Малкольм Грейвз считается самым опасным преступникам во всех империях, где он когда-то был. Вор, наемник и убийца не откажется от любой работы или ограбления, если на кону стоит мешочек с золотом.
Умения Грейвза
Новая судьба Дробовик Беззаконника называется Судьба и имеет 2 особенности:
|
|
Финита ля комедия Стрелок запускает разрывную гранату, которая наносит урон при первом попадании, а затем взрывается (через 1,25 секунды) и снова ранит врагов. |
|
Дымовая завеса Противники в зоне поражения бомбы не могут видеть то, что происходит вне облака, замедляются и получают магический урон. |
|
На изготовку Грейвз делает рывок в указанном направлении. Автоатаки и попадания скиллами сокращают время перезарядки На изготовку. |
|
Сопутствующий ущерб Наемник выстреливает гранатой, которая сносит огромное количество здоровья первой цели и взрывается, после чего осколки повреждают соседних противников. |
Сборка Грейвза
Типичной позицией для Беззаконника является лес, т.к. он быстрее других зачищает лагеря монстров и имеет неплохие способности для гангов. Кроме того, его пикают на одиночную линию, однако ему относительно сложно фармить миньонов из-за особенностей дробовика Судьба. Также Грейвз может быстро протолкнуть линию к вражеской башне, из-за чего станет уязвимым для атак джанглера.
Рассмотрим сборку лесного Грейвза.
Руны
Завоеватель За каждую атаку вражеского героя Грейвз получает один заряд, добавляющий 2-6 АД. А собрав пятый эффект, умения и выстрелы начнут наносить на 10% больше урона. |
|
Жестокость В начале матча персонажу дают 7 АД и +2% к пробиванию физической броне. |
|
Охотник: Титан Запас здоровья героя увеличен 20 ХП. За каждое уникальное убийство вы получите еще по 20 поинтов и 4% к стойкости. |
|
Следопыт Пока Грейвз не участвует в сражении и двигается в лесу, кустах или по реке, скорость бега увеличивается на 8%. |
Умения призывателя
На всех рангах игроки берут:
- Скачок. После активации скилла персонаж телепортируется на небольшое расстояние. Навык позволяет перепрыгивать через элементы ландшафта.
- Кара. Наносит чистый урон миньону, лесному или эпическому монстру.
Порядок прокачки способностей
На изготовку увеличивает мобильность персонажа и позволяет кайтить лесных монстров, поэтому его всегда берут на первом уровне. Затем прокачивается Финита ля комедиа и Дымовая завеса, которые более эффективны в сражениях с игроками, чем во время фарма.
Начиная с 4-ого уровня, вам стоит вкладывать все поинты в усиление первой способности, т.к. она наносит основной урон в драках и неплохо масштабируется на последних ЛВЛах.
Предметы
В универсальную сборку лесного Грейвза входят:
Призрачный клинок Йомуу Когда персонаж бегает по карте, то меч накапливает заряды (не более 100) и ускоряет персонажа на 50 единиц. А автоатаки поглощают их. |
|
Поступь Меркурия Эффекты контроля спадают на 30% быстрее. |
|
Призрачный танцор Увеличивает шанс критического удара и скорость стрельбы, а если у героя остается менее 35% здоровья, то он получит барьер, поглощающий до 590 урона. |
|
Черная секира За каждый выстрел вы будете снижать броню врага на 5%, а также получите +20 к скорости бега за атаку и +60 — за убийство. |
|
Грань бесконечности Увеличивает шанс критического удара на 25% и усиливает такую атаку на 30% (крит нанесет не 200% урона, 230%). |
|
Ангел-хранитель Если героя убьют, он воскреснет с 50% здоровья и 30% маны через 4 секунды. |
Как играть на Грейвзе
Рассмотрим основы геймплея на лесном Грейвзе на разных стадиях матча.
Ранняя игра
Дробовик Судьба обстреливает не одну конкретную цель, а целый сектор, из-за чего урон получают сразу несколько противников. Благодаря этой фишке Грейвз очень быстро забирает мобов и начинает гангать. Чтобы за минимальное время получить третий уровень, вам стоит забрать лесных монстров в следующем порядке:
- Красный Огнедрев.
- Остроклювы.
- Пугливый краб.
- Волки.
- Синий Страж.
- Жаба.
На зачистку леса уйдет около 3-4 минут, если придерживаться алгоритма. Когда вы добьете Жабу, отправляйтесь гангать. В приоритете мид и одиночная линия, т.к. изолированного противника проще атаковать и законтролить с помощью Дымовой завесы. После ганга возвращайтесь в лес на 1-1,5 минуты, чтобы не отставать по золоту и опыту.
Когда будет прокачана ультимативная способность, можно попробовать устраивать дуэли с вражеским лесником. Для этого зайдите в лабиринт и поставьте варды рядом с одним из лагерей. Благодаря этому, вы сможете следить за перемещением противника и поймать его во время зачистки леса. Скорее всего у него будет менее 75% здоровья, поэтому его получится быстро взорвать.
Мид-гейм
На этой фазе матча обе команды начинают ходить вместе и драться толпой, из-за чего у вас не будет численного преимущества. Придерживайтесь несколько простых правил, чтобы не погибнуть в первые секунды схватки и убить пару врагов:
- Используйте навык На изготовку для уклонения от умений контроля. Способность позволяет быстро переместиться на 50 единиц в любом направлении и даже перепрыгнуть через элементы ландшафта.
- Бросайте Дымовую завесу в тех, у кого есть дальнобойные умения или сильная автоатака. Из-за облака враг не сможет прицелиться, поэтому на пару секунд он будет полностью беспомощным.
- Активируйте Финита ля комедия так, чтобы снаряд уперся в стену. Благодаря этому, он взорвется через 0,25, а не 1,25.
Когда выиграете сражение, сразу же отправляйтесь в лагерь дракона. За убийство монстра дают перманентный бафф, зависящий от типа зверя. Всего можно собрать 4 положительных эффектов, поэтому при первой возможности нападайте на дракона, пока его не забрали враги.
Если же враги победят в схватке и захотят забрать эпического монстра, то поставьте тотем в лагере и следите за количеством ХП. Затем перепрыгните через стену, используя На изготовку и украдите бафф.
Лейт-гейм
На последних минутах матча Грейвз будет наносить огромный урон за комбо из способностей и 2 выстрелов. Однако и у противников появятся все ключевые предметы. В лейте нужно быть максимально осторожным и уклоняться от всех умений контроля.
Если в драках фокусят Грейвза, купите Ангел-хранитель и Зачарование живого серебра. Первый итем воскресит героя после смерти, а второй сбрасывает большинство дебаффов, кроме подбрасывания и подавления.
Не забывайте расставлять тотемы в проходах рядом с рекой и спотами эпических монстров, чтобы не попадать в засады, а также следите за временем спавна дракона, Барона Нашора.
Автор гайда: Pechenk