Ранговые бои в World of Tanks — Быстрый гайд

0
Ранговые бои WOT

Ранговые бои – это отдельная система боев, в которых участвуют машины Х уровня, цель которых пройти в финальные лиги. Прохождение до финала потребует изрядного количества времени и прямых рук, однако и плохо играющие игроки смогут найти много полезного даже на начальных этапах.

Прохождение квалификации

Для прохождения этого этапа достаточно провести 20 боев с любым результатом. Победы и места по итогам боя влияют только на количество удваивающих бонусов в удачных боях в последующих этапах. После окончания квалификации игрок получит награду в размере 1 млн. серебра, что уже является весомым стимулом провести эти 20 сражений.

Квалификация

Дивизионы и лиги

Прохождение этих этапов также дает хорошие награды, однако по мере прохождения продвижение вперед усложняется. Суть такова: за победы и поражения начисляются или отнимаются шевроны в зависимости от места игрока по опыту в итогах боя. Расчет происходит по такой схеме:

Система расчета рейтинга

Бонусы, заработанные по итогам квалификации, удваивают результат, то есть у игрока появляется возможность получить до 4-х шевронов за бой.

По мере продвижения сильные игроки, показывающие хорошие результаты уходят вперед, слабые соответственно остаются на низких этапах. Поэтому, чем дальше игрок прошел – тем сильнее конкуренция и тем более опытные игроки будут в союзниках и противниках.

Награды по мере прохождения также увеличиваются:

Прогрессия наград

Как можно увидеть – самые востребованные награды за прохождение это премиум дни, боны и золото. Во втором и первом дивизионах количество наград соответственно увеличивается.

Главной целью прохождения ранговых боев – попадание в одну из трех лиг, где главная награда – боновое оборудование (турбонагнетатель) и личные резервы на серебро.

Награды лиги

Также, по достижении определенного уровня прохождения ранговых боев, станет доступна к покупке уникальная техника и 3D стили.

Уникальная техника

Особенности начисления получаемого опыта

Помимо стандартного начисления опыта, в ранговых боях присутствует опыт за отыгрыш роли машины. ТТ и штурмовые СТ и ПТ должны наносить урон, разменивать ХП и танковать. Универсальная техника должна наносить урон по своему свету, ЛТ – подсвечивать противника и стрелять по собственному засвету и т.д. Подробнее с каждой машиной можно ознакомиться на сайте worldoftanks в разделе новости/игровые события/ранговые бои.

Каждый танк должен отыгрывать свою роль

Выбор машин для ранговых боев

Наиболее удачными машинами для ранговых боев являются ТТ и СТ со средней и высокой скоростью, стабилизацией орудия и крепкой башней. Хорошим выбором будут Super Conqueror, Kranvagn, STB-1, ИС-4, Объект 277, Т110Е5. Также неплохо себя показывают быстрые и хорошо настреливающие СТ и ТТ: АМХ 50 B, Leopard 1, АМХ 30 В, TVP T 50/51, однако их результативность часто зависит от карты, и не является стабильной.

Из ПТ стоит обратить внимание на Объект 268/4, Badger – эти штурмовые машины универсальны для любых карт и всегда обеспечивают хороший результат. В ключе ЛТ хорошо себя показывают Т-100 ЛТ, EBR 105, АМХ 13 105. Арту брать не особо рекомендуется, однако заядлым артиллеристам стоит обратить внимание на Объект 261 и Conqueror.

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ брать медленные машины, такие как Maus, Type 5 Heavy, Jagdpanzer E 100 и такого же типа технику. Как правило, они редко успевают доехать до места сражения и становятся балластом для команды и заставляют переднюю линию сражаться в меньшинстве. К тому же, хорошо играющая в стандартных боях броня этих тяжело бронированных монстров, в ранговых боях становиться жертвой игроков играющих на голде. Когда они доезжают до места сражения, из-за их габаритов такие танки убивают довольно быстро, и они редко могут себя реализовать.

Выбор снарядов и оборудования

Если игрок решил идти по этапам, то стоит забыть об экономии и нужно выбирать наиболее результативную комплектацию. В первую очередь возить с собой голдовые снаряды, обеспечивающие повышенное бронепробитие. Также рекомендуется установка топовых аптечки и ремкомплекта, а вместо огнетушителя — установка доппайка. В случае наличия инструкций – устанавливать те, что повысят огневую мощь машины.

Выбор снарядов и оборудования

Особенности геймплея

Первоочередная задача игрока нанести максимальное количество урона в бою. За это будет начислено больше всего опыта. Из этого вытекает стиль боя – максимально активный, с занятием самых оптимальных точек для настрела. Еще один немаловажный момент – командная игра. В бою нужно действовать максимально сплоченно, в одиночку разведывать дальние направления – наверняка смерть и низкие позиции по итогу боя.

На тяжелых танках следует играть на передней линии, танковать башней и взаимодействовать с другими ТТ – если атака то всем вместе, отход также. СТ и не штурмовые ПТ являются машинами поддержки, на них лучше играть на второй линии и осуществлять поддержку тяжей. На легких танках нужно смотреть — куда едет команда и соответственно осуществлять свет в этом направлении. Если игрок выходит в бой на артиллерии, то следует занимать места для поддержки ТТ и задействовать оглушающие снаряды – для максимального ассиста.

Показательный бой карта Тундра

Эта карта очень хороша для ТТ с крепкой башней и хорошими УВН, кроме тех случаев когда противник берет гору, а часть команды уезжает непойми куда. Что и случилось в этом бою. Игрок попадает на нижний респ, и хотя Кран и ЛТ уезжают в неизвестном направлении, а еще пол команды не спешит на самое важное место на карте, выбора, по сути, нет – горка единственное место, где можно хорошо настрелять.

Стрельба из укрытия

Изначально предполагались длительные позиционные перестрелки, но противник начал резко поджиматься слева и пришлось оставить важную позицию и ехать отбивать атаку.

Отбить атаку слева

С относительно безопасного места игрок дает пару тычек поляку.

Отстрел противника с безопасного места

Но, как и ожидалось, опасный тяж приехал не один, а с друзьями.

Танк приехал не один

Разумно было добивать 60ТР, но рвущиеся в атаку противники не оставили выбора.

Отстрел продолжается

В конечном итоге в режиме «ниндзя» 60ТП был похоронен, и направление стало почти безопасным.

Направление почти зачищено

Выдав прощальную тычку в Прожетто, Конь поскакал выручать героически оборонявшего гору ИС-4.

Спасти ИС-4

Началась новогодняя раздача подарков команде штурмовиков.

Отстрел противников с противоположных позиций

В ходе которой были потеряны ИС-4…

ИС-4 погиб первым

А потом и союзный Кран.

Следом погиб Кран

С вражеским тезкой пришлось вступить в размен ХП, однако и он был отправлен в ангар. Единственные доступные противники остались на горке, куда и поехал игрок.

Отстрел оставшихся врагов

После нескольких обменов снарядами, конь ожидаемо был убит, оставив двух шотных врагов.

Остались два шотных противника

Из боя можно заметить стиль игры на таком танке – максимально от башни, используя рельеф. Также желателен контроль карты – понимать, откуда может приехать вражеская техника и быть готовым максимально результативно ее встретить. Перед превосходящими силами противника лучше отступить и занять сильную для настрела позицию. Главная задача в Ранговом бою – максимальный урон по своему засвету, за это дают больше всего опыта.

Итоги боя:

Итоги боя

Итоги боя

Итоги боя

Итоги боя

Всем удачи в боях!

Автор гайда: alexej84

Оцените статью

Рейтинг: 5 / 5 (Голосов: 4)

Больше статей

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии