Как научиться стрелять и попадать в голову в Rogue Company

0
Rogue Company

Хотя стрельба в Rogue Company в целом простая, у новичков с ней могут быть проблемы. Все-таки каждое оружие имеет свой паттерн отдачи, а time to kill довольно большой. Рассказываем, как научиться стрелять и попадать в голову в Rogue Company.

Подробнее об оружии в Rogue Company

Все игровое оружие разделено на несколько больших классов:

  • Штурмовые винтовки;
  • Снайперские и марксманские винтовки;
  • Пистолеты-пулеметы;
  • Дробовики;
  • Пистолеты.

Большую часть времени вы будете бегать со штурмовыми винтовками, так как они имеют идеальный баланс по соотношению урона, разброса и скорострельности. Дробовики и пистолеты хороши только в ближнем бою, пулеметы довольно трудно контролировать в плане отдачи, так что это оружие на любителя.

Как узнать паттерн отдачи и начать его контролировать

На самом деле паттерны почти у всех «пушек» в игре одинаковые и сводятся к следующему:

  • Первые 4-5 пуль ложатся практически в одну точку;
  • Следующие 3-4 пули уходят вверх;
  • Остальные начинают отклоняться влево или вправо (зависит от оружия).

Проблем с полным контролем разброса как в том же CS:GO не будет. Если во время длинной очереди вы будете вести мышку вниз, то почти все пули лягут в аккуратный кружочек.

Это отлично видно на этих скриншотах:

паттерн отдачи

паттерн отдачи

На первом отдача совсем не контролировалась, а на втором при стрельбе мышка велась вниз. Несложно заметить, что все выстрелы попали в одну точку. Если бы на ее месте оказалась голова противника, то это гарантированно был бы кил.

Все сказанное справедливо для штурмовых винтовок и пистолетов-пулеметов. Правда, у последних ниже дальность стрельбы и чуть выше разброс. На этом отличия заканчиваются. С пулеметами плюс-минус то же самое, но они имеют рандомную отдачу, которая каждый раз меняется.

Как контролировать разброс в матче

Все это – теория. В матче стрельба будет немного другой, и вот почему:

  • Противники будут стрейфиться, приседать и перекатываться;
  • Вы сами будете активно двигаться.

Поэтому попасть в голову просто контролируя спрей не выйдет. Есть и еще одна причина – хитбоксы. Они не идеальны: даже если вам кажется, что вы попадаете в голову, это не значит, что вы реально наносите урон.

Rogue Company

Что же делать? Оптимальный вариант: стреляем в грудь врага, а разброс начинаем контролировать только когда прицел приблизится к подбородку модельки. Такой подход решает сразу несколько задач. Во-первых, вы не промахнетесь из-за маневров врага – от очереди в туловище не спасет никакой стрейф, а если противник присядет, то все пули полетят в голову. Во-вторых, перед попаданием в голову вы уже нанесете достаточный урон по корпусу и хэдшот почти наверняка добьет оппонента.

Как стрелять в голову из пистолетов, снайперских и марксманских винтовок

Пистолеты, марксманские и снайперские винтовки в игре отличаются низкой скорострельностью, но имеют колоссальный урон. Чтобы убить врага, достаточно 3 попаданий в голову и 4 по корпусу. Но если вы будете рашить с таким оружием, вас перестреляют из штурмовой винтовки (а ее использует большинство).

Поэтому игра с пистолетами, марксманскими и снайперскими винтовками заключается в размеренном отстреле противников из укрытия. Поскольку никакого разброса при огне одиночными нет, то попадать легко – даже в голову. Особенно если враг малоподвижен. При этом подставляться самому не стоит: если не успели отправить супостата в нокаут 3 хэдшотами, сразу прячьтесь (еще лучше – меняйте дислокацию).

Стрельба из дробовиков

Попадать в голову из дробовика вообще не обязательно – 3 выстрела по любой части тела дают кил. Проблема в том, что убить можно только в упор. На дальних и средних дистанциях дробовики бесполезны.

Стрельбище

Стрельбище

Оттачивать навыки стрельбы можно на стрельбище. Там можно играть за любых агентов и любым оружием. Очень полезная штука – позволяет понять, как ведет себя в игре та или иная «пушка». Главный минус – стрелять приходится по неподвижным болванчикам. Так что если хотите научиться вести огонь по движущемуся врагу и двигаться при этом самому, то тут только в матч.

Автор гайда: Arm89i

Оцените статью

Рейтинг: 3.7 / 5 (Голосов: 3)

Больше статей

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии