Энни – юная волшебница, у которой есть невероятные способности к пиромании и призыву магических существ. Она может всего за секунду испепелить своих врагов.
Способности
Пиромания (пассивное умение). Каждый пятый скилл оглушит задетых врагов. Чтобы использовать пассивку на все 100%, вам нужно сначало 4 раза применить навыки, а на 5 раз оставить ульту или Испепеление. Так вы застаните не одну цель, а несколько. |
|
Расщепление. Дитя тьмы отправляет в цель огненный шар. Если вы убьете врага этим скиллом, то затраченная мана вернется. Расщепление идеально подходит для накопления зарядов Пиромании и фарма миньонов. Это намного удобнее, чем атаковать с руки. Сейчас у Энни есть особенность: вы можете заранее отправить снаряд в цель и получить последний заряд пассивки с помощью щита. Таким образом, фаерболл наложит Оглушение, чем удивит противника. Однако у такой тактики есть и минусы. Энни — очень тонкий герой, который для защиты от врагов имеет только щит. Если вы отдадите его раньше времени, то дадите оппоненту лишнюю возможность сделать убийство. |
|
Испепеление. Девочка огненным дыханием поразит небольшую область в форме конуса. Скилл наносит огромный урон с самого начала матча, однако из-за маленькой дистанции почти не представляет угрозы на стадии лайнинга. Чтобы задеть врага, вам придется подойти почти вплотную. Часто этот навык сочетают со Скачком и Призывом Тибберса. |
|
Пылающий щит. Энни окружает себя или союзника огненным барьером, который увеличивает скорость перемещения и наносит урон тем, кто атакует цель способности. С учетом небольшой стоимости скилла вы можете его использовать сразу же после отката кулдауна, не переживая за запас маны. |
|
Призыв Тибберса. Ультимативная способность делает Энни крайне опасным дуэлянтом, потому что призванное существо наносит приличный урон с руки и своим телом прикрывает Энни от вражеских скиллов. Главное — использовать умение после получения четвертого заряда Пиромании. Так вы сможете сразу же Оглушить одного или нескольких врагов и позволить медведю спокойно снести четверть здоровья. Фишкой ульты является усиление Тибберса после смерти призывателя. Мишка не исчезает, а атакует убийцу Энни. При этом его скорость атаки и передвижения увеличивается. К тому же этот эффект временно появляется при попадании Расщеплением. |
Сборка Энни
Энни собирается больше как убийца, чем маг, потому что для нее важно убить противника с одного прокаста.
Руны
Чаще всего профессиональные игроки берут Казнь электричеством, реже — Хищника. В обоих случаях герой получает неплохой дополнительный урон. Не менее важно взять Грязный прием, чтобы постоянно наносить чистый урон после оглушения.
В дополнительной ветке стоит активировать Поток маны и Ожог. Они очень эффективны в первой половине матча. Но можно заменить Ожог на Надвигающуюся бурю, если планируете затягивать игру.
Порядок прокачки умений
Щит является слабым скиллом, который почти не помогает в сражениях, поэтому его прокачивают в последнюю очередь. А упор всегда делается на Расщепление и Испепеление.
Умения призывателя
Обычно на Энни берут Воспламенение и Скачок. Маг сражается на дистанции тычки, поэтому Воспламенение активировать очень легко. На стадии лайнинга дополнительный чистый урон поможет добить противника.
Артефакты
Сборка:
Буря Людена | |
Сапоги чародея | |
Песочные часы Жони | |
Смертельная шляпа Рабадона | |
Посох Бездны | |
Хрустальный скипетр Рилай |
Сильные и слабые стороны
Преимущества героя:
- Мощный контроль. Если использовать в командном сражении Призыв Тибберса с готовой пассивной способностью, то вы заденете минимум 2 врагов, а иногда — 3 и больше.
- Огромный урон. Комбинация базовых способностей и ультимативной даже без предметов наносит больше 1000 магического урона, из-за чего вражеский мидер не станет рисковать и драться в одиночку. А в лейте только ульты будет достаточно для убийства тонкого саппорта.
- Низкий манапул. На линии Энни почти не испытывает проблем с маной благодаря восстановлению затрат при убийстве миньонов. А в командных сражениях вы отдадите не больше 60% запасов.
Недостатки:
- Низкая выживаемость. Если вы неправильно использовали Тибберса, и вражеский ассасин уже напал, то вас ничего не спасет. Щит слишком слаб, чтобы перекрыть взрывной урон.
- Маленькая дистанция применения скиллов. Для прокаста Энни необходимо подходить к врагу почти на дистанцию тычки, поэтому легко вовремя отойти и избежать драки.
Тактика игры на Энни-мидере
Не зря Энни признана одним из идеальных персонажей для новичков. У нее нет больших проблем в начале матча, а схватки проходят по шаблонам.
Первые 5 минут полностью сконцентрируйтесь на фарме миньонов. Чтобы никого не пропустить, используйте Расщепление. А когда прокачаете все 3 базовых способности, стоит воспользоваться небольшим преимуществом по урону и прогнать врага.
Накопите 4 заряда Пиромании, бросьте огненный шар во врага. Затем подходите к нему для использования Испепеления и сразу же убегайте, активировав щит.
Милишные мидеры, кроме Галио, очень тяжело переживают такие атаки, поэтому им придется прятаться у башни и почти не фармить.
После покупки Ботинков и Бури Людена начните пушить линию и роумить на другие линии. С помощью Призыва Тибберса вы без проблем остановите противника и вместе с союзниками добьете его.
В мид-гейме главной задачей Энни является увеличение разрыва по опыту и золоту. Вам нужно создать для врагов максимально плохие условия. Собирайте 4 заряда Пиромантии и ходите вместе с саппортом или лесником в лес, чтобы убить джанглера, а потом — сразу же на линию за АДК (если достаточно здоровья и маны).
В лейте от вас требуется только одно — правильное использование ультимативной способности. После 25 минуты обе команды начинают постоянно драться 5 на 5, поэтому Призыв Тибберса в совокупности с Пироманией представляет огромную угрозу. Вам нужно выждать момент и поставить мишку рядом с расфармленным лесником или мидером. Вряд ли они смогут пережить такой урон.
Никогда не ходите в одиночку в лесу, где нет вардов, и не деритесь без союзников, потому что смерть Энни обернется огромными потерями по урону и контролю в схватке.
Пики силы
Хотя у Энни все скиллы достаточно мощные, ее можно назвать героем одной кнопки. Все пики силы девочки достигаются на 6, 11 и 16 уровнях, когда она получает и прокачивает ультимативную способность.
Наибольшее преимущество вы получаете на 6-м уровне, т.к. Призыв Тибберса поможет выиграть любую дуэль и прогнать вражеского мидера. Главное — не драться, когда умение на перезарядке, и нет 4 зарядов Пиромании.
На 11-м уровне Энни становится крайне опасной в командных схватках, т.к. она уже сможет шотать тонких персонажей.
В лейт-гейме Дитя тьмы уже не так сильна из-за того, что у АДК и брузеров появились слоты с защитой от магии, Ангел-хранитель. Однако у Энни все еще сохраняется потенциал после третьей прокачки ульты.
Контрпики Энни
Сложнее всего стоять против:
Кассиопеи. Она создает много проблем для любого мидера. Уже с первых уровней она наносит огромный урон с помощью яда, а умения контроля не позволяют избежать атаки. Единственной слабостью героя является отсутствие ботинок, из-за чего она проигрывает по скорости. Чтобы не проиграть линию Кассиопеи, нужно полностью сконцентрироваться на фарме и ждать появления 6 уровня. Только после прокачки Призыва Тибберса у Энни есть возможность справиться со змеей и взорвать ее до того, как она успеет использовать собственные способности. |
|
Кассадина. Первые 10 минут лайнинга противник почти не представляет опасности, но он станет очень опасным, когда прокачает ультимативный спелл. Лучшим решением при игре с Кассадином является максимально агрессивная игра. Нужно мешать ему фармить и желательно лишить опыта, чтобы получить преимущество хотя бы на полуровня. |
|
Вел’Коза. Он относится к магам-артиллеристам, поэтому он сможет на безопасном расстоянии атаковать Энни и постепенно сносить ей здоровье. В командном сражении персонаж сможет помешать Энни вовремя зайти в схватку. Убить Вел’Коза несложно, главное — добраться до него. |
|
Зерата. Этот маг создает такие же трудности, как и Вел’Коз. Если игрок будет использовать преимущество в расстоянии, то у Энни не будет шансов выиграть мид. В матче против Зерата стоит пушить линию, т.к. обычно маг с помощью АОЕ способностей загоняет врагов под башню. |
|
Синдры. В течение всего матча у Синдры огромный урон с прокаста. С ней лучше всего вообще не драться 1 на 1. Если Энни попадется на стан, то пережить атаку не сможет. |
Начать играть в League of Legends можно на официальном сайте.
Автор гайда: pechenk