После 2020 года весь мир выдохнул и начал новую эпоху во всех сферах жизни. Множество платформ перешли на онлайн-сервисы, а многопользовательськие игры потряс колоссальный приток новых игроков. Для того, чтобы сохранить всю аудиторию, разработчики League of Legends решили двигаться дальше и представили свои наработки, дабы подбодрить геймеров возможным новым контентом.
По словам разработчиков, 2021 год станет для игры временем фиксов существующих багов, доработок внутренного контента в виде рун, предметов и чемпионов. Lol оптимистично настроена на то, чтобы и дальше радовать игроков стабильными крупными обновлениями, правками игрового процесса для максимального комфорта во время погружения в мир сражений чемпионов.
В новом году разработчики максимально сконцентрируются на следующих направлениях:
- Перевес в сторону про-сцены – данные моменты требуют устранения, ибо игроки жалуются на то, что герои порой бывают сильными от скилла игрока, а не от его способностей. Также, существуют герои, против которых нечем бороться ближе к середине игры. Это стоит учитывать при дальнейших обновлениях.
- Внутриигровой ребаланс повлиял на пик героев и качество сражений – в игру берут нескольких популярных героев, которые не дают поиграть другим персонажам в полную силу. Стоит уравнять всех героев для большего удовольствия.
- Чемпионы устарели – да, они все еще сильны, но к ним поспела замена. Следует уделить внимание «старичкам» и поработать над ними в будущих обновах.
- Проблема закупов игроков – одни предметы слишком имбалансны, другие – бесполезны, третие – ни рыба, ни мясо. Все покупают одно и то же, ибо не видят альтернативы.
- Руны уничтожают игру – стоит учесть и это в предстоящем обновлении.
Наработок очень много, но они существенны и требуют скорейшего внедрения в игровой процесс. А нам, рядовым Лолерам, остается только ждать на светлое будущее игры, которое наступит очень скоро!