Палач по кличке Рука Ноксуса родился в простой семье, но благодаря своей силе и нетерпимости к любым врагам империи он стал одним из полководцев. Дариус секирой разрубает противников на части и без лишних раздумий уничтожает целые государства, если те встали на пути империи.
Умения Дариуса
Кровотечение Удары топором и умения накладывают на жертв негативные эффекты, из-за которых они теряют здоровье. Если враг получит максимальное количество зарядов, Дариус активирует Мощь Ноксуса (каждый удар сразу же будет накладывать максимум эффектов, а количество АД временно увеличится). |
|
Истребление Персонаж делает круговой удар секирой и сносит ХП всем врагам в большом радиусе. Противники, задетые рукоятью оружия, получают меньше урона. |
|
Калечащий удар Следующая автоатака станет сильнее и замедлит жертву. |
|
Задержание Пассивно герой будет получать меньше физического урона. А при активации способности он сделает выпад вперед и притянет к себе попавшихся противников. |
|
Ноксианская гильотина Персонаж прыгает вверх, а затем делает мощный удар, разрубающий цель пополам. Жертва получает чистый урон, который увеличивается в зависимости от количества эффектов Кровотечения. Если вы сможете убить оппонента, то перезарядка скилла сбросится, а герой усилится Мощью Ноксуса. |
Сборка Дариуса
У палача огромный урон и хорошая выживаемость с самого начала матча, поэтому он идеально показывает себя в роли брузера. Для фарма леса Дариус не подходит, но на одиночной линии ему нет равных. Чтобы Рука Ноксуса оставалась опасной на всех стадиях матча, рекомендуется взять руны и купить итемы, увеличивающие живучесть.
Руны
Завоеватель С каждым ударом Дариус будет получать по 2-6 АД. Если собрать 5 зарядов, то наносимый урон увеличится на 10%. |
|
Триумф Добивания персонажей восстанавливают 10% от недостающего запаса здоровья. Кроме того, способность увеличивает дамаг на 3% в сражениях с противниками, у которых менее 35% ХП. |
|
Адаптивный панцирь Дает 50 дополнительных хитпоинтов. Если у героя останется меньше 50% здоровья, то персонаж получит 12 брони или 12 защиты от магии. Выбор зависит от того, урона какого типа было получено больше за последние 60 секунд. |
|
Сладкоежка Медовые плоды восстанавливают на 25% больше хитпоинтов. Также с них падают по 20 золотых монет. |
Умения призывателя
В первый слот кладут:
- Скачок. При активации навыка персонаж телепортируется на небольшую дистанцию.
- Призрак. Герой получает мощное ускорение на 8 секунд, а за каждое убийство продлевает действие баффа еще на 6 секунд.
Первый навык универсален и подходит в 90% сражениях. Призрак же стоит брать, если в команде врагов много быстрых персонажей, которых вы не сможете догонять.
Во вторую ячейку часто вкладывают:
- Барьер. Щит в течение 2 секунд блокирует 115-465 урона.
- Воспламенение. Жертва способности загорается, из-за чего получает 60-410 чистого урона (он не блокируется броней, но снижается некоторыми способностями) и подсвечивается на 5 секунд.
Порядок прокачки способностей
Наиболее сильным и часто используемым скиллом Дариуса является Истребление, поэтому его и прокачивают в первую очередь. Способность подходит для пуша линий, фарма миньонов, хараса противников, а в сражениях эта способность наносит огромный урон.
Вторым по пользе является Задержание. Скилл наносит мало урона, но позволяет догнать убегающего противника. Благодаря ему вы без проблем разберетесь с любым врагом.
Калечащий удар же практически бесполезен. Он замедляет жертву и наносит дополнительные повреждения, однако в основном способность используют для сброса анимации атаки. Если вы активируете Калечащий удар сразу же после тычки, то Дариус моментально сделает еще один взмах секирой.
Предметы
В универсальную сборку Дариуса входят:
Тройственный союз После применения любой способности следующая автоатака нанесет на 100% больше физического урона. Кроме того, персонаж получит +20 к скорости за первый удар по врагу и +60 за убийство. |
|
Ангел-хранитель Если Дариус погибнет в бою, то раз в 210 секунд воскресает с 50% ХП и 30% маны. |
|
Облачение духов Предмет дает защиту от АП, дополнительное ХП и увеличивает эффективность лечения на 30%. |
|
Поступь Меркурия Все эффекты контроля действуют на 35% меньше (Подбрасывание является исключением). Если активировать итем, персонаж получит ускорение на 15% на 3 секунды. |
|
Испытание Стерака Повышает базовое АД на 50%. Когда у Дариуса остается меньше 35% ХП, то вокруг него образуется крепкий щит, а Стойкость героя увеличится на 30%. |
|
Броня мертвеца За атаки, бег персонаж получает до 100 зарядов Импульса, увеличивающие скорость передвижения. Если вы ударите противника с максимальным количеством поинтов, то замедлите жертву на 50% на одну секунду. |
Как играть на Дариусе
Рассмотрим геймплей Дариуса на одиночной линии.
Ранняя игра
С самого начала матча у персонажа будет больше урона, чем у его оппонента. Благодаря этому вы сможете играть очень агрессивно, заставляя противника отказываться от фарма. Однако заходить за миньонов или зажимать врага под башней не стоит, чтобы лесник не мог вас загангать.
В первые минуты матча старайтесь забирать всех крипов в пачках и аккуратно харасить противника. Для этого подойдет Истребление, однако нельзя задевать крипов, иначе они встанут ближе к турели врага.
При этом нужно следить за тем, где находится цель в момент удара. Она должна быть максимально далеко от Дариуса, т.к. на границе области поражения противники теряют больше здоровья.
После получения третьего уровня вы можете сделать первое убийство, выполнив следующее комбо:
- Калечащий удар.
- Истребление.
- Задержание.
- Воспламенение.
Стоит начать именно с Калечащего удара, т.к. из-за замедления противник точно не сможет покинуть зону действия следующего скилла.
С учетом пассивной способности жертва потеряет до 700 ХП. Если вы харасили ее на линии до получения третьего уровня, то этого дамага должно хватить. В противном случае оппонент как минимум будет вынужден вернуться на линию, чтобы подлечиться.
После возвращения героя сразу же поставьте вард на реке, чтобы лесник не смог неожиданно подобраться к Дариусу, и начните аккуратно фармить миньонов, т.е. добивать их одной автоатакой. Не стоит продолжать агрессивно пушить, т.к. нужно создать пространство для следующей драки.
Мид-гейм
После завершения стадии лайнинга у Дариуса появляется неплохая возможность закрепить преимущество в золоте и купить оставшиеся ключевые предметы. В командных сражениях Рука Ноксуса должна всегда быть в самом центре и стягивать к себе всех противников. Благодаря этому вы сломаете врагам позиционку, а союзники смогут спокойно выцеплять жертв поодиночке.
Используйте Истребление и Калечащий удар по КД, а с помощью Задержания контролируйте убегающих рейнджевиков.
Единственной проблемой в мид-гейме может стать вражеский маг, например: Люкс, Вейгар, Зиггс. Эти персонажи атакуют на большом расстоянии и не подходят на дистанцию автоатаки, поэтому зацепить их Задержанием не получится. Кроме того, у Люкс и Вейгара есть мощный контроль.
Если они регулярно срывают атаку, то купите Зачарование живого серебра, которое сбрасывает все наложенные эффекты, либо пользуйтесь туманом войны и кустами, чтобы напасть сбоку. Таких персонажей стоит убить в первую очередь, т.к. устранить других уже не является проблемой для Дариуса.
После удачной битвы сразу же идите пушить линию, используя Истребление, либо объединитесь с лесником и заберите баффы эпических монстров.
Лейт-гейм
На последнем этапе матча Дариус уже практически неубиваемый. Его могут пробить только дамагеры с итемами, накладывающими Страшные раны. Без данного дебаффа Рука Ноксуса без проблем отхилит более 1000 хитпоинтов за одно использование Истреблением, если попасть по 3 целям.
Какой-либо особой стратегии на этой стадии придерживаться не нужно, потому что Дариус может просто бежать вперед и нападать на всех оппонентов на пути. Не стоит обходить врагов и сразу же атаковать тонких магов/стрелков. Лучше создать фронтлейн и защищать своих АДК и мидера.
Старайтесь цеплять ассасинов с помощью Задержания и телом закрывать проход к союзникам. Противники будут вынуждены держаться на дистанции, если не хотят стать жертвами Ноксианской гильотины.
Выводы
Дариус — интересный и очень сильный герой, который не имеет сложных способностей. Если вы только начинаете осваивать одиночную линию, то первый опыт стоит получать именно с палачом.
Автор гайда: Pechenk