Гайд по герою Sniper в Dota 2 — Билды, навыки, как играть

0
Sniper

Sniper – один из наиболее популярных героев дальнего боя в Dota 2. Отличается крайне простым геймплеем и отлично подходит для всех новичков. Кроме того, данным героем можно довольно хорошо стоять на центральной линии, где он способен выигрывать у большинства персонажей в Доте. Подробнее обо всех особенностях, которыми обладает Sniper, а также о том, как правильно за него играть, рассмотрим ниже.

Sniper

Обзор способностей Снайпера

Sniper имеет в наличии 3 активных и 1 пассивный скилл. Все они направлены на нанесение физического и магического урона. За счет этого Снайпера можно собирать как в кэрри, так и в мага 4 позиции. Подробнее об этом, читайте ниже, а сейчас предлагаем ознакомиться со всеми способностями, которыми обладает Sniper:

  1. Shrapnel. Дистанционное магическое умение, кидающее на определенную область шрапнель, которая наносит ежесекундный урон и замедляет всех попавших в ней противников или крипов. Является довольно полезным скиллом, так как с его помощью можно легко фармить стаки или крипов на линии, а также защищать базу или замедлять противников в замесах.
    Shrapnel
  2. Headshot. Пассивное умение, которое с определенной вероятностью (40%) дает возможность оттолкнуть цель от Снайпера и нанести ей дополнительный физический урон. Данный скилл позволяет вносить весьма неплохой ДПС по противникам.
    Headshot
  3. Take AIM. Активная способность, которая дает постоянный баф, увеличивающий дальность атаки. А при её нажатии накладывает на Снайпера дополнительный эффект, под которым Sniper не может промахнуться по целям, а также увеличивается шанс прохождения Хедшота на 30%, но замедляется скорость передвижения героя на 30%. В целом, это крайне полезное умение, которое дает возможность бить с дальней дистанции, оставаясь в безопасном месте.
    Take AIM
  4. Assassinate. Ультимативная способность Снайпера, дающая возможность зарядить пушку и сделать мощный выстрел по цели, который наносит большой урон с дальней дистанции, а также оглушает противника (только с Аганимом). Кроме того, пока заряжается ульта, она подсвечивает выбранного врага даже если он уйдет в инвиз. Данный скилл предназначен для того, чтобы добивать им убегающих противников.
    Assassinate

В целом, Sniper обладает весьма неплохими умениями, которые крайне простые в использовании. Все они дают возможность наносить урон с дальней дистанции, куда сложно добраться другим героям, благодаря чему Снайпером довольно сложно умереть, несмотря на то, что у него небольшой запас здоровья.

Оптимальный скилл билд для Снайпера

В настоящее время практически все Снайперы раскачиваются одинаково. Первым делом все максят первый скилл (Шрапнель), с которым можно легко фармить линию и лесные стаки. Параллельно на 1 изучается второй скилл, а затем обычно качают третье умение, которое увеличивает дальность атаки. Также, на 6, 12 и 18 уровнях качается ультимативная способность. В итоге, конечный скилл билд в большинстве случаев выглядит следующим образом:

скилл билд для Снайпера

Таланты героя

Большинство талантов Снайпера являются довольно слабыми и практически никак не влияют на игру. Однако, они все же способны усилить героя, добавив ему различные бафы к скиллам и его характеристикам. Что же касается выбора талантов, то рекомендуем придерживаться следующей раскачки:

  1. 10 уровень. Выбираем правый талант, так как он сокращает откат на всех скиллах и предметах (отлично комбинируется с мидасом, который значительно ускоряет фарм за Снайпера).
  2. 15 уровень. Берем правый талант, так как он добавит скорости атаки, а левая ветвь лишь увеличивает замедление от Шрапнели (можно взять, если играете за Снайпера на 4 позиции).
  3. 20 уровень. Здесь выбор зависит от того, каким Снайпером вы играете. Если вы сидите на основной позиции и собираетесь в кэрри, то берите правый талант. Если собираетесь в четверку, то можно взять левый вариант (увеличит урон со шрапнели).
  4. 25 уровень. Здесь также все зависит от выбранной вами роли. Для кэрри лучше всего взять правый талант на увеличение дальности атаки, а саппортам отлично подходит левый вариант, так как он добавляет сразу 6 зарядов к шрапнели.

Таланты на Снайпера

Большинство игроков в Доту 2 предпочитают выбирать представленный выше вариант раскачки талантов. Так что, рекомендуем придерживаться такого скилл билда, так как он по максимуму усилит вашего Снайпера и увеличит шансы на победу.

Улучшение умений с помощью Аганимов

В последнем крупном обновлении Dota 2 все герои получили возможность усиливать свои способности с помощью покупки Aghanim’s Scepter и Aghanim’s Shard. Снайпер не является исключением и также может приобретать данные предметы. После этого он получит следующие улучшения:

  1. Aghanim’s Scepter. Покупка скипетра усиливает ультимативную способность Снайпера (Assassinate). После этого скорость её каста снижается до 0,5 секунд, а попавший снаряд помимо урона оглушает цель на 1,5 секунды. За счет этого Sniper получает возможность сбивать различные касты, а также станить противников с дальней дистанции.
    Aghanim’s Scepter
  2. Aghamin’s Shard. Покупка данного предмета дает Снайперу дополнительное умение «Concussive Grenade». Оно дает возможность бросить гранату, которая расталкивает всех врагов, наносит им урон, замедляет скорость передвижения и накладывает бессилие (отключает пассивные способности). В целом, это довольно полезный скилл, который дает возможность Снайперу оттолкнуть от себя или своих тимейтов вражеских героев.
    Aghamin’s Shard

В настоящий момент Аганим Скипетр для Sniper покупают не так уж и часто (обычно берут только на магического Снайпера, который играет на 4 роли), но он имеет весьма неплохой винрейт (54,4%). Что касается Aghanim’s Shard, то его берут ещё реже (связано это с тем, что Снайпер обычно заканчивает игру ещё до того, как ему понадобится данный предмет).

Лучшие итем билды на Снайпера

В настоящий момент существует несколько основных сборок для Снайпера (магическая и физическая). Обе они подходят для разных ролей (магическая для 4 позиции, а физическая для кэрри или мидера). Предлагаем начать с разбора физической сборки:

  1. Стартовый закуп. В начале игры предлагаем приобрести: Tango, 2 Slippers of Agility, 2 Iron Branch и 1 Faerie Fire.
    Стартовый закуп
  2. Стадия лайнинга (до 10 минуты). На линии необходимо собрать следующие предметы: 2 Wraith Band, Magic Wand, Power Treads.
    Стадия лайнинга (до 10 минуты)
  3. Начальная стадия игры (до 20 минуты). На этой стадии выходим в следующие предметы: Mask of Madness, Maelstrom, Dragon Lance.
    Начальная стадия игры (до 20 минуты)
  4. Середина игры (до 35 минуты). К этой минуте необходимо докупить: Mjolnir, Hurricane Pike, Black King Bar, Satanic.
    Середина игры (до 35 минуты)
  5. Лейт (после 35 минуты). Здесь просто добираем все недостающие предметы по ситуации: Monkey King Bar (если есть враги с уклонениями), Silver Edge (если нужно отключать пассивки или убегать от врагов), Swift Blink (если нужен эскейп), Daedalus (если у врагов нет уклонений и вам не хватает урона), Eye of Skadi (если хотите повысить свою выживаемость). Также, не забывайте про Аганимы и Moon Shard.
    Лейт (после 35 минуты) Лейт (после 35 минуты) Лейт (после 35 минуты) Лейт (после 35 минуты) Лейт (после 35 минуты)

Такая сборка отлично подходит для Снайперов, играющих на центральной или легкой линии. С данными предметами обозреваемый герой сможет вносить огромный урон с дальней дистанции, благодаря чему он успешно защищает свою базу, а также может выигрывать замесы, если займет правильную позицию. Также, отметим, что за Снайпера можно играть на 4 позиции. В этом случае рекомендуем придерживаться следующего итем билда:

  1. Стартовый закуп. В начале игры покупаем: Tango, Healing Salve, 2 Iron Branch и Blight Stone.
    Стартовый закуп
  2. Стадия лайнинга (до 10 минуты). На линии, в первую очередь, выходим в Tranquil Boots и Magic Wand.
    Стадия лайнинга (до 10 минуты)
  3. Начальная стадия игры (до 20 минуты). На этой стадии по частям собираем Veil of Discord и начинаем выходить в Aghanim’s Scepter.
    Начальная стадия игры (до 20 минуты)
  4. Середина игры (до 35 минуты). К этой минуте необходимо собрать: Aghanim’s Scepter, Aghanim’s Shard и Aether Lens.
    Середина игры (до 35 минуты)
  5. Лейт (после 35 минуты). Если еще не успели закончить игру, то добираем следующие предметы: Solar Crest, Octarine Core, Silver Edge, Boots of Travel. Также, в дальнейшем можно съесть Аганим и на освободившийся слот приобрести Bloodthorn, а после купить Moon Shard и заменить Veil of Discord любым предметом на урон с руки или выживаемость (Monkey King Bar, Daedalus, Satanic, Black King Bar, Eye of Skadi).
    Лейт (после 35 минуты) Лейт (после 35 минуты)

Такой Снайпер может помогать своему хардлайнеру и успешно харасить противников, стоящих на легкой линии. Далее, по игре он будет станить врагов с дальней дистанции (за счет Аганима) и наносить неплохой урон шрапнелью. А в лейте магический Снайпер может собрать слоты, с которыми будет вносить неплохой физический урон с дальней дистанции.

Тактика игры за героя

Разобравшись со всеми способностями, скилл билдом и итем билдом, необходимо также понять, что нужно делать Снайпером в ходе матча. Тактика игры за данного героя довольно простая и мало чем отличается от тех, которыми пользуются другие персонажи дальнего боя в Dota 2. Отметим лишь то, что Sniper может быть, как кором, так и саппортом 4 позиции. Если вы пошли на центральную линию, то рекомендуем действовать следующим образом:

  1. Стадия лайнинга (до 10 минуты). На линии необходимо как можно больше добивать крипов с помощью шрапнели или автоатаки. Также, не забываем бегать в лес и делать себе стаки (если играете за тьму, то можете легко стакать сразу два центральных спота в лесу). Как только замаксите шрапнель, идите в лес и фармите свои стаки (сразу же выбьете все нейтральные предметы, обгоните противников по уровню и получите много золота). Далее, продолжайте фармить лес и линию, собирая необходимые слоты.
  2. Начальная стадия игры (до 20 минуты). На этой стадии можно начинать участвовать в различных замесах (прилетайте на свои тавера и защищайте тимейтов от гангов). Если же ваша команда не устраивает драки, то продолжайте фармить.
  3. Середина игры (до 35 минуты). На этой стадии можно идти сносить все внешние тавера. Главное, всегда занимайте такую позицию, из которой вы сможете быстро отбежать от врагов и начать их расстреливать. Если же вы проигрываете, то фармите рядом со своей базой и сидите на ХГ (фармите крипов шрапнелью).
  4. Лейт (после 35 минуты). На этой стадии необходимо выиграть замес или сделать несколько фрагов под смоками, а затем забрать Рошана (Аегис лучше отдайте своему кэрри, который будет танковать в замесе). Далее, можно заходить на вражескую базу и пытаться её спушить. Если же вы проигрываете, то просто сидите на базе и фармите подходящих крипов, а затем убивайте противников, находясь рядом со своим троном.

В целом, вся тактика игры за кэрри Снайпера заключается в том, что вам постоянно нужно занимать выгодные позиции и из них расстреливать противников. Если получится это сделать, то вы однозначно убьете всех врагов и сможете легко закончить игру. А если выигрывать замесы не получается, то просто занимайте позицию на своей базе и отстреливайте оттуда всех подходящих противников. Если же вы играете за магического Снайпера с 4 позиции, то ваша тактика игры будет следующей:

  1. Стадия лайнинга (до 10 минуты). Приходим на сложную линию и максимально мешаем вражескому кэрри добивать его крипов. Также, не забывайте делать отводы и по возможности убивайте вражеского саппорта вместе со своим хардлайнером.
  2. Начальная стадия игры (до 20 минуты). После получения ультимативной способности можно попробовать сделать фраги на своей линии или пойти помочь своим корам (на мид или легкую линию). Также, по дороге делайте стаки в лесу и на эншентах (за счет шрапнели можно стакать сразу несколько спотов).
  3. Середина игры (до 35 минуты). На этой стадии вы должны покупать смоки и постоянно звать свою команду на массовые замесы или ганги. В драках старайтесь фокусить вражеских саппортов, а также раскидывайте по всю шрапнели, которые будут замедлять противников и наносить им урон. А после покупки Аганима можете легко ловить врагов с дальней дистанции и оглушать их.
  4. Лейт (после 35 минуты). Здесь вам необходимо закончить игру, спушив вражеский трон. Для этого лучше всего устроить несколько выигрышных замесов, забрать Рошана и пойти ломать стороны. Если сделать этого не получается, то вместе со своей командой ждите врагов на базе и защищайтесь, пока не сможете выйти.

В целом, играя за Снайпера на 4 позиции, вы должны максимально помогать своим корам. Для этого необходимо постоянно делать стаки в лесу и на эншентах, собирать полезные артфекаты, а также звать команду на различные драки.

В каких ситуациях можно брать Снайпера

В настоящий момент Sniper является одним из наиболее популярных героев в Dota 2 (занимает 9 место по количеству сыгранных за месяц матчей). Однако, его средний винрейт составляет лишь 49,75%. Связано это прежде всего с тем, что многие берут Снайпера в любой ситуации, несмотря на вражеский пик. Делать это не рекомендуем, так как победить против контрпиков довольно проблематично. Лучше всего Sniper заходит против следующих героев:

  1. Underlord.
  2. Medusa.
  3. Enigma.
  4. Necrophos.
  5. Templar Assassin.

Силен против

В целом, всех этих героев Sniper контрит тем, что всегда стоит слишком далеко и может безнаказанно расстреливать их. Так что, если увидите их во вражеском пике, то можете смело брать Снайпера и побеждать. Что же касается контрпиков, то к ним можно отнести следующих героев:

  1. Morphling.
  2. Spectre.
  3. Nature Prophet.
  4. Storm Spirit.
  5. Phantom Assassin.

Слаб против

Всех этих героев объединяет то, что они могут легко добраться до своей цели и убить ее вблизи. Также, к контрпикам можно отнести Пуджа, Клокверка, Кентавра, Марса и Зевса (может убить его со своего прокаста из любой точки карты). Так что, если враги взяли, кого-либо из перечисленных выше героев, то рекомендуем пикнуть кого-нибудь другого. Кроме того, не забывайте, что вы можете сами контрить Снайпера представленными выше персонажами.

Автор гайда: tesar

Оцените статью

Рейтинг: 5 / 5 (Голосов: 5)

Больше статей

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии