Экипаж — это одна из важнейших составляющих игры. Развитие экипажа — это долгий и кропотливый процесс, который требует терпения и мастерства, поэтому прокачанный экипаж является реальным поводом гордиться собой. Теперь у каждого танкиста появится возможность, которая складывается из собственного стиля игры, позволяющая настраивать экипаж «под себя». Всё это становится возможным благодаря целому набору улучшений для текущей системы. 23 февраля началось бета-тестирование открытого типа в «Песочнице», благодаря чему участники могут оценить обновленную систему.
Основная цель — это определить, что думают игроки о предложенной идее переработки экипажа. Исходя из отзывов пользователей будет разрабатываться и реализовываться экипаж в будущей игре.
Видео от разработчиков
Сервер «песочница»
Для начала разберемся о предназначении сервера «Песочница». Данный сервер представляет собой так называемый испытательный полигон, благодаря которому разработчики имеют возможность проверить успешность идей и гипотез. Также здесь проходит тестирование новых механик и возможных изменений в игре. В данном случае важны не только тесты, но и отзывы игроков, а также предложение ответы в вопросниках. Благодаря мнению пользователей разработчики имеет возможность понять, в верном ли направлении они движутся, и это существенно влияет на итоговый результат.
Направления развития экипажа
Комфортное взаимодействие с экипажем. В настоящее время каждая машина включает в себя от 2 до 6 танкистов. Количество зависит от пределов 1 ветки. К примеру, машина A вмещает в себя 5 членов экипажа, а машина B – 6. В том случае если вы захотите пересадить экипаж из машины A в машину B, то в данном случае придётся рекрутировать ещё одного заряжающего, который будет отставать от своих напарников по эффективности. Так разработчики пришли к тому, что необходимо убрать лишние действия, а также повысить удобство работы с экипажем.
Изменение механики навыков и умений. Текущая система включает в себя навыки и умения, которые отличаются универсальностью для всех классов техники. Таким образом, пользователи осуществляют прокачку для экипажа одних и тех же стандартных комбинаций самых часто используемых навыков. Разработчики решили внести изменения для того чтобы каждый игрок смог подстроить экипаж под собственную манеру игры и сделать его максимально полезным в бою.
Обновленная система прогрессии. Новая возможность изучения и улучшения навыка станет для пользователя достижимой целью с максимальной выгодой. Это означает, что после вложения очка навыка пользователю будет заметно усиление эффекта от прокачивания определенного умения. Так пользователь сможет осуществлять прокачку навыков в любом порядке в зависимости от собственного стиля игры.
Более удобный интерфейс. Теперь взаимодействие с экипажем стало наиболее простым и удобным для пользователей.
Теперь представлять экипаж в Ангаре будет единственный командир, а остальные его члены будут присутствовать лишь номинально. Это упростит операции с экипажем и уменьшит население Казармы.
Обновление системы навыков
Во время тестирования каждый экипаж будет иметь собственную матрицу развития экипажа, которая включает в себя разнообразные курсы:
- Тактический;
- Огневой;
- Технический;
- Оперативный;
- Подготовительный.
При получении опыта в сражениях экипаж может повысить уровень и приобретать за это очки навыка. Результативность от изучения и совершенствования навыков станет наиболее ощутимой. Воздействие экипажа на эффективность танка в сражении станет значительно выше по сравнению с уже существующей системой.
Начать играть в World of Tanks можно на официальном сайте.