Какие артефакты продавать в RAID: Shadow Legends – Учимся чистить склад

0
Склад Артефактов

Проблема всех «хомяков» — склады в Рейде не резиновые 😁

Многие игроки мидлгейма и лейтгейма в RAID Shadow Legends сталкиваются с проблемой переполнения склада. Все 1000 ячеек заполнены «очень нужными артефактами», а куда девать остальные – непонятно. Знакомо? Тогда вы пришли по адресу.

Не бойтесь продавать

Прежде всего, уясните, что продавать артефакты – это здорово. Не нужно копить барахло в страхе, что лучшего уже не будет. Будет, и очень много.

Наверное, каждый второй держит на складе вроде бы годные артефакты из какого-нибудь комплекта Проклятия – «на всякий случай». Вот только этот «всякий случай» не наступает месяцами, а склад барахла обрастает все новыми «заначками».

Давайте раз и навсегда научимся отделять полезное от бесполезного.

Какие артефакты стоит продавать и почему

Чтобы понять, что стоит продавать, а что нет, мы должны разобраться, какие характеристики предметов мы ценим больше всего. Это легко, правда?

Нужные основные характеристики

Для начала – основные характеристики артефактов.

  • Сапоги – Скорость, Атака %. Скорость нужна абсолютно всем героям в RAID, поэтому несколько качественных пар сапог стоит иметь в запасе. Атака в сапогах нужна в основном «качерам корма». Сапоги с другими параметрами – крайне ситуативная вещь, в которой нет необходимости.
    Сапоги – Скорость
  • Перчатки – Критический урон %, Критический шанс %. Первостепенный параметр – это критический урон. Перчатками на крит. шанс пользуются в основном новички, потому как еще не могут набрать 100% из дополнительных параметров. Все остальные параметры ситуативные.
    Перчатки – Критический урон %, Критический шанс %
  • Доспех – Атака %, Защита %, Здоровье %, Меткость, Сопротивление. Больше всего, конечно, нужны доспехи на Атаку %, поскольку зачастую ДД-героев игроки прокачивают чаще остальных. Годные доспехи на Меткость и Сопротивление также стоит придержать (но не 20 пар!) – может пригодиться, чтобы добрать необходимые статы.
    Доспех – Атака %, Защита %, Здоровье %, Меткость, Сопротивление

Что касается оружия, шлема и щита, то их базовые параметры всегда одинаковые – это атака, здоровье и защита соответственно.

Нужные дополнительные параметры

А вот здесь уже интереснее. Например, многие сказали бы, что самый важный дополнительный параметр – это скорость… Как бы не так. Рассортируем «допы» по приоритету.

  1. Критический шанс. Наличие в предмете дополнительного параметра на шанс критического удара – первоочередный критерий при продаже. Дело тут в том, что большинству героев нужно выкачивать крит. шанс до 100%. В этом случае, если не учитывать стихии, всегда будет наноситься критический урон. И если удается набрать крит. шанс 100% строго из дополнительных параметров, тогда на героя можно одеть перчатки с Крит. уроном. А это очень серьезный буст.
    Критический шанс
  2. Скорость. Скорость в большинстве случаев является определяющим фактором для обычной и групповой Арены. Что же до Подземелий, то, чем больше скорости, тем чаще ходит герой. Соответственно, он чаще наносит урон врагам и реже его получает.
    Скорость
  3. Меткость. Очень важный параметр, который многие недооценивают. Меткость нужна и в Подземельях, и на Клановом Боссе, и особенно на Аренах. Без нее герой просто не сможет наложить на врага какие-либо отрицательные эффекты. Исключения есть, но их не так много.
    Меткость
  4. Любые процентные статы (атака / защита / здоровье). Плоские параметры (например, +200 здоровья) очень слабые. Гораздо более эффективны процентные характеристики (например, +5% здоровья). Данный процент прибавляется к базовому значению.
    Любые процентные статы

Сопротивление – параметр ситуативный. Важен в основном на Арене и в некоторых других локациях. Новичку искать его целенаправленно особого смысла нет.

Исключения – комплект Скорости

Как вы знаете (я надеюсь), на Арене вплоть до Золота IV и даже выше определяющим фактором победы является в основном скорость «заливщика» — Хатун, Арбитра, Дьяволицы или кого-нибудь другого, кто заполняет полоски хода остальным героям. В связи с этим на предметы из комплекта Скорости все вышенаписанное не распространяется.

Как побеждать на Арене в RAID — гайд по составлению команды и механике боя.

Арбитра всегда одевают в Скорость

Совершенно неважно, какие основные и дополнительные параметры у предмета. Важно одно: наличие дополнительного параметра скорости или Скорость в качестве основного параметра, если это сапоги.

Это очень хороший предмет

Далее предмет улучшают и смотрят, какой параметр растет. Если не скорость, то можно смело продавать. А вот если несколько «проков» попало именно в скорость, то это очень ценный артефакт, и его стоит использовать.

Что стоит оставлять

Подведем промежуточный итог. При чистке склада оставляем следующие предметы.

  • Сапоги на Скорость и Атаку.
  • Перчатки на Крит. шанс и Крит. урон.
  • Доспехи с процентными статами, а также Меткостью и иногда с Сопротивлением.
  • Артефакты, в которых присутствует минимум 2 из 3-х: Критический шанс, Скорость, Меткость.
  • Артефакты с приятными процентными дополнительными параметрами.
  • Артефакты комплекта Скорости с «допами» на Скорость.

Чистка склада артефактов

Свой склад артефактов я чищу следующим способом.

  1. Сперва смотрю на основной параметр (если это не оружие / щит / шлем).
  2. Если он подходящий, смотрю дополнительные параметры. В первую очередь, меня интересует наличие Критического Шанса, Скорости и Меткости. Если есть нужные параметры и ранг самого предмета достаточно высокий для моего уровня игры, то можно оставлять.
  3. Если предмет не содержит этих параметров, он должен содержать хотя бы 3-4 процентных стата. В противном случае оставлять его нет смысла, даже если он легендарный. Иногда, улучшения могут лечь в нужный параметр, но это скорее исключение, чем правило.
    Иногда везет, но чаще нет, чем да
  4. Если предмет не прошел «проверку на годность», продаю.

Вот несколько примеров.

Ранг и редкость предмета также имеют значение, но не определяющее. Здесь уже все зависит от уровня развития вашего аккаунта.

Обратите внимание!

  • Редкость и ранг не являются определяющим фактором при выборе артефактов. Даже пятизвездочный легендарный артефакт изначально имеет 4 параметра, потому суммарно принесет больше пользы, чем синий шестизвездочный. Однако синий артефакт 6-го ранга имеет всего 2 изначальных параметра, потому их гораздо легче «поймать» при улучшении, когда это необходимо.
  • Принадлежность артефакта к каком-либо комплекту неважна. Даже если вам выпал хороший артефакт из бесполезного комплекта (типа Ступора), его все равно следует оставить. Комплект вы, возможно, никогда и не используете, зато сам артефакт принесет очень много пользы даже в сборках-«солянках».
    Комплект не важен. Важны параметры

Самое важное — поднимайте планку!

Чем дальше вы продвинулись в фарме определенного Подземелья, тем выше должны быть ваши требования к артефактам. К примеру, если вы уже уверенно фармите 20-й Уровень Подземелья, то нет смысла оставлять синие 5-звездочные предметы, даже если там годные параметры. Разве что только сапоги на скорость.

Герои в RAID прокачиваются крайне медленно, потому нет смысла хранить сотни второсортных артефактов в надежде, что они когда-то там пригодятся. Выбирайте только лучшее и надевайте на лучших своих героев.

Мой уровень игры (почти 9 месяцев) позволяет мне на данный момент фармить 23-25 Подземелья, потому я стараюсь избавляться даже от эпических предметов 5 звезд и редких 6-звездночных. Мой минимальный порог – это легендарный предмет 5 звезд с 4 из 4 полезными параметрами (перечислены в предыдущих разделах) за редкими исключениями. И вам я советую поступать так же.

Примеры корректно одетых героев

Для лучшего понимания, возможно, пригодятся следующие гайды:

Начать играть в RAID: Shadow Legends можно на официальном сайте.

Автор гайда: Kianl

Оцените статью

Рейтинг: 5 / 5 (Голосов: 16)

Больше статей

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии