Гайд по классу Телепат в ArcheAge

0
Телепат в ArcheAge

Особенностью классовой системы ArcheAge является полная свобода выбора. Вы можете собрать героя с любыми способностями из 3 специализаций. В этом гайде рассмотрим класс Телепат.

Краткое описание класса

Телепат в ArcheAge

Телепат является классом архетипа Маг, который отличается от базовой сборки волшебника тем, что уклон делается в практически бесконечный контроль. Основной веткой скиллов класса является Гипноз, способности в которой позволяют накладывать страх, оглушение, лишать жертву маны и т.п.

Из-за перекоса в контроль Телепат является одним из сильнейших дуэлянтов, т.к. у других классов не хватит очищающих навыков, чтобы сбрасывать контроль.

Телепат в ArcheAge

Единственным слабым местом Телепата можно назвать низкую мобильность, из–за чего драки со Следопытами становятся очень сложными. Герой просто не догонит рейнджевика и не остановит град стрел.

Преимущества класса:

  1. Высокая эффективность с низким рейтингом снаряжения. Телепат не нуждается в дорогих вещах.
  2. Целый арсенал контролирующих способностей.
  3. Хорошая защита от атак милишников.

Недостатки:

  1. Долгая перезарядка навыков.
  2. Низкая мобильность.
  3. Средний урон. За одну короткую комбинацию вы не справитесь даже с тонким хилером.

Умения Телепата

Умения Телепата

Рассмотрим основные навыки из всех веток.

Волшебство

Способности из ветки Волшебство нужны для нанесения урона, пока противник находится под контролем. Вам стоит прокачать:

Огненный шар

Огненный шар

Персонаж в течение нескольких секунд формирует огромный сгусток огненной энергии и поражает выбранную область.

Ледяная стрела

Ледяная стрела

Телепат запускает во врага осколок льда, который наносит урон и замедляет цель на 3 секунды.

Магический щит

Магический щит

Вокруг персонажа появляется невидимая стена, блокирующая до 1196 входящего дамага, увеличивающая защиту на 1000 и радиус обнаружения на 50%. Это лучший навык против инвизных милишников, например: Разбойника, Убийцы.

Молния гнева

Молния гнева

Врага ударяет молния и наносит 1565 единиц магического урона и, накладывает заряд Электрошока, который в течение 8 секунд снесет 299 ХП.

Ледяная поступь

Ледяная поступь

При ходьбе персонаж покрывает землю льдом. Если враг пройдет по нему, то получит дебафф Заморозка.

Магический квадрат

Магический квадрат

Противники рядом с заклинателем становятся восприимчивее к магии, из-за чего шанс крита увеличивается на 9%, а способности усиливаются на 141 ед.

Цепная молния

Цепная молния

Персонаж запускает молнию, которая может задеть до 5 целей. Каждая жертва получает эффект Электрошока.

Грозовая буря

Грозовая буря

Мгновенно призывается мощная буря. Способность можно использовать до 5 раз, однако расход маны будет значительно выше.

Пассивные способности из ветки Волшебство:

Длань чародея

Длань чародея

Умения из этой специализации применяются на 5 метров дальше.

Прилежание школяра

Прилежание школяра

Время каста сокращается на 6%.

Колдовская мощь

Колдовская мощь

Шанс нанести критический урон любым умением повышается на 10%.

Ученик Аранзеба

Ученик Аранзеба

Все заклинания становятся сильнее на 15%.

Гипноз

Навыки из этой специализации обеспечивают хороший контроль, выбраться из которого практически невозможно. Желательно прокачать:

Хватка земли

Хватка земли

Противник в зоне поражения на несколько секунд обездвиживается.

Сокрушение разума

Сокрушение разума

Жертва теряет часть от максимального запаса маны, а входящее исцеление становится менее эффективным.

Сфера

Сфера

Оппонент помещается в непробиваемый изнутри пузырь. Если кто-то атакует врага, сфера сломается.

Шёпот ужаса

Шёпот ужаса

Враги вокруг заклинателя получают дебафф Страх, из-за чего начинают убегать от Телепата.

Очищение

Очищение

Снимает один негативный эффект союзника или положительный с оппонента.

Пробуждение

Пробуждение

Герой притворяется мертвым и восстанавливает по 1% маны и хитпоинтов в секунду.

Внушение усталости

Внушение усталости

Жертва засыпает на несколько секунд.

Пассивные умения Гипноз:

Защита иллюзий

Защита иллюзий

Регенерация здоровья увеличивается на 7 единиц в секунду, а Шепот ужаса и Хватка земли применяются на 0,5 секунды быстрее.

Мощь гипноза

Мощь гипноза

Хватка земли, Сфера, Шепот Ужаса, Внушение усталости и Ужасающий Крик действуют на 20% дольше.

Оборона

Второе дыхание

Второе дыхание

Максимальный запас здоровья увеличивается. Если персонаж получает урон, пока действует способность, он накапливает заряды Ярости.

Клич жизни

Клич жизни

Телепат быстро восстанавливает ХП, а 30% ярости преобразуются в хитпоинты.

Глухая оборона

Глухая оборона

Способность делает персонажа невосприимчивым к отбрасыванию и опрокидыванию.

Неуязвимость

Неуязвимость

В течение 9 секунды персонаж игнорирует входящий урон от любых противников.

Пассивные навыки:

Бастион

Бастион

После удачной блокировки удара с руки блок-рейт повышается на 15% в течение 9 секунд.

Как играть на Телепате

Телепата можно назвать одним из простейших и надежнейших классов в ArcheAge. Чтобы начать без каких-либо проблем разносить оппонентов на Ристалище, вам достаточно собрать снаряжение с 2500 гирскором.

Телепат в ArcheAge

А сама игра строится на своевременном обновлении эффекта контроля. Нужно постоянно сдерживать противника, не позволяя ему начать свою комбинацию атак.

Заранее узнать, какие дебаффы оппонент может сбросить, невозможно. С первых секунд дуэли пробуйте разные способности, чтобы понять, с чего лучше начать комбо.

Телепат в ArcheAge

Рассмотрим основные комбинации Телепата. Против героев, дерущихся в ближнем бою. Лучше всего атаковать его в следующей последовательности:

  1. Глухая оборона.
  2. Стресс.
  3. Ужасающий крик.
  4. Внушение усталости.
  5. Очищение.
  6. Шепот ужаса.
  7. Магический круг.
  8. Огненный шар.
  9. Цепная молния.
  10. Молния гнева.
  11. Хватка земли.
  12. Грозовая буря.
Если вы сражаетесь с Убийцей или Разбойником, следите за тем, чтобы Очищение сняло бафф Пробуждение. Сохранив положительный эффект, оппонент не уснет, поэтому комбо придется менять.

Телепат в ArcheAge

Кастуя скиллы, не бойтесь того, что враг может опрокинуть мага. Пока действует Глухая оборона, персонаж становится невосприимчивым к Опрокидыванию.

Вторая эффективная комбинация против милишников:

  1. Шепот ужаса.
  2. Сфера.
  3. Цепная молния.
  4. Огненный шар.
  5. Молния гнева.
  6. Грозовая буря.

Не забывайте, что пузырь можно уничтожить, если активировать Разбитые оковы. Постарайтесь развести врага на этот скилл, а затем сразу же начинайте выполнять комбинацию.

С лучниками драться намного сложнее, т.к. у них часто есть Инстинкт выживания, которые делает стрелка неуязвимым к Страху. Кроме того, оппонент постоянно находится на большом расстоянии, поэтому придется сначала как-то сблизиться с ним.

Телепат в ArcheAge

Чтобы догнать лучника, забрасывайте его молниями, а затем включите Глухую оборону и постарайтесь поймать его Хваткой земли.

Когда тот будет обездвижен, придерживайтесь следующего алгоритма:

  1. Сфера.
  2. Цепная молния.
  3. Очищение.
  4. Огненный шар.
  5. Стресс.
  6. Ужасающий крик.
  7. Внушение усталости.
  8. Молния гнева.

Телепат в ArcheAge

В сражениях с волшебниками нужно быть максимально быстрым, т.к. если оппонент носит полный комплект легкого снаряжения, то длительность действия контроля сокращается на 30%.

Чтобы убить мага, вам нужно использовать:

  1. Шепот ужаса.
  2. Хватку земли.
  3. Стресс.
  4. Ужасающий крик.
  5. Внушение усталости.
  6. Огненный шар.
  7. Грозовая буря.

Снаряжение Телепата

Чаще всего Телепатов вооружают одноручным Эрнардским посохом Хранителя и Укрепленным аргентиновым посохом Эпохи сказаний и выше. А во вторую руку берут Укрепленный аргентиновый щит.

Из одежды лучше всего подходит полный сет легкой брони Эпохи хищника, дополненный Поясом победителя призрачного легиона и Тканевыми наручами завоевателя Нагашара.

 

Начать играть в ArcheAge можно на официальном сайте.

Автор гайда: Pechenk

Оцените статью

Рейтинг: 5 / 5 (Голосов: 3)

Больше статей

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии