Ранговые бои – это отдельная система боев, в которых участвуют машины Х уровня, цель которых пройти в финальные лиги. Прохождение до финала потребует изрядного количества времени и прямых рук, однако и плохо играющие игроки смогут найти много полезного даже на начальных этапах.
Прохождение квалификации
Для прохождения этого этапа достаточно провести 20 боев с любым результатом. Победы и места по итогам боя влияют только на количество удваивающих бонусов в удачных боях в последующих этапах. После окончания квалификации игрок получит награду в размере 1 млн. серебра, что уже является весомым стимулом провести эти 20 сражений.
Дивизионы и лиги
Прохождение этих этапов также дает хорошие награды, однако по мере прохождения продвижение вперед усложняется. Суть такова: за победы и поражения начисляются или отнимаются шевроны в зависимости от места игрока по опыту в итогах боя. Расчет происходит по такой схеме:
Бонусы, заработанные по итогам квалификации, удваивают результат, то есть у игрока появляется возможность получить до 4-х шевронов за бой.
По мере продвижения сильные игроки, показывающие хорошие результаты уходят вперед, слабые соответственно остаются на низких этапах. Поэтому, чем дальше игрок прошел – тем сильнее конкуренция и тем более опытные игроки будут в союзниках и противниках.
Награды по мере прохождения также увеличиваются:
Как можно увидеть – самые востребованные награды за прохождение это премиум дни, боны и золото. Во втором и первом дивизионах количество наград соответственно увеличивается.
Главной целью прохождения ранговых боев – попадание в одну из трех лиг, где главная награда – боновое оборудование (турбонагнетатель) и личные резервы на серебро.
Также, по достижении определенного уровня прохождения ранговых боев, станет доступна к покупке уникальная техника и 3D стили.
Особенности начисления получаемого опыта
Помимо стандартного начисления опыта, в ранговых боях присутствует опыт за отыгрыш роли машины. ТТ и штурмовые СТ и ПТ должны наносить урон, разменивать ХП и танковать. Универсальная техника должна наносить урон по своему свету, ЛТ – подсвечивать противника и стрелять по собственному засвету и т.д. Подробнее с каждой машиной можно ознакомиться на сайте worldoftanks в разделе новости/игровые события/ранговые бои.
Выбор машин для ранговых боев
Наиболее удачными машинами для ранговых боев являются ТТ и СТ со средней и высокой скоростью, стабилизацией орудия и крепкой башней. Хорошим выбором будут Super Conqueror, Kranvagn, STB-1, ИС-4, Объект 277, Т110Е5. Также неплохо себя показывают быстрые и хорошо настреливающие СТ и ТТ: АМХ 50 B, Leopard 1, АМХ 30 В, TVP T 50/51, однако их результативность часто зависит от карты, и не является стабильной.
Из ПТ стоит обратить внимание на Объект 268/4, Badger – эти штурмовые машины универсальны для любых карт и всегда обеспечивают хороший результат. В ключе ЛТ хорошо себя показывают Т-100 ЛТ, EBR 105, АМХ 13 105. Арту брать не особо рекомендуется, однако заядлым артиллеристам стоит обратить внимание на Объект 261 и Conqueror.
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ брать медленные машины, такие как Maus, Type 5 Heavy, Jagdpanzer E 100 и такого же типа технику. Как правило, они редко успевают доехать до места сражения и становятся балластом для команды и заставляют переднюю линию сражаться в меньшинстве. К тому же, хорошо играющая в стандартных боях броня этих тяжело бронированных монстров, в ранговых боях становиться жертвой игроков играющих на голде. Когда они доезжают до места сражения, из-за их габаритов такие танки убивают довольно быстро, и они редко могут себя реализовать.
Выбор снарядов и оборудования
Если игрок решил идти по этапам, то стоит забыть об экономии и нужно выбирать наиболее результативную комплектацию. В первую очередь возить с собой голдовые снаряды, обеспечивающие повышенное бронепробитие. Также рекомендуется установка топовых аптечки и ремкомплекта, а вместо огнетушителя — установка доппайка. В случае наличия инструкций – устанавливать те, что повысят огневую мощь машины.
Особенности геймплея
Первоочередная задача игрока нанести максимальное количество урона в бою. За это будет начислено больше всего опыта. Из этого вытекает стиль боя – максимально активный, с занятием самых оптимальных точек для настрела. Еще один немаловажный момент – командная игра. В бою нужно действовать максимально сплоченно, в одиночку разведывать дальние направления – наверняка смерть и низкие позиции по итогу боя.
На тяжелых танках следует играть на передней линии, танковать башней и взаимодействовать с другими ТТ – если атака то всем вместе, отход также. СТ и не штурмовые ПТ являются машинами поддержки, на них лучше играть на второй линии и осуществлять поддержку тяжей. На легких танках нужно смотреть — куда едет команда и соответственно осуществлять свет в этом направлении. Если игрок выходит в бой на артиллерии, то следует занимать места для поддержки ТТ и задействовать оглушающие снаряды – для максимального ассиста.
Показательный бой карта Тундра
Эта карта очень хороша для ТТ с крепкой башней и хорошими УВН, кроме тех случаев когда противник берет гору, а часть команды уезжает непойми куда. Что и случилось в этом бою. Игрок попадает на нижний респ, и хотя Кран и ЛТ уезжают в неизвестном направлении, а еще пол команды не спешит на самое важное место на карте, выбора, по сути, нет – горка единственное место, где можно хорошо настрелять.
Изначально предполагались длительные позиционные перестрелки, но противник начал резко поджиматься слева и пришлось оставить важную позицию и ехать отбивать атаку.
С относительно безопасного места игрок дает пару тычек поляку.
Но, как и ожидалось, опасный тяж приехал не один, а с друзьями.
Разумно было добивать 60ТР, но рвущиеся в атаку противники не оставили выбора.
В конечном итоге в режиме «ниндзя» 60ТП был похоронен, и направление стало почти безопасным.
Выдав прощальную тычку в Прожетто, Конь поскакал выручать героически оборонявшего гору ИС-4.
Началась новогодняя раздача подарков команде штурмовиков.
В ходе которой были потеряны ИС-4…
А потом и союзный Кран.
С вражеским тезкой пришлось вступить в размен ХП, однако и он был отправлен в ангар. Единственные доступные противники остались на горке, куда и поехал игрок.
После нескольких обменов снарядами, конь ожидаемо был убит, оставив двух шотных врагов.
Из боя можно заметить стиль игры на таком танке – максимально от башни, используя рельеф. Также желателен контроль карты – понимать, откуда может приехать вражеская техника и быть готовым максимально результативно ее встретить. Перед превосходящими силами противника лучше отступить и занять сильную для настрела позицию. Главная задача в Ранговом бою – максимальный урон по своему засвету, за это дают больше всего опыта.
Итоги боя:
Всем удачи в боях!
Автор гайда: alexej84