Бот – это единственная линия, где стоят 2 героя. Чтобы выиграть, недостаточно взять имбового героя, который контрит противника. Нужно уметь сочетать способности и сильные стороны АДК и саппорта. Командная работа – залог успеха. Рассмотрим наиболее сильные связки.
Дрейвен и Сона
Дрейвен может наносить огромный урон уже на первых минутах благодаря Вращающимся топорам. Однако ему не хватает дальности атаки и подвижности. А Сона может исправить это с помощью Песни стремительности.
Если неожиданно и быстро атаковать врагов под ускорением, то у Дрейвена есть хорошие шансы убить противника и получить дополнительное золото от пассивной способности.
Кроме того, у Соны есть простой в использовании скилл Гимн доблести, который наносит хороший урон. Он за несколько использований заберет треть здоровья.
Тактика игры заключается в том, что сначала Сона изредка задевает врагов Гимном доблести, пока Дрейвен собирает заряды пассивной способности. Когда у саппорта появляется Песнь стремительности и заряжен Мощный аккорд, то ему остается использовать навык и ускорить Дрейвена. АДК же замедляет цель топором, а Сона – Мощным аккордом. Дальше саппорту остается только защищать союзника, пока стрелок убивает убегающего противника.
Эта связка наиболее сильна в первые 7 минут, пока Дрейвен особенно силен, поэтому старайтесь атаковать как можно больше.
Эш и Тарик
Эш – это простой и надежный персонаж с хорошей дальностью автоатаки, а использование Сосредоточенности стрелка временно усилит урон Эш. У нее есть неплохое замедление и стан, но лучница слишком медленная, поэтому слаженная работа вражеской пары обернется для Эш быстрой смертью.
Чтобы сгладить этот недостаток, для Эш нужно брать танков, специализирующихся на защите союзников и сдерживании противников. Лучше всего для морозной лучницы подходит Тарик. Он может вылечить с помощью Прикосновения звездного света, повысить живучесть Бастионом, а Ослеплением остановит цель.
Тактика игры этой пары состоит в том, что Эш начинает схватку попаданием Залпом и парой тычек. В это время Тарику нужно добраться до врага и остановить его Ослеплением. Если же битва пошла не по плану, то саппорт нажатием на ульту даст АДК еще несколько секунд, чтобы нанести цели смертельный урон.
Йорик и Картус
Нестандартная комбинация из топера и мидера может хорошо показать себя на боте. Йорик имеет хорошие навыки контроля, чем упростит жизнь Картусу. Ему достаточно поставить стену или замедлить Траурным туманом, чтобы маг мог без проблем попасть Опустошением.
Кроме того, на боте стоят персонажи намного тоньше, чем на топе, поэтому урон от способностей Йорика будет более ощутим.
Тактика игры на них заключается в сочетании стенок обоих героев. Сначала Картус использует Стену боли, после чего АДК – Темную процессию. Единственным, что в таком случае спасет врага, является Скачок. С учетом небольшого расхода маны на такую комбинацию Йорик и Картус могут регулярно нападать на вражеского АДК, не оставляя ему шансов собрать хоть какие-то предметы.
Свейн и Наутилус
Это еще одно комбо, которое рассчитано на стремительный захват преимущества. Оно особенно эффективно на втором уровне, когда у Наутилуса есть Якорная цепь и Сейсмическая волна. А у Свейна прокачана Недвижность.
Чтобы выиграть схватку, героям нужно использовать несколько навыков в любом порядке, но лучше всего будет, если бой начнет саппорт. Он с помощью якоря влетит в соперника и даст Сейсмическую волну, после чего АДК использует Недвижность и Ненасытную стаю.
Старайтесь играть максимально агрессивно, чтобы не замедлить фарм вражеского АДК, т.к. потеря первых минут игры обернется поражением и сносом союзной башни.
Начать играть в League of Legends можно на официальном сайте.
Автор гайда: pechenk