Как играть в Paladins — Суть и правила игры

0
Paladins

Paladins – бесплатный моба-шутер от компании Hi-Rez. Несмотря на обилие героев, суть игры довольно проста. Рассказываем, как играть в Paladins.

Герои

Персонажи в игре называются чемпионами. И они – самое важное в геймплее. Посмотреть полный список чемпионов можно в отдельном меню:

Чемпионы

Всего их 48:

Всего чемпионов 48

Все чемпионы в Paladins делятся на три категории:

  • Урон;
  • Фланг;
  • Танк;
  • Хиллер.

Оптимальный состав – это 2 урона, 1 фланг, 1 хилер и 1 танк. Иными словами, команда должна включать персонажей всех категорий. В противном случае сражаться будет очень сложно. Особенно если противник укомплектован как нужно.

Урон

Задача этих персонажей, как можно понять из названия, — наносить урон. Они имеют скорострельное оружие со средним (или чуть ниже) дамагом, быстро передвигаются и восстанавливают здоровье.

Ярчайший представитель, доступный уже на старте игры – Виктор:

Виктор - герой урона

Способности персонажей категории «урон» соответствующие – они неплохо дамажат. Например, у Виктора есть граната, а у Тайры коктейль Молотова. И то, и другое дает хороший урон по врагу.

Фланг

Функция этих чемпионов – охранять подступы к остальным игрокам, грузу или точке: фланги и тыл. Они хорошо переносят урон, имеют оружие с огромным дамагом. Но есть пара нюансов. Во-первых, фланги медленно передвигаются. Во-вторых, их оружие хорошо себя показывает только на очень близкой дистанции.

К флангам относится Бак, вооруженный дробовиком:

Бак - герой фланга

Этот персонаж доступен уже на старте игры.

Танк

Это персонажи с мощной броней или огромным запасом здоровья, которые могут долго держать точку. Оружие у них дальнобойное и скорострельное, но урон у него ниже среднего. Но танки очень эффективны, даже имбалансны – ведь за счет брони быстро убить их не получится.

На старте из этой категории доступен Рукус:

Рукус - танк

Хилеры

Эти чемпионы могут восстанавливать ХП другим персонажам и себе. В плане боя они не очень эффективны – имеют слабые оружие и мало здоровья, быстро убиваются. Но в матче без них будет сложно – на самостоятельное восстановление ХП часто не хватает времени.

На старте из этой категории доступен Дженос:

Дженос - хил

Режимы

На сегодня в игре всего 3 режима:

  • Командный бой. Это традиционный deathmatch. На карту выходят команды по 5 игроков в каждой. Цель игры – набить как можно больше фрагов. Побеждает сторона, у которой больше всего киллов.
  • Натиск. На карте появляется контрольная точка, подсвеченная голубым. Задача игроков – захватить ее и как можно дольше удерживать. Кто больше времени провел на точке, тот и побеждает.
  • Осада. В определенном месте карты спавнится тележка. Нужно захватить ее и сопроводить на базу противников.

Все режимы кроме deathmatch состоят из 4 раундов и играются до 4 очков. Если счет к концу матча 4:4, назначают овертайм.

Особенности выбора режима

Выбор режимов становится доступен, если нажать кнопку «Играть» в главном меню:

Играть

По умолчанию галочки стоят сразу на трех:

Режимы игры

Снимать их не стоит – тогда поиск матча может занять до 5 – 7 минут. Если оставить галочки на всех режимах, среднее время матчмейкинга составит всего 2,5 минуты.

Большинство игроков предпочитают осаду, поэтому при поиске матча в 80 % выпадает именно она.

Игровой процесс

Далее – несколько советов по закупке перед матчем, тактике игры и другим важным моментам.

Закупка

Когда матч найден, игроку предлагают сделать 2 вещи:

  • Выбрать набор способностей;
  • Улучшить некоторые навыки.

Для выбора доступно 3 набора способностей, каждый из которых в чем-то дает превосходство чемпиону. И одновременно с этим в чем-то его ограничивает. Например, Виктор может выбрать 1 из 3 вариантов:

  • Быстрое исцеление во время бега с сохранением небольшого урона от автомата;
  • Повышение дамага от стрельбы с понижением скорострельности;
  • Повышенный урон от гранаты.

Таланты

Аналогичная ситуация со всеми остальными персонажами, только у них будут другие наборы скиллов.

Выбор напрямую влияет на тактику, от него многое зависит в игре. Так что перед ним нужно хорошенько подумать.

Второй этап – это улучшение навыков. Игроку предлагается улучшить параметры чемпиона:

Улучшение навыков (закупка)

Это делается за очки, которые начисляют за убийство врагов. Соответственно, чем больше киллов ты сделал, тем лучше прокачаешь персонажа к середине матча.

На старте дают 450 очков. Их имеет смысл вложить частично в повышение урона, а частично в ускорение исцеления. Остальные очки можно использовать на свое усмотрение – в зависимости от ситуации и стиля игры.

Стрельба и импакт

Стрельба в игре легкая, попасть во врага несложно. У большей части оружия довольна слабая отдача. А если она и есть, то легко контролируется.

Стрелять в игре нетрудно

Если попадают по игроку, это никак не ощущается. О ранении можно узнать только по красным хитмаркам или резкому уменьшению здоровья. Это неудобно, особенно если стреляет противник, которого ты не видишь. И с учетом того, что звуки в игре не очень хорошо реализованы.

Тактика

Paladins нельзя отнести к шутерам, которые обладают глубокой тактической составляющей. Главное, что тут требуется от игрока – это быстрая реакция, хороший скилл и умение вовремя и эффективно использовать навыки.

Но есть и свои нюансы. Основной – это разные способности у разных персонажей. Некоторые чемпионы не могут отразить атаку других.

Особенности карт

На большинстве карт много укрытий, что позволяет вовремя спрятаться от вражеского огня. Сами локации большие, и добираться до линии фронта после респавна долго. Поэтому чемпионам дают коней:

До середины карты игрок может доскакать на лошади, что прикольно и необычно

В целом карты довольно простые. Обычно они имеют один главный коридор и несколько незначительных ответвлений от него.

Звуки

Звуки в игре не имеют никакого значения. Топота подходящих врагов не слышно, выстрелы тоже ощущаются не очень хорошо. Поэтому большую часть информации о врагах и ходе боя игроки получают визуально. С этим тут проблем нет – противники подсвечиваются красным, точка и сопровождаемый груз тоже выделяются. Причем их видно даже через стены.

Командное взаимодействие

Несмотря на простоту тактической составляющей, в Паладинах важно командное взаимодействие. Нужно, чтобы бойцы ближнего боя охраняли фланги и тыл, хилеры — вовремя лечили, танки — держали точку. Но с этим в игре как раз проблемы. Здесь мало кто играет на победу. А поэтому большинство не используют ни войс, ни обычный чат. И практически не помогают союзникам.

Более того, во многих матчах игроки могут выбрать в команду одних чемпионов урона или танков. И закономерно проигрывают. Так что ждать помощи от союзников не стоит. В Paladins нужно полагаться исключительно на себя. Ну или на удачу.

Вывод

В Paladins можно играть за одного из 48 чемпионов с уникальными способностями. Они разделены на 4 категории: урон, фланг, танки и хилеры. На выбор 3 режима: бой насмерть, захват точки и сопровождение груза. Применять какую-то особую тактику во время матча не нужно. Главное, что нужно игроку – хорошо стрелять и уметь использовать способности своего персонажа.

Автор гайда: arm89i

Оцените статью

Рейтинг: 5 / 5 (Голосов: 4)

Больше статей

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии