По умолчанию в Элите установлен оранжево-огненный цвет интерфейса, в котором оформлены как меню игры, так и все голографические панели, а также индикация на смарт-стекле. Схема очень красивая и интересно смотрится, однако после несколько сотен часов игры надоедает. Игрок всегда будет стараться кастомизировать свои корабли, и смена цвета интерфейса поможет игре заиграть новыми красками.
Где найти файл
Изначально в игре была возможность сменить цвет, либо она планировалась. Затем её вырезали и поменять можно лишь через изменение конфигов игры. Последовательность действий такая:
- Написать в поиске рядом с меню пуск «%appdata%» (да, именно со знаками процента, папка изначально скрыта и найти её можно только таким образом и перейти в неё;
- Далее, пройти по пути «AppData – Local – Frontier Developments – Elite Dangerous – Options – Graphics«;
- Сделать резервную копию файла «GraphicsConfigurationOverride» и подписать её, чтобы потом можно было вернуть всё назад;
- Открыть этот же файл любым текстовым редактором. Можно блокнотом, или Notepad++;
Внутри видим стандартные строки:
- <MatrixRed> 1, 0, 0 </MatrixRed>
- <MatrixGreen> 0, 1, 0 </MatrixGreen>
- <MatrixBlue> 0, 0, 1 </MatrixBlue>
Именно эти значения и меняются при смене цвета. Это значения цветов по трем каналам RGB — красному, зеленому и синему.
Чтобы не экспериментировать самому, можно воспользоваться сайтом-конструктором, где можно точечно настроить всю палитру ползунками и скопировать готовый код.
- Подставить желаемые цифры, сохранить файл;
- Нажать ПКМ по файлу – свойства и в атрибутах выставить «Только чтение», чтобы игра не перезаписывала файл.
Процесс смены завершён, теперь можно заходить и проверять.
Будьте внимательны. При смене интерфейса цвета инвертируются. То есть, при переходе с оранжевого на синий, щиты будут показаны оранжевым цветом, а Землеподобные планеты в фильтрах при сканировании – красным. Учитывайте это при переходе на другой цвет.
Хорошие схемы от CMDR Gif
Gif – один из ютуберов по Элите, «старичок» проекта, которые играет с самого старта в 2014-ом году. На его канале можно найти множество гайдов, а в группе в ВК можно увидеть пару годных готовых цветовых схем. На канале есть гайд и по смене темы интерфейса, где рассказывается и более сложный способ с готовым модом, где имеются некоторые другие способы.
Вот некоторые готовые цветовые схемы интерфейса.
Голубая
- <MatrixRed> 0.12, 0.27, 1 </MatrixRed>
- <MatrixGreen> 1, 1, -0.45 </MatrixGreen>
- <MatrixBlue> 0.19, -0.27, -0.21 </MatrixBlue>
От Интерстеллара (ещё одна голубая) — такая:
- <MatrixRed> 0, 0.25, 0.75 </MatrixRed>
- <MatrixGreen> 0, 1, 0 </MatrixGreen>
- <MatrixBlue> 1, 0, 0 </MatrixBlue>
А ещё есть такая (бледно зеленоватая):
- <MatrixRed> 0.45, 0.55, 0.85 </MatrixRed>
- <MatrixGreen> 0.4, 0.6, -0.3 </MatrixGreen>
- <MatrixBlue> 0.8, -0.1, -0.3 </MatrixBlue>
Заключение
Периодически меняя цветовые схемы, вы сможете немного преобразить игру, когда она надоест. На мой взгляд самыми оптимальными и органичными будут те три, что находятся сверху. Одна из них у меня установлена на постоянной основе.
Ещё одним вариантом кастомизации будет мод EDHM. Он не особо позволяет менять саму схему интерфейса, однако умеет прямо в игре настраивать цвета отдельных его элементов, включая даже яркость. Мод находится в разработке и постепенно улучшается. Обзор на него есть у того же GIf.
Автор гайда: oxide35