Гайд по классу Маг в ArcheAge

0
Маг в ArcheAge

В ArcheAge можно собрать более 100 классов, включая различных волшебников. Одним из них является маг, который наносит огромный взрывной урон и контролит противников.

Краткое описание класса

Маг в ArcheAge

Маг собирается из способностей 3 веток:

  1. Волшебство.
  2. Мистицизм.
  3. Скрытность.

Обычно маги пользуются мощными заклинаниями двуручными посохами, поэтому они очень опасны для медленных героев, не способных быстро покинуть зону поражения. Однако они часто одеты в легкую броню, из-за чего волшебники сильно страдают в ближнем бою.

Маг в ArcheAge

Играя на маге, вы должны постоянно следить за вражескими персонажами, особенно в ПвП, чтобы вовремя избежать нападения ассасина.

В сражениях волшебник всегда находится на расстоянии и не позволяет противникам приблизиться. Подходить к врагам на дистанцию телепортаций нельзя, т.к. герой не сможет сбросить эффекты контроля и исчезнуть на время.

Специализации мага

Умения мага

Рассмотрим один из вариантов сборки мага с уклоном в скиллы ветки Мистицизм.

Мистицизм

Это основная специализация, которая характеризуется мощным контролем. Вам стоит прокачать следующие навыки:

Клинки смерти

Клинки смерти

Герой запускает 3 магических ножа во врага, из-за чего тот наносит намного меньше урона.

Поглощение энергии

Поглощение энергии

Способность отталкивает ближайшего противника и восстанавливает ману.

Пронзающие копья

Пронзающие копья

Оглушают задетых целей на несколько секунд.

Призыв воронов

Призыв воронов

Птицы атакуют жертв в указанной области, из-за чего их точность атак значительно снижается.

Оковы смерти

Оковы смерти

Во время каста скорость передвижения противника падает на 30%. В комбинации с Клинками смерти замедление заменяется на оглушение.

Проклятие немоты

Проклятие немоты

Массовый контроль, который может сбивать комбинации, каст умений.

Дух мщения

Дух мщения

Герой вызывает дух мертвого солдата, атакующий врагов рядом с магом. Жертвы призрака медленнее бегают и читают заклинания.

Пассивные умения Мистицизма:

Время мести

Время мести

Если герой получит критический удар, то в течение 6 секунд шанс ответить усиленной атакой увеличивается на 56%.

Гнев чародея

Гнев чародея

Увеличивает силу крита на 50%.

Волшебство

Это ветка с уклоном в нанесение урона. Данная специализация имеет мощные скиллы, способные быстро стереть врага в порошок, однако у нее нет хорошего контроля, поэтому эти навыки вне комбинаций полезны только в ПвЕ.

В билд входят:

Огненный шар

Огненный шар

Снаряд быстро кастуется и поджигает противников, однако наносит средний урон.

Ледяная стрела

Ледяная стрела

Персонаж запускает в выбранную цель стрелу, замедляющую врага.

Молния гнева

Молния гнева

Это мощный скилл с длительной подготовкой перед нанесением урона. Молнию стоит использовать, пока противник оглушен или обездвижен, т.к. уклониться от атаки очень легко.

Обледенение

Обледенение

Персонаж ударяет по земле и покрывает ее льдом. Противники в зоне поражения получают урон и могут быть обездвижены.

Цепная молния

Цепная молния

Герой запускает в толпу врагов слабую молнию, которая перескакивает между оппонентами и ранит до 5 раз.

Метеор

Метеор

Мощный скилл с долгим кастом. Если союзники помогут удержать противника на одном месте, то метеорит без проблем уничтожит его.

Пассивные способности ветки Волшебство:

Длань чародея

Длань чародея

Увеличивает дальность применения скиллов на 5 метров.

Ученик Аранзеба

Ученик Аранзеба

Мощность заклинаний повышается на 15%, однако и поднимется и расход маны на 20%.

Скрытность

Навыки из ветки Скрытность делают героя более мобильным, благодаря чему медленные брузеры не смогут быстро сократить дистанцию и атаковать.

В билд мага входят:

Потрошение

Потрошение

Персонаж делает несколько ударов в ближнем бою, каждый из которых может нанести критический урон.

Отскок

Отскок

Герой делает рывок на 15 метров назад.

Бросок кобры

Бросок кобры

Персонаж кидает снаряд, оглушающий первого попавшегося противника.

Невидимость

Невидимость

После активации персонаж получает инвиз. Пока герой невидим, его нельзя выбрать целью способностей, но он может получить урон от АоЕ-скиллов.

Расправа

Расправа

Персонаж сбивает противника с ног.

Зловещая тень

Зловещая тень

Этот навык комбинируется с другими скиллами из ветки Скрытность, т.к. позволяет быстро сократить дистанцию и оказаться за спиной жертвы.

Пассивные способности из этой ветки брать не стоит.

Как играть на маге

Маг в ArcheAge

Хотя в билде мага есть умения, которые применяются в ближнем бою, герой обычно держится на расстоянии. Из-за слабой защиты и отсутствия навыков, сбрасывающих контроль, волшебника очень легко убить, начав комбинацию ударов.

Никогда не подпускайте к себе мощных танков и ассасинов, даже если у них остается менее 10% здоровья, потому что у них часто есть навыки, позволяющие на несколько стать неуязвимым или увеличивающие вампиризм.

В билде мага способности ближнего боя нужны для схваток со стрелками, у которых часто дальность атаки больше, чем у волшебника. Чтобы наложить контроль, вам придется самостоятельно сближаться с оппонентом.

Маг в ArcheAge

Рассмотрим основные комбинации ударов:

  1. Пронзающие копья + Призыв ворон. Это массовые контроль и отравление нескольких противников.
  2. Клинки смерти + Оковы смерти. Жертва получит оглушение на 3 секунды. Благодаря стану вы сможете скастовать любой мощный скилл из ветки Волшебство.
  3. Отскок + Огненный шар. Персонаж после прыжка почти мгновенно запустит 2 фаербола, что очень полезно в дуэлях, когда враг смог приблизиться к магу.
  4. Метеор + Зловещая тень + Потрошение. Метеорит опрокинет жертву, после чего вы сможете телепортироваться к ней и снять много ХП Потрошением, которое наносит больше повреждений врагам, лежащим на земле.

Маг в ArcheAge

Кастуя большинство скиллов, маг будет временно уязвим для атак противников. Из-за этого не стоит использовать навыки в опасной близости к оппоненту, т.к. он сможет остановить подготовку или сбить комбинацию.

Если вы пойдете играть в ПвЕ, то просто прячьтесь за спиной толстого союзника, который будет впитывать основной урон в себя. Желательно не подходить к монстрам, т.к. скиллы ближнего боя мага действуют только на одну цель, а НПС ходят группами.

Снаряжение мага

Маг в ArcheAge

Лучшим выбором для волшебника является двуручный посох, потому что он увеличивает урон от способностей и ударов. Однако вы будете лишены какой-либо защиты в ближнем бою, а шанс успешного блокирования атак значительно ниже, чем при использовании щита.

Если вы планируете максимизировать дамаг, купите Эрноанский боевой посох оккультиста Эрноанский боевой посох оккультиста.

В дуэлях лучше использовать одноручный посох и щит. В таком случае выживаемость увеличится, поэтому противник не сможет расправиться с героем с одну атаку.

Колдуны обычно носят полный сет легкой брони с уклоном в интеллект, однако иногда надевают и тяжелые доспехи. В первом случае будет меньше хитпоинтов, резистов, но повысится наносимый урон, что более важно для дамагера.

Если вы только начинаете играть на волшебнике, то наденьте:

  • Эрноанская дидема оккультиста ArcheAge Эрноанская диадема оккультиста;
  • Эрноанский матерчатый камзол оккультиста ArcheAge Эрноанский матерчатый камзол оккультиста;
  • Эрноанские матерчатые поножи оккультиста ArcheAge Эрноанские матерчатые поножи оккультиста;
  • Эрноанские матерчатые перчатки оккультиста ArcheAge Эрноанские матерчатые перчатки оккультиста;
  • Эрноанские матерчатые сапоги оккультиста ArcheAge Эрноанские матерчатые сапоги оккультиста;
  • Эрноанские матерчатые наручи оккультиста ArcheAge Эрноанские матерчатые наручи оккультиста;
  • Эрноанский матерчатый пояс оккультиста Эрноанский матерчатый пояс оккультиста.

 

Начать играть в ArcheAge можно на официальном сайте.

Автор гайда: Pechenk

Оцените статью

Рейтинг: 2.9 / 5 (Голосов: 15)

Больше статей

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии