Как победить Темную Фею Астраникс в RAID: Shadow Legends — гайд для новичков

4
Темная Фея Астраникс

«Победи себя и выиграешь тысячу битв» — это высказывание приписывают Будде. Но оно тут не для красного словца. Вам реально придется победить свою же команду.

 

Астраникс – сравнительно молодой босс из 3-ей ротации Роковой Башни в RAID. Ее уникальная механика заключается в том, что игроку придется победить не столько саму Темную Фею, сколько собственных героев.

Астраникс умеет создавать себе фантомных прислужников из героев игрока. Звучит все это страшно, но на деле проходится довольно легко. Сперва немного теории.

Рассмотрим навыки Темной Феи, и чем они могут быть опасны.

Темные Лучи

Темные Лучи – это базовый навык. Астраникс атакует всех врагов, накладывает штраф Паразит на каждого врага на 2 хода. Навык ничем не примечателен. Просто дает возможность небольшого отхила ей и прислужникам.

Волшебные оковы

Волшебные оковы (перезарядка 3 хода) – это тоже атака по всем врагам. За каждого героя магии в команде игрока Астраникс крадет у целей по одному случайному бонусу, а за каждого героя силы – по 10% шкалы хода. С шансом 25% накладывает на каждую цель Истинный страх, и этот шанс увеличивается еще на 25% за каждого героя тьмы в команде игрока. За каждого героя духа в команде игрока лечится на 10% своего максимального здоровья.

Этот навык уже посерьезнее. И тут игрок должен выбрать, с какими негативными последствиями будет проще бороться. К примеру, если есть Инквизитор Шамаэль или баффер с Блоком Штрафов, то можно собирать команду из героев тьмы и не бояться Истинного страха. В ином случае стоит отдавать предпочтение героям магии и духа. Лечение и кража бонусов будут мешать прохождению, но заметно меньше, чем сокращение шкалы хода и Истинный страх.

Феерия

Феерия (перезарядка 3 хода) – еще одна массовая атака Темной Феи. К этой атаке присоединяются все ее живые союзники (фантомные копии героев игрока). Работает это так: Астраникс выбирает цель и дает массовый удар, а прислужники, не имеющие массового удара на «базе», атакуют выбранную ею цель – обычный «тим ап». При этом урон навыка увеличивается на 25% за каждого живого союзника Астраникс.

Чтобы не получить мощный «блендер», нужно быстро всех убить – все просто.

Похищение врага

Похищение врага (перезарядка 4 хода) – это 4-й навык Астраникс. Один из героев игрока будет изгнан из битвы, а Фея создаст себе фантомного союзника из него. Чтобы вернуть героя в строй, фантома нужно убить. Также на всех врагов будет наложен Истинный Страх на 1 ход, а счетчик Темной Энергии у Астраникс будет увеличен на 1 ход (об этом далее).

Истинный страх от этого навыка уже не избежать перебором состава. Поэтому на тяжелых уровнях желательно иметь в команде героиню Фаталист или Инквизитора Шамаэля. В крайнем случае – блок штрафов или высокое сопротивление.

Зеркало феи

Зеркало феи – это пассивный навык. В начале боя Астраникс накладывает на себя Густую Пелену на 3 хода и создает фантомные копии всех героев игрока. Фантомы будут иметь идентичные характеристики, но право первого хода все же получает игрок.

счетчик Темной Энергии

Повторяет этот эффект каждый раз, когда счетчик Темной Энергии достигает 5 единиц. После этого счетчик сбрасывается.

Этот навык считается самым «страшным», так как игроку приходится сражаться с собственной командой. На самом деле, ничего сложного. Поскольку игрок получает право первого хода, он может первым ходом:

  • Залить шкалы хода союзникам (по принципу Арены),
  • Наложить контроль на фантомы,
  • Сократить фантомам шкалы хода.

За счет этого они убиваются ничуть не сложнее, чем обычные скоростные пачки на арене.

Пассивные навыки

Остальные пассивные навыки Астраникс стандартные для всех боссов башни – сопротивление контролю, урезанный эффекты сокращения шкалы хода и урона от макс. здоровья, прочее.

Как собрать команду на Темную Фею

Итак, суть Астраникс мы поняли – раз в 4 хода делает из одного героя фантома, а в начале боя и далее каждые 20 ходов полностью копирует команду игрока, а себя скрывает Густой Пеленой на 3 хода.

Сперва надо понять, что мы будем делать первым ходом. Против фантомов игрок всегда ходит первым. Простейшая тактика здесь – аренная:

  1. Заливаем шкалы хода своей команде,
  2. Разваливаем фантомов,
  3. Разваливаем фею.

Для этого скорости должны быть подогнаны так, чтобы фантомы не смогли вклиниться.

Например, у вашей Хатун 263 скорости + аура на 19%. Базовая скорость – 104. Тогда получается, что скорость Хатун с аурой равна 104 * 1,19 + 159 = 283 единицы.

Залив Хатун

Хатун заполняет шкалы хода команды на 15%. Значит, чтобы никто не вклинился после ее хода, у остальных героев в вашей команде должна быть следующая скорость:

  • X * 1,15 = 283
  • X = 283 / 1,15
  • X = ~247

Решив простое уравнение, получаем скорость 247 единиц с учетом Ауры Хатун.

Необходимая скорость БЕЗ АУРЫ будет зависеть от базовой скорости выбранного вами героя. Например, для Гургота это будет 247 — 98 * 0,19 = ~229 единиц, потому что его базовая скорость – 98, а бонус от ауры скорости рассчитывается именно от «базы».

Если такой скоростью будут обладать все ваши герои, то никто из фантомов не вклинится, пока они все не походят. Но это неудобно – подгонять всю команду, верно же 😉? Поэтому вторым ходом проще поставить еще одно заливщика и рассчитать скорость для него же по этому же принципу. Либо же можно сходу наложить массовый контроль.

Я сделаю именно так – использую Гургота со скорость 230 единиц, чтобы заморозить фантомов.

Гургот

Остальные 3 героя – это будут разломщик брони Заргала, средне одетый дд Деспот и Скила Окрыленная для воскрешения и подхила команды.

Начальный состав

Сразу оговорюсь, что этот состав крайне слабый. Он собран исключительно для того, чтобы продемонстрировать наглядно основной принцип.

Итак, чтобы все работало, герои должны добраться до Феи с готовыми к использованию навыками. Потому вторую волну придется бить руками.

Вторая волна

Дальше все делаем так, как и запланировали. Хатун заливает шкалы хода.

Хатун заливает шкалу хода

Гургот морозит всех фантомов.

Гургот морозит всех фантомов

Остальные трое пробивают своими массухами. Заргала ломает броню, Скилла и Деспот – просто наносят урон.

Уничтожение фантомов

Через пару секунд Астраникс уже лишена своих прислужников. Можно включать автобой и ковырять ее до тех пор, пока счетчик Темной Энергии не достигнет 4-х.

Бой с темной Феей

Когда это произойдет, мы выключаем автобой и бьем Астраникс только базовыми навыками. Потому что, когда счетчик достигнет 5-и, она снова призовет целую команду фантомов, и их надо как-то убивать.

Собственно, повторяем процедуру, пока не убьем Фею.

Фея побеждена

Таким составом для этого потребовалось целых 10 минут. Оно и неудивительно – баффа атаки нет, Фея постоянно отхиливается, в команде лишний залив, а ДД сравнительно слабые.

Сложно в обучении – легко в бою (совершенствуем состав)

Теперь, когда вы знакомы с основными принципами, можем поэкспериментировать с данным составом и попробовать его «прокачать».

Во-первых, использовать залива для первого хода – не самая лучшая тактика (если это не Арбитр, конечно). Поэтому заменим его на Влада Воина Тьмы. Это шикарный герой на Астраникс, который порежет шкалы хода фантомам на целых 40%.

Прохождение Темной Феи с Владом и Ядовиком

Кроме того, Фея постоянно хилится с паразита на команде игрока, а также с навыка «Волшебные оковы». Поэтому мы можем взять в команду кого-то вроде Холодного Сердца, кто наложит Штраф Лечения 100%. У меня, к сожалению, из прокачанных только Ядовик – ее и поставим.

Прохождение Темной Феи с Владом и Ядовиком

Такие эксперименты очень наглядно показывают влияние грамотно подобранного состава на исход боя. Мы заменили всего 2 слота, а время прохождения сократилось с 10 до 4-х минут.

Следующий вопрос на засыпку: для чего нам Гургот, когда у нас уже есть Влад с порезкой шкалы? Давайте попробуем заменить его на Хурндига – мощного ДД с разломом, слабостью, дополнительными ходами, выжиганием здоровья, штрафом меткости и даже сокращением шкалы хода.

Прохождение Темной Феи с Хурндигом

Из-за штрафа меткости Астраникс становится сложнее накладывать дебаффы. Тем не менее время уменьшилось всего на 40 секунд.

Прохождение Темной Феи с Хурндигом

Вероятно, дело в том, что у нас в команде нет баффа атаки, который жизненно необходим нашим ДД. Давайте его нарисуем, поставив Арбитра вместо Скилы.

Прохождение Темной Феи с Арбитром

Наш план сработал – Астраникс стала получать больше урона, и время сократилось еще секунд на 40. Если в первом бою мы били фею 10 минут, то теперь справляемся за 2:40.

Прохождение Темной Феи с Арбитром

Но каждая новая перестановка вызывает все новые вопросы и открывает возможности для улучшения состава. Например, зачем нам в этой пачке Заргала, если у нас уже есть мощный разлом со слабостью в лице Хурндига? И с какой целью мы ставим сюда Ядовичку, если Темная Фея уже практически не ходит под натиском двух сокращателей шкалы хода?

Прохождение Темной Феи с Ниндзей и Фенаксом

Ставим вместо них Фенакса и Ниндзю – время снова сокращается до 2:11. Фенакс здесь дает Блок Бонусов и Штраф скорости, а Ниндзя – наносит большой урон боссам своим А2.

Прохождение Темной Феи с Ниндзей и Фенаксом

Наконец, мы всегда можем заменить Арбитра на Ланакис, а Фенакса – на Скилу. Таким образом, мы получаем 3-х сокращателей шкалы хода, страховку в виде воскрешения от Скилы, а также тим-ап от Ланакис в команду. Еще более низкое время – 2 минуты 3 секунды.

Прохождение Темной Феи с Ланакис и Скилой

А можно убрать Хурндига и поставить Трунду. Получаем 2:01, причем без массового разлома.

Прохождение Темной Феи с Трундой

Думаю, принцип ясен: правильный состав и сильные герои решают исход боя.

Короткое видео прохождения Астраникс

Полезные навыки героев для победы над Астраникс

Следующие навыки и особенности героев будут полезны на Темной Фее и помогут с ее прохождением.

  • Массовый контроль любого вида (провокация, блок небазовых навыков, заморозка, прочее). С его помощью обезвреживаем фантомов.
  • Высокий массовый урон. Лучшая тактика – победить фантомов за одни «прокаст». Поэтому без мощных ДД не обойтись.
  • Воскрешение, лечение. Фея хоть и не слишком опасна сама по себе, бьет все же больно. Страховка в виде ревайва и подхила должна присутствовать.
  • Штраф скорости, сокращение шкалы хода. Эти эффекты позволят замедлить Астраникс, а то и вовсе не дать ей походить, сделав абсолютно беспомощной.
  • Штраф лечения. Фея активно отлечивается, особенно, если в команде игрока много героев духа. Если урона не хватает, можно брать измором.
  • Штраф атаки. Если совсем беда, можно наложить на Фею штраф атаки. Это несколько остудит ее пыл.
  • Штраф защиты, Слабость. Как минимум разлом брони должен быть обязательно. Только в редких исключениях можно не брать (как в случае с Трундой, когда просто слота не хватило).

Полезные герои для сражения с Темной Феей

Приведу всего несколько примеров с ярко выраженными полезными особенностями.

  • Влад Воин Тьмы. Массовый срез шкалы хода, разлом, паразит.
  • Ниндзя. Массовый контроль, большой урон по боссам.
  • Хурндиг. Разлом, слабость, выжигание, сокращение шкалы хода, 2 мощных массовых удара, доп. хода, самозалив, штраф меткости.
  • Холодное сердце. Урон от макс. здоровья, сокращение шкалы хода, штраф лечения, штраф меткости.
  • Фенакс – мощный урон с базовой атаки в одну цель, блок бонусов, штраф скорости на босса, разлом брони.
  • Арбитр – залив, бафф атаки, подхил, воскрешение.
  • Визия – массовый контроль фантомов.
  • Фахракин Толстый – призыв союзников в атаку, бафф крит. шанса и крит. урона, выжигание.
  • Висикса Непокорная – массовый контроль.
  • Скила Окрыленная – массовый контроль, лечение, штраф скорости, воскрешение, сокращение шкалы хода.

Где искать помощи по Темной Фее

В первую очередь, стоит ознакомиться со встроенным в игру справочным разделом. Он находится на экране выбора героев.

Помощь по Астраникс в игре

Здесь вы всегда можете освежить свои знания о Темной Фее и почитать официальный мануал по прохождению. В соседней вкладке «Команды недели» можно посмотреть лучшие составы для прохождения Астраникс.

Лучшие команды

В рейтинге лучших также можно посмотреть самые успешные прохождения по количеству ходов. Это поможет подобрать команду.

Лучшие игроки и их команды

Если у вас остались вопросы по прохождению Темной Феи Астраникс, задавайте их в комментариях.

 

Начать играть в RAID: Shadow Legends можно на официальном сайте.

Автор гайда: Kianl

Оцените статью

Рейтинг: 4.4 / 5 (Голосов: 15)

Больше статей

Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Олег

Какие параметры должны быть у героев, чтобы успеть убить фею на обычном уровне?

толяныч

я просто забил на неё и всё хорошо. не всё можно пройти что укуренные разрабы придумали))

Валентин

У меня только один вопрос… в какую больную голову пришла мысль создать героя, которого не смогут победить 90% игроков? И всё, что там выше разжевано, не стоит и выеденного яйца по причине отсутствия необходимых героев и прокачек… Игра должна приносить удовольствие, а не нервное напряжение и злость.