деньги покупаем пачку Tango и 1 Iron Branch. Также, не лишним будет взять Observer Ward (можно купить бесплатно).
    Стартовый закуп
  2. Начальная стадия игры (1 – 15 минут). Примерно к 6 -7 минуте необходимо докупить Meteor Hammer. Далее, покупаем сапог, апнутые стики (Magic Wand) и выходим в Blink Dagger.
    Начальная стадия игры (1 – 15 минут)
  3. Середина игры (15 – 35 минут). Сразу после Блинка можно выйти в Aghanim’s Scepter (добавит второй заряд на Астрал, а также увеличит наносимый с него урон). Также, многие ОД предпочитают выходить в Hand of Midas (ускоряет фарм). А если возникают трудности, то рекомендуем сразу же купить Black King Bar. В итоге, к 35 минуте необходимо иметь следующий закуп: Meteor Hammer, Blink Dagger, Aghanim’s Scepter, Black King Bar, Scythe of Vyse/Shiva’s Guard, Power Treads.
    Середина игры (15 – 35 минут)
  4. Поздняя стадия игры (от 35 минуты до конца игры). В конце игры рекомендуем продать Meteor Hammer и взять вместо него Shiva’s Guard, либо Scythe of Vyse. Также, необходимо улучшить Блинк в Arcane Blink. Далее, съедаем Moon Shard и Аганим, а на освободившийся слот берем Linken’s Sphere, либо ещё один Moon Shard. Кроме того, не забудьте приобрести Aghanim’s Shard и заменить Power Treads на Boots of Travel 2.
    Поздняя стадия игры (от 35 минуты до конца игры)

Сборка представленных выше предметов зайдет практически в любой игре. Но не забывайте, что всегда можно экспериментировать и покупать новые слоты в разных ситуациях. Главное, в конце игры прийти к такому итем билду, с которым вы сможете выживать и вносить огромный урон.

Что делать по игре

Чтобы побеждать, играя за ОД, необходимо знать, что делать в разных ситуациях. Для этого рекомендуем просто поиграть несколько десятков карт в обычном режиме (в пабе), где вы сможете потренироваться, не теряя при этом свой рейтинг. А чтобы процесс обучения шел как можно быстрее и эффективнее, предлагаем ознакомиться с тем, что вы должны делать на разных стадиях игры:

  1. Начальная стадия (0 – 15 минута). В начале игры идем на мид вместе с командой и стараемся забрать вражескую руну богатства, либо сделать первые фраги. Далее, встаем на центральную линию, где как можно быстрее фармим Meteor Hammer. После его покупки кидаем астрал на вражеского мидера и по таймингу закидываем Метеор Хаммер (если у вас замакшенный астрал, то начинайте кастовать метеор через 1,5 секунды). В итоге, когда враг выйдет из астрала он получит оглушение и довольно сильный урон. Далее, останется лишь дать пару ударов, чтобы забрать 100% фраг. Таким образом, выгоняем врага с линии и добираем свои слоты.
    Начальная стадия (0 – 15 минута)
  2. Середина игры (15 – 35 минут). После покупки основных итемов (блинк, метеор хаммер и аганим), начинаем давить врагов. Для этого просто приходим на линии к своей команде, делаем килы на вражеских героях через комбинацию астрал + метеор, а затем забираем башни. Если все пройдет успешно, то под конец данной стадии можно будет снести трон и выиграть игру. Если все идет плохо, то старайтесь играть аккуратно, добирайте слоты и готовьтесь защищать свою базу.
  3. Поздняя стадия игры (от 35 минуты). На этой стадии возможно два варианта игры: «Пуш» (когда вы ломаете вражескую базу) или «Деф» (когда вы защищаете свою базу). В первом случае вам необходимо выиграть драку (используем комбинацию астрал + метеор, бьем с руки орбой и пользуемся ультимейтом), забрать Рошана, а затем стараться сломать вражеский трон (ОД лучше стоять в стороне, пока его кери ломает здания, чтобы он мог засейвить его астралом и выиграть замес). Во втором случае вам нужно просто ждать врагов на своей базе и выигрывать драки за счет своих скиллов, а затем выходить и заканчивать игру. Также, можно выйти в смоках и постараться навязать собственную драку (рискованный, но действенный вариант).

В целом, большинство игр за ОД проходят по описанному выше сценарию. Главное, если хотите побеждать за данного героя, то рекомендуем вам потренироваться в применении комбинации астрал + метеор (делать это лучше всего в лобби). В принципе этого умения будет достаточно, для того чтобы побеждать, играя за Outworld Destroyer.

В каких ситуациях можно брать героя

В настоящем обновлении Dota 2 игрокам доступен 121 герой с различными умениями и особенностями. Среди них присутствуют такие персонажи, которым довольно сложно играть против Outworld Destroyer. К ним, в первую очередь, можно отнести:

  1. Timbersaw. Данный герой силен за счёт того, что его довольно сложно пробить (из-за стаков пассивки, которая добавляет много армора). Однако, ОД с первого скилла бьет чистым уроном, который проходит сквозь армор. В результате этого он легко убивает Тимбера в несколько ударов.
    Timbersaw
  2. Troll Warlord. Тролль силен за счет своей ультимативной способности, которая делает его бессмертным на 6,5 секунд. ОД же может просто дать второй скилл (астрал) на Тролля во время его ульты. В итоге, как только закончится действие астрала, от ульты Тролля останется лишь 2,5 секунды (с Аганимом ОД может закрыть в астрал второй раз и тем самым полностью законтрить ульту Тролля). А затем разобраться с троллем не составит особых проблем.
    Troll Warlord
  3. Morphling. Морфы довольно часто бегают с полностью перекачанной ловкостью и из-за этого они имеют небольшой запас здоровья (1 – 2к ХП). В итоге, ОД может убить морфлинга с одной ульты. Также, ОД может прыгнуть с блинка, кинуть хекс и сделать фраг на морфе в несколько ударов (орбы бьют сквозь армор и наносят огромный урон).
    Morphling
  4. Slark. Этот герой полностью контрится астралами от ОД. Так, например, если сларк нападает на ОД, то он может просто закрыть себя в астрал, а затем выблинкаться с него. Если же Slark нападает на любого героя из команды, то ОД просто закрывает своего тимейта и начинает бить сларка. Главное, не старайтесь закрыть астралом сларка, так как он постоянно жмет свой первый скилл, который сразу же снимает с него все дебафы.
    Slark
  5. Axe. Данный герой силен своими врывами во врагов. ОД же может просто закрыть своих тимейтов, либо дать астрал на акса. В итоге, Axe окажется полностью бесполезным всего из-за одного скилла от Дестра.
    Axe

Силен против...

Если видите во вражеском пике представленных выше героев, то можете смело брать ОД и идти к победе. Также, Дестр хорошо заходит против большинства персонажей с небольшим запасом маны (их можно убивать практически с одной ультимативной способности). Но не забывайте, что в игре присутствуют и такие герои, которые способны побеждать ОД на линии, а также постоянно мешать ему по игре. В игре их называют «контрпиками». Среди них особенно выделяются следующие герои:

  1. Lone Druid. Данный герой хорошо заходит против ОД из-за того, что может легко стоять с ним на линии. Кроме того, друиды обычно играют в фаст пуш и начинают сносить базу ещё до того, как ОД сможет нафармить необходимые слоты.
    Lone Druid
  2. Broodmother. Бруда контрит тем, что очень быстро выносит слоты, с которыми может легко убивать ОД (например, берет орчид). Кроме того, за ОД довольно проблематично убить бруду, так как она имеет слишком большой МС (скорость бега) и просто уходит от своих врагов.
    Broodmother
  3. Templar Assassin. Этот герой контрит ОД своим щитом, который блокирует входящий урон от 6 атак. Кроме того, ТА фармит намного быстрее Дестра и сможет собрать больше слотов, с которыми легко закончит игру.
    Templar Assassin
  4. Puck. Данный герой контрит ОД своими скиллами (сайленсом и дрим койлом). В итоге, он будет постоянно мешать в замесах и Дестр не сможет ничего сделать без быстрой покупки БКБ (Black King Bar).
    Puck
  5. Phantom Lancer. Один из основных контрпиков. Он силен тем, что способен быстро выжигать ману у своей цели. А если ОД останется без маны, то он не сможет пользоваться своими скиллами и бить орбой, что сделает его бесполезным.
    Phantom Lancer

Слаб против

На данный момент это основные контрпики ОД, которые сильно мешают ему по игре. Так что, если увидите их во вражеском пике, то рекомендуем взять вместо Дестра другого героя. Также, не забывайте, что вы можете сами контрпикать вражеских OD и легко побеждать их.

Автор гайда: tesar

Оцените статью

Рейтинг: 5 / 5 (Голосов: 10)

Больше статей

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии