Выбор цивилизации в Rise of Kingdoms – очень важный аспект игры, во многом влияющий на дальнейшее развитие города, прокачку типа юнитов и командиров. Разработчики добавили уже 12 различных цивилизаций, поэтому новичку довольно сложно сориентироваться и выбрать наиболее целесообразную и выгодною из них. Данная статья в этом поможет.
О том, как установить Rise of Kingdoms на ПК, читайте в отдельной статье.
Выбираем цивилизацию правильно
Перед началом игры и выбором цивилизации необходимо определиться с типом юнита, который будет основным на аккаунте: пехота, стрелки или кавалерия. Прокачивать командиров довольно сложно, поэтому следует решить заранее и прокачивать тех, кто подходит под выбранный тип юнитов. Все воины сбалансированы, а значит выбор зависит только от предпочтений владельца аккаунта.
Также следует знать, что у каждой цивилизации есть базовый командир, которого игрок получает сразу после прохождения обучения. Например, для Британии – это Боудикка.
В последующем, выполняя задания, можно будет получить скульптуры, прокачивающие основного командира цивилизации. В будущем это поможет быстрее других игроков улучшить навыки основного командира и получить преимущество на поле боя.
Каждая цивилизация имеет определенные бонусы, подходящие под разный стиль игры. Позже можно будет поменять цивилизацию, а, следовательно, и бонусы, которые она будет давать. Но неизменным останется основной командир, поэтому за задания будут давать скульптуры того героя, кто был базовым для первоначальной цивилизации:
Далее рассмотрим лучшие начальные и окончательные цивилизации для каждого типа юнитов.
Выбор цивилизации для игры пехотой
Пехота в игре – самый популярный тип войск на начальном этапе. Она не отличается большой скоростью, но может длительно сдерживать атаки противника за счет навыков регенерации у пехотных командиров.
Начальная цивилизация. Есть несколько вариантов: Китай, Корея и Викинги. Лучшим выбором для начала станет Китай, и для этого есть несколько причин.
- Очень сильный базовый командир, актуальный на всех этапах игры;
- Бонусы, позволяющие развиваться быстрее других: восстановление очков действия и строительство зданий требует на 5% меньше времени.
Окончательная цивилизация. Лучшие окончательные варианты для пехоты, на которые стоит переходить после открытия юнитов 4-го уровня – это Франция и Рим. Призываю остановиться на Риме, так как у этой цивилизации довольно сильный особый воин, а также есть бонус, дающий +5% к скорости войск на марше. Это позволит догонять противников, которые будут стараться обойти ваш пехотный отряд.
Выбор цивилизации для игры стрелками
Стрелков многие недооценивают, так как на начальных этапах игры для этого типа юнитов доступно мало хороших командиров. Но в середине игры, а также на более позднем этапе, лучники — одни из сильнейших типов войск. Поэтому, если вы уже начали играть за стрелков, не стоит расстраиваться. Со временем в королевстве станут доступны сильные командиры, наносящие огромный урон по области. Например, Ли Сон Ге.
Начальная цивилизация. Есть 2 цивилизации, за которые можно начать на стрелковом аккаунте: Япония и Германия.
Япония предлагает отличного основного командира, актуального на любом этапе игры. Но эта цивилизация имеет не очень привлекательные бонусы, среди которых бесполезное увеличение скорости разведчиков на 30%:
Германия предлагает более существенные бонусы, но менее актуального командира – Германна. Эта цивилизация – лучший выбор для начала развития стрелкового аккаунта. Прокачка эпического командира небольшая проблема, а бонус, дающий +10% к восстановлению очков действия, сильно поможет на старте игры.
Окончательная цивилизация. Лучшим выбором станет Британия. Эта цивилизация имеет сильного особого воина – «лучника с длинным луком», а также бонусы, существенно усиливающие стрелков: повышение скорости тренировки и силы атаки лучников на 5%.
Также можно выбрать Османскую империю, но 5% бонус к здоровью стрелков уступает бонусу к их атаке. Это тот тип воинов, который должен наносить урон, а не сдерживать атаки противника.
Выбор цивилизации для игры кавалерией
Кавалерия – очень быстрый тип юнитов, способный догнать любого командира. Она подойдет тем, кто любит динамичную игру на линии фронта, постоянные перемещения по карте и преследование противника.
Начальная цивилизация. Безоговорочный лидер для кавалеристов – Испания. Эта цивилизация предлагает лучшего эпического командира, управляющего кавалерией. Пелайо будет полезен в различных связках и событиях, а также в бою с другими игроками.
Также на раннем этапе помогут дополнительные 5% опыта за победу над нейтральными отрядами. Этот бонус даст быстрее прокачать командира, а значит открыть ему больше талантов.
Окончательная цивилизация. Для кавалерии – это Германия. На окончательную цивилизацию можно переходить практически сразу после начала игры, ведь все ее бонусы будут полезны. После перехода юниты будут тренироваться на 5% быстрее, что экономит много ускорений в будущем.
Конечно, выбор цивилизации – это очень важно. Но не стоит расстраиваться, если он вас не устраивает. Эпического командира можно прокачать позже, а обменять бонусы можно в любой момент. Также не стоит забывать, что в скором времени будут добавлены новые цивилизации. Возможно одна из них станет лучшей для определенного типа юнита.
Скачать Rise of Kingdoms на ПК можно на официальном сайте.
Автор гайда: s7yfox