Шестая арена в Clash Royale получила название – «Мастерская строителя». Доступ к ней открывается игрокам, имеющим минимум 1 600 трофеев (кубков). Здесь вы получите доступ к новым картам, увеличите награду за каждую победу и ускорите открытие призовых сундуков. Подробнее обо всех особенностях шестой арены, а также о лучших колодах для её прохождения, читайте в обзоре.
Особенности 6 арены
В мастерской строителя (6 арена) вас ожидают награды в 14 золотых монет за каждую победу. Также, здесь увеличивается количество выдаваемых карт с призовых сундуков. К тому же из них теперь могут выпадать новые карты, а именно:
- Мортира. Призывает на поле огромную пушку, которая стреляет по дальним целям камнями. Обычно используется для пуша, но иногда может пригодиться и в защите (отвлекает пушеров на себя).
- Ракета. Редкая карта-заклинание, призывающее в выбранную область огромную ракету, которая пролетает всю карту и наносит большой урон по площади. Может использоваться как для защиты, так и для пуша (отлично добивает вражеские здания).
- Летучка. Редкая карта, призывающая летающую бочку, которая стреляет по противникам. В целом, неплохая карта, но у неё довольно мало ХП.
- Арбалет. Эпическая карта, призывающая в выбранную точку огромный арбалет, который отличается повышенной скоростью и дальностью атаки. Эта карта способна защищать вашу базу, а также помогает в пуше противника.
- Шар. Одна из лучших карт на данной арене. Призывает летающий шар, который сразу же летит к ближайшему зданию и начинает его атаковать. Кроме того, Шар после своего разрушения оставляет бомбу, которая взрывается и наносит большой урон по области. В целом, это отличный юнит для пуша противника.
- Бревно. Легендарная карта-заклинание, призывающее огромное бревно с шипами, которое прокатывается по выбранной области и наносит урон всем задетым противникам. Отличная карта, позволяющая эффективно защищать базу.
Из всех этих карт наиболее эффективными и полезными считаются: Шар – используется в пуше; Арбалет – защищает базу и помогает пушить; Бревно – быстро избавляется от скелетов, гоблинов и других мелких юнитов. На остальные карты можете не тратить свои ресурсы, так как они практически не используются в колодах.
Лучшие колоды для прохождения
На шестой арене в Clash Royale начинают попадаться опытные игроки, победить которых не так уж и просто. Именно поэтому, здесь крайне важно подобрать сильную комбинацию из имеющихся у вас карт. К примеру, вы можете воспользоваться следующими колодами:
- Колода 1. Универсальная колода, которая подходит как для пуша, так и для дефа. Играть с ней рекомендуется следующим образом: Если собираетесь пушить, то зовите принца и выставляйте за ним колдуна, затем помогайте варварской бочкой и повторяйте эти действия до тех пор, пока не пропушите; Если играете от дефа, то используйте для этого колдуна, армию скелетов и бочку. Также, не забывайте о том, что можно использовать П.Е.К.К.А в качестве пушера или защитника базы. А если на вас отправляют летающих юнитов, то можно призвать дракончика.
- Колода 2. Крайне простая комбинация, которая дает возможность эффективно защищаться и пушить противников. Если играете в атаку, то постоянно спамьте бочку, всадника на кабане и принца. Если защищаетесь, то зовите валькирию для наземных юнитов и дракончика со стрелами для воздушных.
- Колода 3. Отличная комбинация для быстрого пуша противника. Действуем следующим образом: Зовем Гигантского Скелета; Как только скелет дошел до середины, призываем колдуна и копим на П.Е.К.К.А; Если хватает энергии, то зовем Всадника на Кабане и кидаем бочку; Если нужно задефать собственную базу, то используем скелетов, стрелы и охотника. Главное, при игре с этой комбинацией, грамотно призывать юнитов, чтобы они успевали доходить до вражеской базы.
- Колода 4. Простая комбинация, которая отлично отыгрывается от дефа. Действуем следующим образом: Ждем действий противника и зовем на защиту Валькирию (против наземных юнитов) или Колдуна (против воздушных юнитов); Если противник призвал толстых пушеров, то дополнительно зовем армию скелетов и лучниц; После успешной защиты зовем Принца и как только он добегает до базы, кидаем в неё бочку или метеор; Повторяем все действия до победы над противником.
- Колода 5. Простая колода, с которой можно быстро пропушить противника. Действуем следующим образом: Зовем Шар за главным зданием и дожидаемся, когда он долетит до центра; Призываем Ведьму и Дракончика на защиту Шара; Если вас пушат, то кидаем бревно, либо зовем скелетов или Валькирию; Если нужна помощь в пуше, то бросаем бочку.
Каждая из представленных колод может подойти для успешного прохождения шестой арены в Clash Royale. Кроме того, некоторые из них можно применять и на последующих аренах. Главное, не забывайте прокачивать те карты, которые добавили в свою комбинацию. Таким образом, вы значительно усилите их характеристики и повысите свои шансы на победу.
Лучшие стратегии для игры на 6 арене
На представленной арене действуют те же стратегии, что и в предыдущих локациях. К ним можно отнести:
- Атака (пуш). В этом случае вы должны отправлять танка и защищать его различными юнитами. Главная цель – дать танку дойти до базы противника, чтобы он начал её разрушать. Для этой стратегии отлично подходят колоды 2, 3 и 5.
- Защита (деф). В этом случае вы должны следить за действия противника и отвечать на них призывом защитных юнитов с маленьким расходом эликсира. А как только враг истратит все свои запасы, переходите в пуш. Для этой стратегии рекомендуем колоды 1, 2 и 4.
- Спам. В этом случае вы должны постоянно пушить противника множеством различных юнитов с небольшим расходом эликсира. Лучше всего для этой стратегии подходит колода 5. С ней вы сможете постоянно призывать шар, кидать бочку, защищаться бревном и выставлять скелетов.
Как видите, для каждой из представленных выше колод доступны свои стратегии игры. Можете выбирать любую из них или отыгрывать сразу несколькими комбинациями. Главное, не забывайте о том, что для победы в Clash Royale нужно грамотно призывать юнитов, которые смогут отбить атаку противника, либо успешно пройти до его базы.
Автор гайда: Tesar