На официальном сайте разработчики выложили огромный пост, посвященный переделке Loki. Одной из основных проблем скандинавского бога хитрости, по мнению создателей игры, является слишком высокий урон и слишком быстрая анимация, на которую противники просто не успевают реагировать. Тем не менее, разработчики подчеркивают, что стелс (скрытность) – это основная черта Локи, и она переделке не подлежит.
Почему Локи и почему сейчас
В официальной новости разработчики написали, что переделывают способности богов только в том случае, если выполнены следующие условия:
- Популярность бога в игре на порядок ниже,
- Есть проблемы с балансом,
- Сообщество активно и часто настаивает на переделке,
- Известны конкретные способы улучшения.
Если персонаж соответствует этим критериям, команда приступает к проектированию новых способностей или к корректировке старых. При этом создатели придерживаются следующих целей:
- Переделке подлежат только отдельные способности, но не все разом;
- Важно сохранить стиль игры бога любой ценой;
- Важно сохранить уникальные особенности бога в игре.
После детального анализа разработчики пришли к выводу, что Локи все же требует переделки.
На графике видно (синим цветом), как падает популярность этого бога за последнее время. Тем не менее, этих цифр достаточно, чтобы отказаться от полной переделки в пользу частичной. Также разработчики видят явные проблемы с балансом Локи и указывают, что он нуждается в нерфах (ослаблении).
Что произойдет с Локи после обновления
- Переработка способностей. Поскольку важно сохранить стиль игры, разработчики изменят работу максимум 2-х умений Локи. Остальные могут подвергнуться только незначительным правкам.
- Сохранится геймплей. Команда разработчиков Smite смотрит на Локи, как на убийцу, который использует невидимость и наносит большой урон в спину. Они твердо намерены сохранить эти особенности игрового процесса даже после переделки.
- Уникальные особенности. Механику скрытности незначительно переработают. Ранее Локи не выходил из инвиза при получении урона – не будет и теперь. Зато его на короткое время будет легче увидеть. Также разработчики намерены удалить навык-приманку, которые позволяют долго танковать башни и миньонов.
- Общие цели балансировки. Локи должен стать более живучим, но менее опасным для противников.
В общем и целом, Локи останется трудным соперником в умелых руках, но у его противников будет больше времени, чтобы среагировать на скрытное нападение.
Источник: https://www.smitegame.com/news/developer-update-loki/