Total Influence – это российская тактическая игра с пошаговой боевой системой, где игроки сражаются с мутантами, бандитами и друг с другом. Сражения проходят в сессионном формате. Несмотря на почтительный возраст игрушки, у нее все еще сохранилась какая-никакая аудитория. Графика здесь выполнена в стиле Fallout, а вид с камеры изометрический. Персонажи передвигаются по квадратным клеткам.
Подробнее о геймплее в нашем кратком обзоре Total Influence Online.
Видео геймплея
Системные требования
- ОС: Windows
- Процессор: 1 ядра, 1.5 GHz
- Оперативная память: 1 Gb
- Видеокарта: 128 mb
- Место на диске: 300 mb
- ОС: Windows
- Процессор: 2 ядра, 1.5 GHz
- Оперативная память: 2 Gb
- Видеокарта: 256 mb
- Место на диске: 300 mb
Обзор геймплея
Действие данной игры происходит в 2015 году в параллельной с нами вселенной. Во времена Второй мировой войны известными учеными во главе которых был небезызвестный Никола Тесла, проводились исследования по проекту телепортации. И в результате одного из многих экспериментов у ученых получилось переместить эсминец на сравнительно большое расстояние.
Но этот эксперимент привел к трагическим последствиям для всего экипажа эсминца. Большинство из них погибли. Но правительство, несмотря на это, решило продолжить в данной области исследования по телепортации, но в документах уже было написано «сверхсекретно».
Учеными, во главе которых был Тесла, был придуман проект «Аризона». Этот проект представлял собой генераторы энергии большой мощности, которые позволяли открыть портал в неизведанные земли. Ученым так и не удалось выяснить, что это за место — возможно, неизвестный уголок Земли, а вероятнее — параллельная с нами вселенная. Туда были отправлены целые экспедиции, делая кратковременные поселения.
Это продолжалось до тех пор, пока Тесла еще был жив. Когда же он умер, ученые столкнулись с проблемой открытия портала, по всей вероятности, Тесла имел какой — то свой секрет. Но прошло несколько лет, и ученые все-таки попали в «Аризону», но там они не нашли ни одной живой души, — все, кто, когда — то отправлялся в портал, пропали.
Эксперимент был окончательно закрыт правительством. Остались только туманные свидетельства и несколько образцов пород, которые были получены из портала.
После истечения многих лет гриф секретности с эксперимента был снят. Как позже выяснилось, один из ранее добытых образцов материалов может обладать колоссальными свойствами, а именно отличным источником энергии. Это вещество было названо «Синий кристалл». Специально для того, чтобы получить этот кристалл, создали корпорацию Spectra Crystals, она и выкупила все сохраненные ранее исследования, которые относились к проекту «Аризона». Со всего мира нанимались добровольцы, которых направляли в зону. При прохождении портала они сталкивались с опасным миром выживания и борьбой за контроль реальной добычи и сбыта кристаллов.
Мир игры и геймплей
Геймплей самой игры будет знаком каждому любителю пошаговой военной игры. Карта боевых действий разбита на клетки, а участники игры перемещаются пошагово. Независимо от действия, или это шаг, стрельба или открытие двери требует конкретного количества очков действия.
Мир игры — это зона, разбитая на несколько локаций. Уникальные города, каждый из этих городов индивидуален и предназначены для игроков с определенным уровнем. Новичок, пришедший в игру, начинает с Резервации, это его родной дом, по крайней мере 3 начальных уровня развития наемника.
Наемников можно нанять целый отряд и каждого наемника из этого отряда можно сделать специалиста в какой — то определенной области. В игре есть несколько классов боевого оружия, и любой боец сможет в полной мере развиваться только лишь в одном или же в двух направлениях. К примеру, один наемник владеет в совершенстве тяжелым оружием и в бою действует агрессивно. Другой обучился снайперскому мастерству, он будет стремиться достать врага издалека. В итог получается, что каждый из наемников будет представлять свой тип геймплея.
В команду кроме людей можно нанимать шахтеров и собак. Обмундирование, вооружение и характеристики у них будут особенные.
Боевые режимы и экипировка
В игре несколько режимов игры и содержат в себе как PvP, так и PvE элементы. Это могут быть обычные сражения против играющих (командные по 2 или 4 играющих с каждой стороны, дуэли), штурмы баз кланами, а также добыча кристаллов. Теперь подробнее.
Если взять обычный бой между собой, то там воюют игроки на боевых картах, которые представляют собой участок некой местности. Это может быть лесополоса с домами из дерева или военная база с какими-нибудь складами и ангарами. Есть даже улицы небезызвестного Нью-Йорка и промышленный город. А если добавить случайно генерируемые карты, то любой бой превратится в уникальное испытание на смекалку, удачу и ловкость.
В игре предусмотрено обмундирование нескольких видов, большой арсенал оружия (от ножей и пистолетов до тяжелых пулеметов и гранатометов). Все это можно купить в магазине, у игроков или найти на карте боя в специализированных ящиках.
В Total Influence можно объединиться в кланы, а кланы могут в альянсы. В клане можно брать участие в штурмах. У клана могут быть в собственности базы, но из — за этих баз могут разгореться большие войны, так — как другие кланы тоже хотят владеть базами. В штурмах принимают участие 2 стороны — защита и атака. Цель атакующих — захватить базу, а цель защищающих соответственно защитить владельца базы. И не думайте, что это так просто, штурм проходит по так называемой «олимпийской системе», то есть, на выбывание. Обладателем может стать тот, кто продержится до самого конца.
Есть разница между боев в штурмах и обычных боев. Бои в штурмах используют режим «захват флага». Цель атакующих захватить все имеющиеся флаги на карте за отведенное время, а защищающая сторона должна помешать им. В командах по 4 игрока и каждый из них (по очереди) сможет использовать в сражении до 3-х наемников.
Добыча ресурсов
Другой режим в игре — это шахты. Вот в них то и можно добыть синие кристаллы. Однако те, кто будет добывать их, придется нелегко. Ему будут противостоять другие игроки и мобы — мутировавшие шахтеры. Игрок может быть добытчиком, защитником или рейдером. У добытчика может получиться все легко или же тяжело одновременно: пришел, собрал кристаллы, по дороге всех уничтожил и ушел.
Но если данная миссия окажется не под силу, у него есть возможность вызвать защитника по рации — одного из игроков владельца шахтой. Но какой смысл защитнику предоставлять помощь добытчику? Естественно — материальный. Ведь игрок — добытчик уплачивает часть ресурсов, которые добыл, владельцу шахты.
У рейдера никаких обязательств нет. У него одна цель — отобрать у добытчика все, что он смог добыть. Но ему придется тяжело, так — как против него будут противостоять как сам добытчик, так и его защита. Ну и, конечно, мобы.
Ключевые особенности
- Изометрический вид камеры
- Пошаговая боевая система
- 3D графика
- Сражения с мобами и другими игроками
- Профессии, разнообразие экипировки
- PVP и PVE режимы игры
Скриншоты
Игра, в которой амбиции разработчика привели к тому, что онлайн, на сегодняшний день, не превышает полутора — двух сотен игроков по большим праздникам. Без доната не будет побед. Баги, лаги и невыполненные обещания — это визитная карточка TIO. Крайне не рекомендую тратить время на это…
эх помню школу прогуливал чтоб рубиться в нее, а сейчас у самого сын в школу ходит