Хоуп — эпическая героиня категории «Здоровье» из фракции Священный орден. Подчиняется элементу Магия. Хрупкая брюнетка с короткой стрижкой, закованная в черные латы с желтой окантовкой с вышитыми крестами. Носит короткий плащ белого цвета. Вооружена полуторным мечом и щитом с черным крестом. Особая примета Хоуп — небольшой шрам, рассекающий лоб и опускающийся на левую щеку, не задев глаз.
Облик можно назвать заурядным, но и преимущество героини не в эффектной внешности. Это неплохой саппорт-дебафер, защищающий соратников и снимающий бонусы с противников. При правильной прокачке Хоуп практически универсальна. На раннем этапе и мидлгейме героиня окажется очень полезна, если удастся призвать ее из Портала.
Характеристики Хоуп
На 60-м уровне с шестью апнутыми звездами героиня имеет следующие параметры:
Здоровье |
21 315 |
Атака |
1 079 |
Защита |
804 |
Скорость |
104 |
Критический шанс |
15% |
Критический урон |
50% |
Сопротивление |
45 |
Меткость |
0 |
У Хоуп приличный запас здоровья по сравнению с прочими эпическими героями этой категории, и не только из Священного ордена. Учитывая особенности умений героини, именно в этом направлении ее лучше прокачивать. Сопротивление выше базового, и если поднять его дополнительно, героиня будет невосприимчива к дебафам, что тоже неплохо.
Качать скорость, которая выше средней, есть смысл только при использовании Хоуп на Арене. Если есть возможность, не лишним будет поднять защиту, но это уже не принципиально — высокого значения вы вряд ли добьетесь. Развивать атаку, а также вероятность и силу крита, нет смысла — из Хоуп все равно не получится ни классического дамагера, ни критовика.
Умения Хоуп
У героини есть 3 активных навыка и аура.
Арест (1) (4.6 * Атаку) |
Атака по врагу. С вероятностью 30% накладывает Блок бонусов на 2 хода.
С помощью книг (4. шт) урон навыка можно поднять на 15%, а шанс наложения дебаффа — тоже на 15%. |
Ободрение (2) |
Продлевает действие бонусов команды на 1 ход. Накладывает на команду Щит силой 25% своего максимального здоровья на 2 хода.
Перезарядка — 4 хода.
С помощью книг (4. шт) силу накладываемого щита можно увеличить на 20% (этот бонус перемножается, а не складывается). |
Священный шторм (3) (4.9 * Атаку) |
Атака по всем врагам. С вероятностью 50% снимает все бонусы.
Перезарядка — 4 хода.
С помощью книг (4. шт) урон навыка можно поднять на 10%, шанс снятия бонусов на 25%, а перезарядку сократить на 1 ход. |
Аура |
В крипте Священного ордена здоровье команды увеличивается на 31% от базового. |
Для полной прокачки всех умений героини потребуется 12 книг эпической редкости. Как видите, Хоуп, хотя и не является танком, может дать команде дополнительную защиту, а потому здоровье у нее приоритетная характеристика. Высокая меткость увеличивает шансы отмены бафов противников.
Таланты Хоуп
Этой чемпионке рекомендуется развивать защиту и поддержку. Распределение талантов следующее.
Экипировка для Хоуп
Оптимальным для героини будет следующее снаряжение:
- 2 комплекта жизни + 1 комплект небесной скорости. Хоуп достаточно ускоряется, чтобы ходить одной из первых, и благодаря высокому уровню здоровья может наложить мощный Щит на соратников. Сама получает защиту в начале раунда.
- 2 комплекта меткости + 1 комплект небесной скорости. Увеличенная скорость и дополнительная защита в начале раунда. Прирост меткости увеличивает шансы снять все бафы с вражеской группы.
- 1 комплект жизни + 1 комплект меткости + 1 комплект небесной скорости. Комбинированный набор, преимущественно для ПВЕ. Прирост скорости и дополнительная защита для героини в начале боя. Более сильный щит для соратников, выше шансы снять бонусы с противников.
- 2 комплекта бессмертия + 1 комплект небесной скорости. Набор подходит для ПВЕ и ПВП. Кроме того, что такая экипировка увеличивает здоровье героини, она каждый из комплектов в начале хода восстанавливает по 3% HP. Комплект небесной скорости дает дополнительную защиту на первые 3 хода.
Приоритетные характеристики артефактов и атрибутов для Хоуп, второй и третий ряд:
- Перчатки и доспех — процентный прирост здоровья или защиты;
- Сапоги — скорость;
- Перстень и амулет — здоровье или защита;
- Знамя — меткость.
Важность субпараметров, в порядке убывания:
- Процентный прирост здоровья;
- Фиксированная величина здоровья;
- Меткость;
- Скорость;
- Процентный прирост защиты.
Пример снаряжения
Героиня, используемая при написании этого обзора, носит комплект небесной скорости и комплект щита. Во-первых, она хорошо разгоняется, чтобы ходить одной из первых, и получает дополнительные 15% защиту на 3 хода в начале раунда. Во-вторых, Хоуп в такой экипировке дает Щит 30% группе на первые 3 хода. Это увеличивает шансы отряда на выживание, в том числе на Арене. В сочетании навыком «Ободрение» Хоуп в таком снаряжении становится эффективным защитником. С учетом чар, наложенных с помощью рун, получились следующие характеристики.
Что бы изменил: поставил бы или эпический шестизвездочный комплект Щита, или легендарный пятизвездочный, если бы они у меня были. Описанное снаряжение моя Хоуп носит довольно долго, с тех пор как призвана через портал, но ничего получше пока раздобыть не удалось. Конечно, комплект для нее немного нетипичный, но для группы, где она задействована, прекрасно подходит.
Эта героиня используется в одной из пачек на Групповой арене и как лидер в Войне фракций, где отлично себя проявляет. Некоторое время использовал и на обычной Арене, пока не добыл более сильных персонажей.
Эффективность героини в разных режимах
Хоуп совершенно не подходит для Замка лавового рыцаря, разве что в качестве саппорта, защищающего остальных членов отряда. Босс на этой локации периодически закрывается щитом, разрушение которого зависит не от нанесенного урона, а от количества ударов. У Хоуп все атаки единичные, потому ее эффективность здесь оставляет желать лучшего.
Не лучший это вариант и для Гнезда Паучихи. Навык с уроном по области, который может уничтожить паучков и не дать отхиляться боссу, у Хоуп всего один. Даже при максимальной раскачке его перезарядка 3 хода, что слишком долго. Так как в плане урона героиня откровенно слабовата, то и атаки на уничтожение паучков не хватит — кому-то из членов отряда нужно будет их добить.
В клановых битвах результативность героини чуть ниже среднего. У нее нет навыков, способных отравить босса, а это здесь было бы очень кстати.
Лучше всего проявляет себя героиня в Войне фракций, где ее можно использовать в качестве сильного лидера. Аура, бесполезная в прочих режимах, здесь делает группу существенно сильнее.
На прочих локациях Хоуп достаточно эффективна, чтобы использовать ее в качестве саппорта, защищающего команду и дебафающего противников.
Хоуп на Арене
В этом режиме Хоуп более эффективна в защите, хотя и в атаке тоже неплохо себя проявляет. При разгоне скорости старайтесь угадать так, чтобы она ходила второй, после героя, дающего мощные бонусы — например, увеличение урона. Навыком «Ободрение» вы продлите их действие еще на один ход, а также защитите группу. Однако действовать нужно соответственно ситуации — если противник походил первым и успел забафаться, иногда лучше попытаться снять все полученные бонусы с помощью умения «Священный шторм».
Базовыми навыком «Арест» старайтесь бить противника, который под бафами будет самым опасным, предпочтительнее дамагера. Конечно, атаки Хоуп не хватит, чтобы расправиться с ним, но блокировка бонусов будет полезной, если получится наложить.
Сами противники довольно редко атакуют Хоуп, и стараются это сделать в основном персонажи Силы, так как имеют бонус против Магии, которой подчиняется героиня. Впрочем, при правильной раскачке с упором на здоровье и немного апнутой защитой, которая гарантированно прокнет как субпараметр на артефактах и атрибутах, бить Хоуп бесполезно — она слишком «толстая» даже для того, чтобы с нею справился один дамагер, пускай и очень сильный.
Резюме
В целом, героиня, хотя и достаточно редкая, пользуется заслуженной любовью игрового сообщества Raid Shadow Legends, получив самые высокие оценки. Ее можно встретить на Арене, хотя и реже, чем «звезд», которых пихают почти в каждую пачку.
Что касается лично меня, то Хоуп — одна из моих любимых чемпионок, хотя она и не самая сильная. Во-первых, это старожил, полученный почти на старте игры, когда эпиков было всего несколько штук и каждый принимался с огромной радостью и благодарностью богам рандома. Во-вторых, нравятся ее умения. На мой взгляд, снятие всех бонусов с вражеской группы при удачном раскладе — сильный тактический ход, способный вызвать негодование игрока, атакующего мою группу в режиме ручного управления.
Развить Хоуп стоит однозначно, желательно по максимуму, хотя бы ради даже фарма крипты Священного ордена. Руны, добытые на высоких уровнях, всегда пригодятся.
Начать играть в RAID: Shadow Legends можно на официальном сайте.
Автор гайда: shiva