AE Phase I – экспериментальный танк, разрабатывавшийся в США в 50-е годы. Его конструктивной особенностью являлись два независимых блока гусениц по обе стороны танка. В теории, если одну из них повреждали, машина сохраняла подвижность.
В игре WoT данная машина является акционной премиум техникой 9-го уровня и относится к нации США. Получить эту машину можно выполнив задания боевого пропуска и обменять на девять жетонов в магазине БП. В целом, является наиболее удачной наградой этого большого квеста, так как отличается хорошим бронированием и простотой геймплея. Еще одним приятным бонусом этой машины являются бесконечные большие ремкомплекты, что, безусловно, полезная вещь в бою.
ТТХ
Первое что бросается в глаза – это отличное лобовое бронирование. Очень крепкая башня, ВЛД расположена под острым углом и также трудно пробиваема. Орудие не отличается высоким разовым уроном, однако за счет высокой скорости перезарядки и достойной точности – очень комфортно в стрельбе. Также танк обладает очень хорошими углами вертикальной наводки -10/15, что позволяет результативно настреливать и танковать от башни.
Экипаж
Самые важные навыки: шестое чувство, ремонт, плавный ход и поворот башни, перки на обзор, боевое братство. Если есть возможность также прокачать артлампу – танк довольно уязвим для артиллерии.
Оборудование и боекомплект
Выбор такого оборудования для ТТ может показаться несколько спорным, однако в некоторых моментах он многое решает. По сути, это комплект для СТ – ставка сделана на увеличенный обзор. Для ТТ это не главный параметр, но при активной игре от рельефа – подсветить далеко стоящих противников удается довольно часто, а это и урон по своему засвету и ассист от союзной техники. Орудие танка неплохо стабилизировано, и в ближнем бою требует минимального времени для сведения и стабилизатором можно пожертвовать, выигрывая в обзоре. Для тех же, кто делает ставку в свете на союзных ЛТ и СТ – больше подойдет набор вентиль+досылатель+стабилизатор/механизмы поворота.
По боекомплекту рекомендуется 23 ББ, 15 кумулей и 2 фугаса. Можно слегка изменить на 20+15+5, но так как фугасы обладают низким бронепробитием – особой нужды в них нет.
Геймплей
AE Phase I очень агрессивный в игре танк и геймплей на нем доставляет настоящее удовольствие. Любые места, где можно спрятать нижний бронелист, становятся для ТТ прекрасной точкой для стрельбы. Танк часто попадает к 10-кам, но за счет хороших кумулей сражается на равных. Главное постоянно быть в некотором движении, слегка шевелить башней и поднимать орудие – главная цель не даль выцелить небольшую комбашенку, в остальном Phase практически неуязвим.
Бой на карте «Рудники»
В этом бою с большим количеством 10-х уровней Фаза хорошо показывает свои главные качества – броня, обзор и точное орудие. С нижнего респауна есть хорошее место в квадрате G4, где можно повалить дерево и неплохо настреливать. Туда и направляется игрок.
Однако вражеские СТ устраивают глупый поджим, за что и были расстреляны. Так как союзники занимают остров, и левый фланг становится безопасным, можно проехать в квадрат F4, на еще более активную позицию, где есть укрытие от артиллерии и можно играть от башни.
Какое-то время все хорошо – Фаза отвешивает урон всем неосторожным противникам, хорошо танкует и собственно делает все то что должен делать ТТ в бою.
Опасность наступает в момент, когда союзники благополучно сливают остров и вражеский Прожетто начинает настреливать в мягкие ткани танка.
Спасая остатки ХП, игрок переезжает ближе к горе, где из-за невысокого силуэта и крепкой башни не так уязвим. Там же удается немного покусать вражеского ИС-4.
Поджавшегося в квадрат Н1 противника уничтожили и появляется возможность стать к камням, и высветить одну из вражеских ПТ — Объект 704.
Это сразу дает и свой урон по не очень бронированному противнику и ассист по засвету.
На этом собственно и заканчивается взлом обороны противника. Доедается 704-й.
И оставшиеся самые живучие противники.
Как можно заметить – танк практически все время был на самых активных позициях, и в бою с превосходящими противниками успевал и танковать и стрелять и светить. В целом делать массу полезных действий. Также если отлеживать карту, то можно заметить, что основная часть союзников играла на дальних позициях, предоставляя буквально нескольким игрокам самую трудную работу – сдерживать центр, где сосредоточились наиболее мощные машины противника. В этих условиях Фаза смогла не только выжить, но и сдержать направление, а конечном итоге подсветом вражеских ПТ дать толчок к наступлению.
Итоги боя
Всем удачных боев!
Автор гайда: alexej84
вы вводите в заблуждение игроков
Доброго времени. Что именно по вашему мнению не соответствует действительности?
он не является премиум машиной , он акционный
Ты из вот блитз что-ли? У нас он прём, акционок не сущесствует