Релл — это сильный и агрессивный саппорт с защитными способностями. Она стала вторым персонажем, у которого лошадь влияет на игровой процесс.
Описание умений
- Безжалостный напор. У танка немного замедлена скорость атаки, но зато после каждого удара она похищает броню и магический резист у цели. Кроме того, пассивная способность повышает наносимый урон в зависимости от украденных показателей.
- Пробивающий удар. Релл выполняет резкий выпад копьем вперед, разбивая щиты всех задетых противников. Если герой связан с союзником с помощью навыка Разные полюса, то оба восстановят здоровье.
- Ферромантия: жесткая посадка. Скилл активируется, когда девушка скачет верхом на лошади. Релл высоко подпрыгивает и ударяется о землю, подбрасывая врагов. Конь превращается в тяжелый доспех, дающий дополнительные резисты и щит.
- Ферромантия: по коням. Используется только в пешей форме. Персонаж превращает доспехи в коня и временно ускоряется. Следующая атака нанесет больше урона и перебросит врага.
- Разные полюса. Саппорт примагничивает часть брани к союзной цели. Пока оба героя находятся рядом, у персонажа увеличивается броня и сопротивление магии. Если повторно применить навык, то враги, находящиеся между Релл и ее товарищем, оглушаются.
- Магнитная буря. Герой вызывает вокруг себя магнитную бурю, притягивающую всех противников. Они несколько секунд не могут отойти от танка, но могут применять все способности, предметы и использовать автоатаки.
Сборка на Релл
Рассмотрим билд на Релл.
Руны
Для Релл, как и других танков, нужно выбирать руны для максимальной выживаемости и эффективности в бою. Дрожь земли идеально комбинируется с Разными полюсами и автоатаками. Благодаря такому сочетанию рун и способностей танка почти невозможно пробить в первые минуты матча. Доставка печенья же нужна для того, чтобы не сбавлять темп и безостановочно атаковать врагов, мешать им собраться и начать фармить.
В некоторых случаях можно взять хекстековый скачок для неожиданных нападений, однако из-за Ферромантии: жесткая посадка Релл и так имеет достаточно моментов, чтобы начать битву.
Порядок прокачки умений
С самого начала вам нужно максимально быстро собрать 3 базовых навыка, чтобы легко начинать схватки и побеждать в них. Затем стоит сконцентрироваться на второй способности, которая больше остальных зависит от прокачки. Ульта берется при первой возможности.
Заклинания призывателя
Релл является классическим саппортом-танком, поэтому ей всегда берут Скачок. А в зависимости от вражеских героев и стратегии используются Изнурение или Воспламенение.
Предметы
Слоты для Релл выбираются также для повышения живучести в битве, т.к. персонаж должен находится в ее эпицентре. Профессиональные игроки чаще всего собирают:
- Медальон железных солари;
- Неусыпный защитный камень;
- Шипованный доспех;
- Конвергенция Зика;
- Бронированные сапоги;
- Оплот горы.
Слабые и сильные стороны
Преимущества Релл:
- Может уничтожать щиты врагов с помощью Пробивающего удара, что особенно эффективно, если враги забрали Душу Горного дракона.
- Есть массовый контроль. Ульта притягивает все цели рядом, поэтому маги и АДК со способностями, действующими по площади, на все 100% реализуют свой потенциал в схватке.
- Ферромантия: жесткая посадка позволяет перепрыгивать через ландшафт и контролить толпу.
Слабости персонажа:
- Сильно страдает от вражеского контроля. Если танк получит Оглушение или Оцепенение в начале битвы, то его эффективность сводится к 0.
- Низкая подвижность в пешей форме. Из-за низкой скорости ее легко кайтить и забрасывать скиллами.
Тактика игры
Релл является очень сильным и опасным героем, но в начале она становится легкой добычей врагов с дальней атакой. Играть на Релл нужно так же аккуратно, как и за Леону и Наутилуса. Не вступайте в драку, когда АДК не готов или союзник отстает по золоту и опыту. Старайтесь находить моменты, в которых противники начинают заигрываться и заходить в крипов, разбегаться и т.п. В таких случаях используйте Ферромантию: жесткая посадка для быстрой атаки и комбинируйте прыжок с Оглушением от Разных полюсов.
Когда вы получите 6 уровень, необходимо сразу же устроить схватку. Прыгните в АДК или сразу обоих врагов, используйте стан и применяйте ультимативную способность. В общей сумме вы получите больше 3 секунд контроля, за которые союзник взорвет минимум 1 цель.
В средней игре Релл становится некой копией Гекарима. На коне добраться до средней линии или вражеского леса не составит труда, поэтому не забывайте гангать товарищей. Лучше всего подготовить в лесу несколько мест, где вы сможете цеплять лесника, например, рядом с синим баффом. Поставьте рядом пару вардов, чтобы вовремя подойти. Перепрыгивайте через стену с помощью Ферромантии: жесткая посадка и убивайте. Пара таких атак отобьет у противника желание фармить собственный лес.
В конце матча Релл даже с учетом большого сопротивления физическому и магическому урону становится очень уязвимой для расфармленных магов и АДК. В каждой схватке старайтесь собрать максимум врагов вокруг себя, чтобы те не помешали вашим союзникам наносить урон.
Если же у противника есть герои, например, Зед, Камилла, Ка’Зикс, то никогда не оставляйте тонких товарищей в одиночестве. Ассасины могут быстро взорвать цель, но им нужно провести серию из ударов и способностей. Попробуйте ее сбить станом или закрыть союзника собственным телом. А чтобы к ним никто не мог подобраться незаметно, купите Неусыпный защитный камень и ставьте Тотемы контроля на поле битвы и в особенно важных точках. Такой подход поможет избавиться от Шако, Тимо и их ловушек.
Опасные противники
Нами имеет сразу 3 хороших контроля, которые легко комбинируются. Когда она тоже получит ультимативный навык, то легко забрать врагов уже не получится. Перед прыжком Релл есть небольшая задержка, Нами может ее использовать, чтобы прицелиться пузырем, а затем начать кайтить или продолжить контратаку с помощью волны.
Тарик, как и Релл, имеет способности, защищающие ближайшего союзника и дающие дополнительные резисты. Однако Тарик еще и намного проще, а, значит, надежнее. Его оглушение очень удобно применять по медленному пешему танку. А в неудачном замесе персонаж всегда активирует ульту и временно станет полностью неуязвимым.
Таам Кенч имеет очень интересный навык Хватай-Глотай, который позволяет на несколько секунд убрать любого героя. Эта особенность не сильно опасна для Релл, однако после 6 уровня успешно завершить битву сложно. Танку достаточно скушать цель и выплюнуть ее под свою башню или максимально далеко от своего АДК.
Зилеан опасен тем, что может значительно снизить скорость передвижения и застанить бомбами. Играя против часовщика, Релл станет неповоротливой даже на коне. В схватке постарайтесь цеплять сразу несколько целей, в том числе и Зилеана. Если сконцентрироваться только на 1, то замес окажется бессмысленным из-за воскрешения.
Релл может ломать щиты, применяя Пробивающий удар, однако против Соны этот навык почти не поможет. Учитывая время восстановления базовых навыков Соны, Релл не сможет пробить и законтролить цели из-за регулярного накладывания щитов, ускорения.
Начать играть в League of Legends можно на официальном сайте.
Автор гайда: pechenk